Цепь ГРМ в В3 с двигатель ААА Возможно ли, если да, то как натяну цепь ААА

  • Автор темы romples
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

romples

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия. Рязань
Авто
VW Passat B3 VR6 2.8л AAA
Возможно ли, если да, то как натяну цепь в В3 2.8 ААА?
 
а что с ней...?
 
наверна растянулась и звенит
 
Привет, под капотом какойто звон, или даже стук но звонкий а не глухой, причем постоянно, думаем цепь
 
И звон не пропадает вообще ни на холодную, ни на горячую, хотя машина в заводится, ездит, в мощи не потеряла вроде, сразу оговорюсь, звон именно от движки. а не где-то около....Подскажите, может цепь попробывать подтянуть?
 
romples написал(а):
И звон не пропадает вообще ни на холодную, ни на горячую, хотя машина в заводится, ездит, в мощи не потеряла вроде, сразу оговорюсь, звон именно от движки. а не где-то около....Подскажите, может цепь попробывать подтянуть?

разбирай сразу. если зазвенело-подтягивать там нечего. обрыв цепи на VR-6 бывает часто. разносит переднюю крышку в хлам. плюс попадос на головку и клапана. а цацки дорогие и дефицитные. так что лучше не эксперементируй-разбирай и смотри
 
антон48 написал(а):
разбирай сразу. если зазвенело-подтягивать там нечего. обрыв цепи на VR-6 бывает часто. разносит переднюю крышку в хлам. плюс попадос на головку и клапана. а цацки дорогие и дефицитные. так что лучше не эксперементируй-разбирай и смотри

где вы видели чтобы цепь обрывало? я таких случаев не знаю.....тем более с оборваной цепью машина не заведется.
Но разбирать надо, я бы начал со снятия поддона и проверки шатунов, это самое простое. Потом уже лезть в головку и ГРМ.


В поддоне, кстати, может быть найдутся остатки того, что могло разлеться, например успокоителя или натяжителя.
 
asdVR6 написал(а):
где вы видели чтобы цепь обрывало? я таких случаев не знаю.....тем более с оборваной цепью машина не заведется.
Но разбирать надо, я бы начал со снятия поддона и проверки шатунов, это самое простое. Потом уже лезть в головку и ГРМ.


В поддоне, кстати, может быть найдутся остатки того, что могло разлеться, например успокоителя или натяжителя.

а я не говорил что ее уже оборвало. я говорил о том что ненатянутую цепь может рвануть-вещи разные. видел и не раз. обычная тема. разлетается успокоитель и цепь перескакивает. далее клин-удар по поршням-цепь рвется и переднюю крышку люди ищут долго и мучительно(запчасть редкая и ходовая). сам лично делал три мотора с порваной цепью.
а в шатуны лезть нечего. где шатуны и где болтающаяся цепь? был бы шатун-был бы стук. а цепь рокочет постоянно.
имхо снимать крышку переднюю и смотреть пока не поздно (а то потом очень дорого будет)
 
антон48 написал(а):
а я не говорил что ее уже оборвало. я говорил о том что ненатянутую цепь может рвануть-вещи разные.  видел и не раз. обычная тема. разлетается успокоитель и цепь перескакивает. далее клин-удар по поршням-цепь рвется и переднюю крышку люди ищут долго и мучительно(запчасть редкая и ходовая). сам лично делал три мотора с порваной цепью.
а в шатуны лезть нечего. где шатуны и где болтающаяся цепь? был бы шатун-был бы стук. а цепь рокочет постоянно.
имхо снимать крышку переднюю и смотреть пока не поздно (а то потом очень дорого будет)

сначала нужно внимательно прослушать откуда идет стук, а потом уже лезть в мотор.....никтож здесь кроме автора не знает какой у него стук....

у меня тоже стучало все говорили цепь, а оказалось вкладышь провернуло

поддон проще скинуть, чем кучу всего сверху разбирать, да и прокладка одна нужна, а не тысяча. Если чтото разлетелось из ГРМ все упало в поддон...А цепь на ВР6 перетянута быть не может, там гидравлические натяжители
 
asdVR6 написал(а):
сначала нужно внимательно прослушать откуда идет стук, а потом уже лезть в мотор.....никтож здесь кроме автора не знает какой у него стук....

у меня тоже стучало все говорили цепь, а оказалось вкладышь провернуло

поддон проще скинуть, чем кучу всего сверху разбирать, да и прокладка одна нужна, а не тысяча. Если чтото разлетелось из ГРМ все упало в поддон...А цепь на ВР6 перетянута быть не может, там гидравлические натяжители

если человек уверенно пишет цепь-значит цепь. в противном случае написал бы про какой то стук (да и цепь не стучит)
перепутать шатунный стук с цепью-эт я не знаю куда вы обращались и к каким людям-это первый класс вторая четверть
а кто говорил про перетянутую? или вы читаете только то что хотите услышать?
 
я не знаю куда вы обращались и к каким людям-это первый класс вторая четверть


судя по всему к людям с такими ограниченными понятиями, как у вас...

спросите у человека как у него стучит, вот так: тук тук тук тук или может ррр тук тук........

стучать там может что угодно, слушать надо ИМХО
 
asdVR6 написал(а):
судя по всему к людям с такими ограниченными понятиями, как у вас...

вот только оскорблений не нужно ладно? я вам ничего такого не сказал за что можно бы было разговаривать со мной в таком тоне и подвергать мою квалификацию сомнениям. ну а если уж нечего сказать......
жду извинений (можно в личку)
мы здесь собрались проблемы решать а не доказывать друг другу кто выше на стенку сцыт
да и еще: профессионал никогда не перепутает шатунный стук со звуком изношеной или ослабшей цепи-это я вам как доктор говорю-звуки абсолютно разные
 
антон48 написал(а):
вот только оскорблений не нужно ладно? я вам ничего такого не сказал за что можно бы было разговаривать со мной в таком тоне и подвергать мою квалификацию сомнениям. ну а если уж нечего сказать......
жду извинений (можно в личку)
мы здесь собрались проблемы решать а не доказывать друг другу кто выше на стенку сцыт
да и еще: профессионал никогда не перепутает шатунный стук со звуком изношеной или ослабшей цепи-это я вам как доктор говорю-звуки абсолютно разные

вы делаете аборт по средствам интернета? :LOL:

если бы автор был бы профессионалом, ты бы и тему не создавал..а знал сам ответ на вопрос и решение проблемы..
 
1. наезжать начал первый не я
2. внимательно прочитайте тему начиная с первого вопроса

Привет, под капотом какойто звон, или даже стук но звонкий а не глухой, причем постоянно, думаем цепь


И звон не пропадает вообще ни на холодную, ни на горячую, хотя машина в заводится, ездит, в мощи не потеряла вроде, сразу оговорюсь, звон именно от движки. а не где-то около....Подскажите, может цепь попробывать подтянуть?


автор даже не знает что у него стучит, а вы советуете сразу разбирать

разбирай сразу. если зазвенело-подтягивать там нечего. обрыв цепи на VR-6 бывает часто. разносит переднюю крышку в хлам. плюс попадос на головку и клапана. а цацки дорогие и дефицитные. так что лучше не эксперементируй-разбирай и смотри



 
Wanchope написал(а):
вы делаете аборт по средствам интернета? :LOL:

если бы автор был бы профессионалом, ты бы и тему не создавал..а знал сам ответ на вопрос и решение проблемы..

не делаю. но посильно помочь пытаюсь.
про профессионалов: сказано было не про автора темы и не ему собсно :hat:
 
asdVR6 написал(а):
1. наезжать начал первый не я
2. внимательно прочитайте тему начиная с первого вопроса





автор даже не знает что у него стучит, а вы советуете сразу разбирать

тогда кто? если в мою сторону то где наезд? наезд в студию плиз....
по теме: речь шла про звон. ну никак шатунные вкладыши не могут звенеть. да и давление масла бы уже давно горело бы (лампочка)-коли уж речь зашла о стуках. когда стучит-это приговор-лампа должна сиятьуже
аффтар не знает. он спрашивает. и ему предлагается самый верный способ убедиться-разобрать и посмотреть. именно потому что через форум мы не слышим его звука. а вот разобрать я советую то что считаю правильным. я присоветую вы присоветуете.....истину найдем. только начинать нужно с проблемных мест. которые давно изучены. на VR6 это цепь со всеми натяжниками-башмаками. и бывает это на них очень часто (особенно если учесть что при замене цепи никто звезды не меняет-всем жалко бабок. да и моторы эти не для степенной езды)
 
антон48 написал(а):
не делаю. но посильно помочь пытаюсь.
про профессионалов: сказано было не про автора темы и не ему собсно :hat:

зато я заметил как вы профессионально дали совет разобрать все :LOL:
 
Wanchope написал(а):
зато я заметил как вы профессионально дали совет разобрать все :LOL:

вы видимо тоже видите только то что хотите.....
я сказал разбирать крышки и смотреть цепь. а не весь мотор. если для вас снять переднюю крышку на VR6 проблема-это еще раз подтверждает мои предположения и вашу квалификацию :hat:
будьте здоровы-далее только по теме :hat:
 
антон48 написал(а):
вы видимо тоже видите только то что хотите.....
я сказал разбирать крышки и смотреть цепь. а не весь мотор. если для вас снять переднюю крышку на VR6 проблема-это еще раз подтверждает мои предположения и вашу квалификацию :hat:
будьте здоровы-далее только по теме :hat:

вы даже не знаете меня..так что ваши слова пшик..что могу я а что не могу вам не понять..ваши слова ветер и не больше..
а вот с asdVR6 я знаком лично и знаю что человек знает и умеет..и вот к его словам бы я больше прислушивался чем к вашим профессиональным :LOL: :LOL: :LOL:
 
Ванчоп, АСД - хорош флудить! Если в квалификации АСД я ни секунды не сомневаюсь, то Вам, Ванчоп, в данной ситуации лучше промолчать. Еще раз напишите не по делу в техничке - пойдете в РО суток на трое (здесь Вам не "Куба"). :mad:
Автору темы: На ВРШ цепь натягивается гидравлическим натяжителем (болтом в простонародье) если она начинает стучать на ХХ, то или перепускает клапан этого "болта" или предел достигнут. Этот предел может быть также достигнут в следствии поломки/износа направляющих "башмаков" или растяжки цепи (да, такое тоже бывает... сопромат никто не отменял) кстати один из "башмаков" с собственным "натяжителем"...

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=102377
вот тут все очень хорошо видно... За что большое спасибо asdVR6

Ах, да... выводы забыл...
Вывод что там гремит можно будет сделать только после проверки болта натяжителя и если он не полностью выдвинут и правильно функционирует - то после вскрытия...
 
Назад
Сверху Снизу