VW Golf 4 1,9 ТДИ есть такая мечта купить Поделитесь опытом эксплуатации

  • Автор темы hff
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

hff

Мастер советчик
Сообщения
142
Реакции
0
Город
Г. Москва
Авто
VW LT 28, AHD 2,5 TDI
Всем здравствуйте! Положил глаз так сказать, на Фольксваген Гольф ; универсал 1,9 ТДИ года так 2004 выпуска, помоему последний год выпуска в этом кузове. Пдскажите пожалусто спецы, какие есть ньюансы по мотору, подвеске(какие рычаги на Фольксваген Гольф 4 алюминиевые или чугунные) как на нем подвеска как для России, расход топлива, капризность дизеля, какие в общем есть слабые места у этой машины, и при покупке на что обращать особое внимание? думаю заказать из германии, в универсале кузове... поделитесь опытом друзья. Всем заранее спасибо!
 
С нашей таможней и государством про перегон из Германии забудьте + проходной год 2005 - 2007.
Рычагов там никаких в подвеске нет.
Двигатель думаю что берите от 110 сил, но с насос-форсунками я бы не брал.
 
последний год универсала 2006, но выпускался только в версии атлантик, достаточно дорогая комплектация.

салон материя+ профильные сидухи
климат
подогрев
руль 3 спицы+кожа
музыка с сд
штатная тонировка
литье 205\55\16
остальное мелочи.
мотор 74кВт

выпускались и другие комплектухи но по заказам обычно такие авто на продажу пачками выходят .

проблем не много.подвеска простая.
на этих гольфах частая проблема турбина.
расход топлива
город 7-7.5
шоссе 5
при нормальной ноге, если тяжелая +20-30%
 
TURBO_DIESEL написал(а):
С нашей таможней и государством про перегон из Германии забудьте + проходной год 2005 - 2007.
Рычагов там никаких в подвеске нет.
Двигатель думаю что берите от 110 сил, но с насос-форсунками я бы не брал.

Разве 2004 год гольф 4 уже идет с насос форсунками? я думал что там еще система которая и в третьих гольфах была ТДИ с ТНВД электронным, а про проходной год, то я думал гнать машину из германии на белорусь, а потом как таможню уберут пригнать к себе в россию! Что скажете? а про подвеску... там какие рычаги спереди простые или алюминиевые как в пассате Б5?
 
hff написал(а):
Разве 2004 год гольф 4 уже идет с насос форсунками? я думал что там еще система которая и в третьих гольфах была ТДИ с ТНВД электронным, а про проходной год, то я думал гнать машину из германии на белорусь, а потом как таможню уберут пригнать к себе в россию! Что скажете? а про подвеску... там какие рычаги спереди простые или алюминиевые как в пассате Б5?

У мну Гольф 2003 года с НФ и собственно не понятно почему это отрицательный момент? только потому что очень дорогой ценник на НФ? так в Фольксваген Гольф 4 полно дорогих узлов!!! таже КПП или сцепл. с двухмассовым маховиком ...

как по мне так Дизель :good: :good: :good: и реально если брать дизель то с мощным двигателем B) от 100 л.с.
 
У меня октавия,это гольф 4 только с другим кузовом.По здешним дорогам донимает стабилизатор(резинки).По двигателю,только с датчиком расхода воздуха и температурным датчиком за 5 лет имел проблемы(меняется за 10 мин).Да в прошлом году стеклоподъёмник с зади с права накрылся.В остальном полёт нормальный.Если будете брать из германии,едиственный совет не берите "дешёвую" у турков.И хорошей покупки.
 
hff написал(а):
Разве 2004 год гольф 4 уже идет с насос форсунками? я думал что там еще система которая и в третьих гольфах была ТДИ с ТНВД электронным, а про проходной год, то я думал гнать машину из германии на белорусь, а потом как таможню уберут пригнать к себе в россию! Что скажете? а про подвеску... там какие рычаги спереди простые или алюминиевые как в пассате Б5?

ты не думай. ты сначала дождись чтобы убрали. а потом гони. а то пригонишь на запчасти.....нашему государству верить нельзя вообще
 
J@ZZ написал(а):
У мну Гольф 2003 года с НФ и собственно не понятно почему это отрицательный момент? только потому что очень дорогой ценник на НФ? так в Фольксваген Гольф 4 полно дорогих узлов!!! таже КПП или сцепл. с двухмассовым маховиком ...

как по мне так Дизель :good: :good: :good: и реально если брать дизель то с мощным двигателем B) от 100 л.с.

а что скажете если с пробегом по россии ауди а 6 кузов Ц4 96 года 1,9 тди 90 лошадей в отличном состоянии по словам продавца за 350тыс.? кто что скажет за этот мотор? понимаю что для авто весом более двух тоннн то это черепаха...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4803991.html
 
Авто далеко не 2 тонны весит, а пробег вызывает сомнения!
Умножь на 2 и будет что-то близкоек реальному!

Ездить на таком :good: :good: расход маленький!
Но машина старая, и ИМХО пускай она в идеале, не стоит она таких денег!
По Гольфу, НФ стоят на Гольфах с 2000года, а с 2001-2002 года практически на всех авто ТДИ стоят новая топливная система.

Не стоит ее бояться система надежная и недорога в ремонте, причем в связи с большим кол-вом ТДИ моторов Ауди, Фолькс, Шкода, СЕАТ, возможность найти б/у з/ч очень велика по цене от 100евро. за 300-350 уже новые стоят.

Правильно сказал ДЖАЗ на Фольксваген Гольф 4 помимо топливной дохрена дорогих з/ч причем б/у которые найти почти нереально, то же сцепление, Турбина .

Друг столкнулся с тем что нужна была новая полуось на Фольксваген Гольф 4, ее цена почти 700евро, без шарниров! o_O o_O o_O
 
спасибо всем большое за советы! я понял что чем машина свежее тем запчасти на нее дороже! по мне так ауди очень нравится, тем более говорят так не знаю правда или нет что кузова у них 100 цинкованные? типа дают пожизненную гарантию. Ну а если по конкретнее... какое обслуживание у этого мотора ремни ролики сколько чего и что? какой расход топлива на ней будет в городе если разгонять спокойно и переключаться на 2500оборотов? какие болезни? на что обратить внимание при осмотре? и на ваш взгляд при отличном состоянии сколько это авто будет стоить? заранее всем спасибо за ответы!
 
оцинкованый кузов не панацея!
замена ГРМ через 90000км ремни+2 ролика 100-120 евро.

ИМХО реальная цена с учетом возраста на 1\4 дешевле!

При тошнотной езде расход город 7-8
трасса 5-5.5
 
А где там рычаги в подвески нашли?:(
 
Назад
Сверху Снизу