Фотоотчет Замена термостата на двигателе BCA 1,4 Skoda Octavia A4

Перед НГ при морозах заметил что при прогреве стрелка температуры не держит положенных 90 градусов, в движении 90, когда работает на холостых падает до 75-80 градусов.

Было принято решение о замени термостата, был прикуплен сей девайс


128364_01.jpg



128364_02.jpg


Наде время и приступили к замене. Делали с _Wolf_.

Снимаем верхнею панель, не обязательно но так больше свободы


128364_03.jpg



128364_04.jpg


Термостат стоит справа, под фланцем патрубка охлаждения идущего с нижнего патрубка радиатора


128364_05.jpg


откручиваем два болтика, голова 8 и снимаем фланец и вытаскиваем старый термостат


128364_06.jpg



128364_07.jpg



128364_08.jpg



128364_09.jpg



128364_10.jpg


не забываем снять уплотнительное кольцо, и потом поставить новое


128364_11.jpg


новый и старый термостаты.слева новый


128364_12.jpg


при осмотре выяснилось что закусило ножку корпуса и шток вылез слегка


128364_13.jpg


в итоге он потом развалился


128364_14.jpg


сбор производим в обратном порядке, заливаем антифриз, заводим, выгоняем воздух, доливаем антифриз по надобности и в моем случае дали прогреться машине чтоб проверить срабатывание вентилятора охлаждения. Все в норме, теперь машина значительне быстрей прогревается и температура держит положенный показатель.

работа заняла минут 15.
 
О
Валер, полезный отчет.
 
Валер надо было еще фотку где пластиковый корпус перекошен.
там где защелка ослабла.
 
Привет,а обязательно сливать антифриз перед заменой термостата?
 
leoniid написал(а):
Привет,а обязательно сливать антифриз перед заменой термостата?

он слился сам когда фланец откручивали, специально не сливали
 
Varenik написал(а):
Было  принято решение о замени термостата

И всетаки немогу понять почему у старых термостатов металлический штырек становится длинее. ну так мысли в слух
Спасибо за отчет
 
когда я менял термостат, штырька на старом не было, это плохо или хорошо? да еще после замены на новый на следующий день он не сработал машина закипела, :(
 
niksergej написал(а):
И всетаки немогу понять почему у старых термостатов металлический штырек становится длинее. ну так мысли в слух
Спасибо за отчет

А ты новый нагрей и он станет таким же длинным, только при остывании он под действием пружины примет изначальный вид (то есть закроется t ниже 87С), а старый получается просто заклинел (ИМХО из-за разгерметизации корпуса и потери парафина который выступает в роли рабочего химического состава имеющего такие волшебные физические свойства) и как следствие ...... правильно не закроется :hat:

PS один вопрос как он действует на G12 и двигатель в которую он неизбежно вытек, хоть и количество ничтожно мало.
 
после чательного осмотра причина была в этом


b12a7a36a24a.jpg



сломана задняя стенка
 
Спасибо за тему и фотки. Стыдно признаться, но я умудрился засунуть термостат наоборот. Завел машину а нижний патрубок греется, подумал, может в корпусе, что-то не так, уже начал цены на корпус пробивать. А всё из-за спешки, бегом всё, бегом. А потом глянул фотки в теме и понял, что я его наоборот всунул, именно всунул. :confused: :wall:. Хорошо,что он там ничего не сломал, слава Богу. Зато днем по светлому я делал дольше, чем по темноте в 12 ночи. Справился за 2 часа (снимал колеса и защиту двигателя, чтобы слить антифриз). Перевернул, поставил как надо, проверил, работает. Ура! :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу