Провалы на холодную двигатель 2Е при нажатии на газ 2E Digifant

Kosmos

Kosmos

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
1
Город
None
Подскажите, где искать?
Заводишь машину, минуту греешь, если нажимаешь на газ (на ХХ или при движении) провал, причем чем сильнее давишь, тем больше старается заглохнуть. Если потом отпустить педаль и слегка погазовать, то постепенно провал пропадает и через некоторое время все нормально.
КСХХ новый, синий датчик новый, фильтр бензиновый новый, ПДЗ год назад менял.
Попробую бензонасос вытащить почистить сеточку.
Что еще может быть?
Заранее спасибо за советы!
 
Если еще непрогретый на ХХ давить газ?
 
akd написал(а):
Если еще непрогретый на ХХ давить газ?

Ну а когда ехать надо срочно?
Сколько же ее греть 5, 10 минут?
Раньше такого не было, сел завел и поехал, сейчас же не зима.
 
Kosmos написал(а):
Ну а когда ехать надо срочно?
Сколько же ее греть 5, 10 минут?
Раньше такого не было, сел завел и поехал, сейчас же не зима.

Когда на холодную даешь газ, как ведет себя двигатель? Т.к. была тема, на холодную двигатель глох, из-за редукционного клапана маслонасоса, не закрывались клапана.
 
У меня была похожая проблема.
В основном на холодном двигателе при резком нажатии педали газа ощущался провал, а затем постепенный набор оборотов.
Топливный фильтр я исключил сразу - он новый.
Менял лямбду - не помогло. Да и не должно было т.к. в этот момент она не учитывается.
Измерял давление топлива - норма, в т.ч при резком нажатии газа (для исключения влияния обратного клапана можно просто навремя пережать обратку)
Когда заменил свечи - поставил трехэлектродные - эффект стал проявлятся менее заметено.
Если "на горячую" проблема не проявляется - то наверное это не топливо т.к. насосу и обратному клапану всеравно. Остается искрообразование и датчики температуры ОЖ и воздуха.
 
NIKOLAY написал(а):
Остается ... датчики температуры  ОЖ и воздуха.

Я бы оставил только ДТОЖ и ДТВВ. Да ещё систему подогрева впускного воздуха. После замены ДПЗ возможна нужна адаптация дросселя?

ПС само-собой надо исключить подсосы воздуха.
 
а что значит провал? просто у меня на холодую стрелка после нажатия на газ опускается не плавно до 900 оборотов а падает до 500 и потом подгазовывается на 850 оборотов!
в основном это заметно в пробке когда подгазовываешь и отпускаешь и стрелка падает а потом подгазовка и работает!

когда двигатель нагревается то эта фигня пропадает!
 
akd написал(а):
Когда на холодную даешь газ, как ведет себя двигатель? Т.к. была тема, на холодную двигатель глох, из-за редукционного клапана маслонасоса, не закрывались клапана.

Т.е. надо в этот момент отслеживать давление масла в системе ?
 
Была похожая ерунда с провалами при работе на холодную и прогазовке.
Вооружившись литературой, полез. Открутил все воздуховоды и трубочки.
Тупо попырился, понял, что литература и опыт одинаковые - нулевые.
Все аккуратно собрал обратно как было, все хомутики тщательно затянул.
И - о чудо! - все пропало, как и не было. Что бы это могло быть?

Папа сказал, что у меня откуда-то подсасывался лишний воздух.
А собрав все аккуратно, "для себя", я этот подсос ликвидировал.

Трогалась только воздухоподающая часть системы питания, не более.
 
А я бы в первую очередь проверил давление топлива и производительность насоса, те более что на 2Е это не составляет особого труда, всё доступно.
При работающем на Х.Х. двигателе должно быть 2,5 кг, если снять вакуумный шланг с регулятора давления - должно подскочить до 3 кг. Подключать манометр удобно к пусковой форсунке. При резкой перегазовке можно посмотреть на давление, оно не должно падать, если всё нормально подскакивает до 3 кг, т.к разряжение подводимое к регулятору давления топлива падает и клапан регулятора прикрывается.
Желательно так же проверить запас по давлению, кратковременно пережать обратку, давление должно подскочить, лучше чтобы давление поднялось больше 3 кг.
 
Суммируя вышенаписанное уважаемыми коллегами, подытожу: Чтобы лечить болезнь, надо изначально выяснить где болит, а не как болит, только после этого приступать к лечению.
Не претендуя на истину в конечной инстанции, выскажу и я свое мнение.
Обычно провалы происходят из-за излишнего обеднения смеси. Смесь обедняется при большей, чем необходимо, подаче воздуха (подсосы из-за негерметичности системы... и т.д.), либо от недостатка самого топлива (и тут масса причин).
Вот один из рецептов, который может помочь в лечении! А может и не поможет, если у Вас болит в другом месте.
У моей авты была таже болезнь, но вылечилась довольно просто - поворотом винта регултровки СО (или качества топлива) в сторону обогащения - на один оборот назад. Винт был сильно поджат, и смесь беднилась чрезмерно. После этого провалы на холодную исчезли!!!
Прошу прощения за фривольное сравнение с медициной.
 
Была такая хрень при весьма интересных обстоятельствах.

Так уж вышло, что мне пришлось ехать с немного приоткрытым капотом, замок прихватил, но не защелкнул. Температура воздуха была около -15*. Через минут 20 такой езды машина стала глохнуть на холостых. Закрыл капот - поехал нормально.

А все почему? Потому что ДТОЖ находится сверху и набегающий поток достаточно холодного воздуха его немного охладил. Немного, но хватило, чтобы ЭБУ решило, что машина не прогрета и поэтому начало готовить богатую смесь. Вот свечи и стали заплевываться копотью.

Kosmos, смотри ДТОЖ.
 
"А все почему? Потому что ДТОЖ находится сверху и набегающий поток достаточно холодного воздуха его немного охладил. Немного, но хватило, чтобы ЭБУ решило, что машина не прогрета и поэтому начало готовить богатую смесь. Вот свечи и стали заплевываться копотью.

Kosmos, смотри ДТОЖ."

Всё правильно! Но Kosmos пишет о провалах на холодном двигателе, а не на прогретом. А ДТОЖ если и повинен (неисправен), так только в том, что в это время может показывать ЭБУ, что двигатель прогрелся до рабочей температуры, и ЭБУ начинает беднить смесь. Но такие отказы ДТОЖ большая редкость. Обычно неисправные ДОТЖ сообщают ЭБУ, что прогретый двигатель ещё холодный - смесь богатится, свечи загаживаются и т.д. и т.п. Опять же расход топлива возрастает в разы.
 
Была такая беда! отвалились провода от регулятора СО (винт с разъемом впереди воздушного фильтра). Перепаял отрегулировал и все в норме. Вся проблема в бедной смеси, кислород конденсирует влагу, она осаждается в выпускной системе в том числе и на лямбде, так вот пока ее не высушишь нормально не поедешь, посмотри в трубу на холодную сколько оттуда воды льет. А еще ест понятие точки росы, температура при которой конденсируется влага, а кислород сильный катализатор и составная часть воды. :drive:
 
Проблема актуальная для меня сейчас, симптомы очень схожи с этой темой - отличие во времени суток... Авто гольф 3 2Е МКПП

Иногда случается провал, чаще когда трогаюсь. Только машина ехать начинает и во время провала как будто тормоз нажимаю. Если газу в этот момент добавить — обороты падают, если не сбросить газ то может заглохнуть. Может так тупить 2-3 секунды, а может и дольше.
Минут 10-15 мучений, и потом становится лучше, либо они вообще прекращаются либо так появляются, но не досаждают.

И что самое интересное с утра практически не мучают, потом доехав до работы машина стоит целый день. А вот когда собираюсь ехать обратно, завожу и понеслась. И так каждый день.

В последние 2-3 дня как заведу глохнет и так может раза 2-3. Потом не глохнет.
До этого было что-то похожее — но тогда катушка сдохла. Катушку поменял, машина тупила, но провалов таких не было. Потом выставил УОЗ по меткам и поменял датчик детонации — было нормально.

После поменялся с другом лопатой (ДМВР) так как моя стояла у него. Через 2-3 дня начали потихоньку появляться провалы, были редкими, не как сейчас.

Грешил на лопату, у еще одного знакомого тоже была лопата — взял ее поюзать — не помогло, да и у моего друга с моей лопатой не было проблем. Так что думаю что дело скорее всего не в ней. ДТОЖ поменял - не помогло. Давления в рампе на ХХ примерно 2,4. При обогащении - 3 бара. Смотрели Ваг комом - ошибок нет, показания форсунок было - 2,5.

Мы со знакомым грешим на бензонасос и форсунки. Но больше склоняемся к насосу. Заказал с Германии будет идти примерно месяц. До чистки форсунок еще не добрался, так как еще не пришли уплотнительные кольца.

Подсосов воздуха вроде нет, хотя может плохо смотрел. Еще раз посмотрю.

Есть у кого нить еще какие нить советы по теме?
 
Проблема частично решились, сейчас подтупливает иногда, но провалов уже нет.

Проблема, думаю, что была во флянце, там были трещины. Тек антифриз. Я его конечно подливал. Но после замены флянца. Провалы пропали.

Сейчас нахолодную если завести сразу глохнет. Потом не глохнет. Иногда что бы сразу не заглохла делаю так:

Включаю зажигание, слышу как бензонасос срабатывает. Потом выключаю зажигание. Жду секунд 20 и опять включаю зажигание. После того как еще раз срабатывает бензонасос - завожу. Иногда после этого глохнет иногда нет.
 
Сбилось зажигание, выставили провалы пропали, машина стала резвей. Теперь буду наблюдать. Походу из-за чего сбивается зажигание.
 
Само зажигание не может сбится. У тебя скорее всего двигатель сосет воздух левый. Под впускным колектором есть шланг он одевается как раз на впускной коллектор еще на нем есть пластмассовое соединение которое часто разваливается оно лежит на впускном колекторе по середине двигателя посмотри его
 
Это называется "эжекционный насос".Стоит на машинах с АКПП.
 
qamatel и WRH2E спасибо за ответы, уже думал ни кто не ответит))))

У меня МКПП. На счет подсосов воздуха еще раз гляну. Но когда смотрел последний раз вроде было все ок.

После того как выставили зажигание - машина была резвая всего пару дней, потом со временем машина становится менее резвой. Нажимаешь на газ (кстати даже педаль как то тяжелее начинает нажиматься) и чувствуешь что ее как будто что то придерживает. И потихоньку начинают появляться признаки провалов примерно через 1,5 недели. А потом и сами провалы.
 
Назад
Сверху Снизу