Стук при езде. ШРУС или нет?

  • Автор темы Alex8420
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 73К
  • Теги
    шрус

Alex8420

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
2
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B4 1.8 ABS 1993
Подскажите пожалуйста, при езде на передаче раздается сильный стук, как будто что то задевает за колесо. При езде накатом стук пропадает. При движении задним ходом стука также нет. Вывесил правое колесо, при включении передачи тот же стук - положение колес прямо и направо. При выворачивании руля налево - стук как будто пропадает. Правая полуось имеет ощутимый люфт вдоль оси (по сравнению с левой).
Что это может быть? ШРУС?
 
если щелчки при повороте, то смотреть надо внимательно внешние шрусы.Если повезёт, то дело не в износе, а в том, что кончилась смазка...перед заменой попробуй почистить и набить смазки, может и повезёт, да и лишним не будет! Ещё знаю, что переворачивают сепаратор гранаты, вообщем дерзай!
 
Vlad 2E написал(а):
если щелчки при повороте, то смотреть надо внимательно внешние шрусы.Если повезёт, то дело не в износе, а в том, что кончилась смазка...перед заменой попробуй почистить и набить смазки, может и повезёт, да и лишним не будет! Ещё знаю, что переворачивают сепаратор гранаты, вообщем дерзай!

Стук и при езде прямо и при повороте.
 
Были похожие симптомы.Косяк был во внутреннем ШРУСе.
 
Добрый день!
сегодня с утра тоже самое: стук при езде прямо, выжимаешь сцепление или просто бросаешь педаль газа все ок. Грешу на внутренний шруз, на выходных вскрытие покажет.
 
У меня была похожая ситуация. Правда стук усиливался при наборе скорости, ехать больше 40 км/ч было не возможно. Поднял машину, проверил приводаи в левом был ощутимый люфт вдоль оси........ поменял внешний ШРУС и все стук пропал !
 
При ускорении или торможении стук усиливается - ШРУС.
 
Alex8420 написал(а):
Подскажите пожалуйста, при езде на передаче раздается сильный стук, как будто что то задевает за колесо. При езде накатом стук пропадает. При движении задним ходом стука также нет. Вывесил правое колесо, при включении передачи тот же стук - положение колес прямо и направо. При выворачивании руля налево - стук как будто пропадает. Правая полуось имеет ощутимый люфт вдоль оси (по сравнению с левой).
Что это может быть? ШРУС?

Не должно быть люфта. Это свидетельствует о выработке наружного ШРУСа.
Внутренний по своей природе имеет "телескопический" ход, но играть должен только при работе подвески. B)
 
Не дождался выходных, заехал в теплый гараж (с отоплением) выставил авто на подпорки общупал внутренний шрус, есть луфток по вертикали. Думаю поменять его так как правый менял недавно, значит и этому пришол срок. Короче выехал из гаража стук ПРОПАЛ. Мистика какая то, думаю что может отогрелось что то и перестало стучать, температура в гараже была градусов +25.


 
Тоже есть стук при нагрузки после 50 км/ч.Сегодня был в магазине продавец сказал ,что может из за вала стучать.Как вы думаете ,может ? Или все так ки вн.граната.
 
dimidrol написал(а):
Тоже есть стук при нагрузки после 50 км/ч.Сегодня был в магазине продавец сказал ,что может из за вала стучать.Как вы думаете ,может ? Или все так ки вн.граната.

почему именно внутренняя? Наружняя тоже может стучать, и подшипник тоже
 
Наружняя по прямой тоже стучит?
 
Taganrog61 написал(а):
Не дождался выходных, заехал в теплый гараж (с отоплением) выставил авто на подпорки общупал внутренний шрус, есть луфток по вертикали. Думаю поменять его так как правый менял недавно, значит и этому пришол срок. Короче выехал из гаража стук ПРОПАЛ. Мистика какая то, думаю что может отогрелось что то и перестало стучать, температура в гараже была градусов +25.

Прошлой зимой тоже вроде бы стучало. Предыдущий хозяин говорил. Я с лета только машиной пользуюсь. Может смазка застывает? Реально ШРУСы промыть и смазать не снимая, отодвинув пыльники?
 
proskurow написал(а):
почему именно внутренняя? Наружняя тоже может стучать, и подшипник тоже

Подшипник может стучать под нагрузкой, а без нагрузки нет?
 
Всем доброго времени суток! Такая же проблема наблюдалась буквально на днях, при езде прямо, набираешь скорость на 2ой и 3й передаче отпускаешь педаль газа и появляются щелчки. Заехали в сервис, наружние и внутренние шрусы в норме, только правый внутренний мокрый, долго думали, начали амортизаторы смотреть. И оказалось что проблема была в следующем, опорные подшипники разболтались, мне их подтянули и щелчки пропали.Вот так:),сказали пока можно ездить:)
 
Это был внутренний ШРУС. Высохшая смазка была и выработка под двумя шариками. Пылник был целый. Обнаружить не разбирая было очень сложно, т.к. переодически смазка попадала все таки под шарики и на сервисе никаких стуков не проявлялось.
 
тоже самое. ТОлько немного подругому. Поменял все наконечники и шаровые. Слева поменян шрус внутренний и наружный. ДО развала - все было отлично, как сделал развал - началося!

При езде на нейтралке - всо норм. Но при езде на передаче, типа, как тормозишь двигателем - начинаются мелкие стуки справа.
При нажиме на тормоз, если нажать легонько - тоже самое, но если нажать посильнее - не стучит!

До этого был поменян и правый шрус наружный. Внутренни проблем не показывал!
Что может быть?????
 
Alex8420 написал(а):
Прошлой зимой тоже вроде бы стучало. Предыдущий хозяин говорил.

Однозначно внутренний ШРУС!!! У меня точно такой же случай был - где-то здесь писал. :hat: Снимать однозначно. иначе не промоешь... Хорошенько в керосине промыть, я еще сдвинул на один шарик, в новую смазку чуток напильником свинца покрошить и :good: :good: :good: После такой операции проехал около 25к - больше не беспокоило.
 
Назад
Сверху Снизу