Фольксваген Пассат Б-4 ввоз и растаможка

  • Автор темы Burcov Oleg
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Burcov Oleg

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
2
Город
Россия Белово
Авто
VW Passat B4 1.8ABS 1994 г.
Доброго времени суток всем! Вопрос может быть не совсем по теме, прошу не пинать. Вобщем суть такова: езжу уже пять лет на Пассате Б-4. Машина нравится-простая и надежная. Но есть косяки, я ее принципе и взял уже подубитую. Если, предположим, найти в Германии такую же, года 95-96-го, смотрел в автоскауте, они там не дорого стоят. Но с доставкой сюда наверно будут проблемы (типа ограничение по ЕВРО). Возможен ли такой вариант, что сюда на ней приезжает родственник, который живет в Германии, и я у него потом ее покупаю? И во сколько мне вылезет растаможка для двигателя объемом 1,8-2,0 литра? Буду очень благодарен, если кто нибудь разъяснит.
 
Проще отремонтировать уже имеющуюся.
Ну или использовать противоправные действия ;)
 
Может быть и проще, но она ржавеет, особенно задние арки колес. А противоправные- это перебить номера, или еще какие?
 
Пусть найдет целую в неметчине, застрахует, приедет к тебе и подаст заяву об угоне... дальше разбор и переварка чего угодно к чему угодно...
но это так к слову...
 
ну да, пригнать под документы
 
Ну а растаможка всетаки очень дорогая будет?
 
на такую же как у вас машину у меня получилось 9383 доллара
 
Охренеть! :(
 
вобщем таможню можешь сам посчитать, по 4,8 евро за 1 л.с....
на счет противоправных действий... там как то оформляется замена движка, потом замена кузова)))) свою машину под пресс, либо на запчасти.....
это на сколько я знаю....может там ещё примудрости есть....
 
В нашем регионе таких машин мало. Б3 еще более менее встречаются, а Б4 редкость. Живу в Сибири, в Кузбассе.