Какой golf покупать Дизель или бензин?что посоветуете? Хочу купить golf 3 дизель или бензин что лучше?

  • Автор темы St.Anger-06
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 22К
  • Теги
    vw golf 3

Дизель или бензин?что выгоднее?

  • Дизель

    Голосов: 20 57,1%
  • Бензин

    Голосов: 15 42,9%

  • Всего проголосовало
    35

St.Anger-06

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Город
ПМР,Днестровск
Авто
авто нет
Собрался приобретать Golf3 Бензиновый или дизельный?Хочу узнать какой лучше и проще и дешевле в обслуживание? с каким будет меньше проблем? Машину приобретаю для спокойной езды и редких выездов за город. Чем руководствоваться при покупки авто!Хотелось услышать каких то советов или рекомендаций. :hat:
 
покупать лучше то, в чем вы больше разбираетесь
 
да дело в том что я ни в дизеле толком не разбираюсь и не в бензине!
но я глаз положил на дизель и вот общаюсь с людьми насчет дизеля и читаю литературу
 
голосовалку надо прикрутить.... я за дизель... но насчет старого подумал... ездить хорошо, чинить неа...
 
главное в бу машине не вид топлива - а состояние мотора.
Я за дизель. Но только если найдете в хорошем состоянии.
 
Вы должны сами знать,для чего вам нужна машина.Для длинных поездок однозначно дизель.для коротких бензин....Но Фольксваген Гольф 3 дизель с хорошим пробегом очень трудно найти.Отсюда получается неразрешимая задача.Успехов.
 
Дизель :good:

с ремонтом у вас все очень шоколадно обстоит, а дизель более вынослив ...
 
Бери бензин, советчики дизелисты, опомнитесь на дворе 2010 год и любому Фольксваген Гольф 3 по минимуму 12-15лет, там уже умерло большинство агрегатов.

Если в бензине есь еще слабая надежда что ездили не много и аккуратно, то в диз. такого нет!!!!

И не забывайте Фольксваген Гольф 3 диз. это не современный авто, тихий и поддатливый, это традиц. старый диз. шум дым и т.д!!!
 
igoroktavia написал(а):