Индикатор свечей накала на приборной панели Индикатор ведет себя странно и нелогично

  • Автор темы MiRWladi
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 40К

MiRWladi

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Belarus
Авто
VW Passat 1,9 TDI Variant 66KWt
Доброго времени суток всем! TDI 1,9 AHU 66 Kw
Помогите, кто чем может. Суть проблемы: на холодную все нормально, включаешь зажигание, индикатор загорается и тухнет через пару сек., двигатель при этом заводится без проблем.
После прогрева двигателя до 90 и остановки, если заводить машину почти сразу то индикатор загорается сек. на8-10, как при морозе, машина заводится без проблем и в этом случае, но идет кратковременный заброс оборотов до 3000. :rolleyes: Чего ему надо? Помогите, Плиз, а то сам не очень то... :confused: :confused:
 
Для начала проверь разъем и проводку.Желеательно считать ошибки.
ЭБУ не видит температуру от ДТОЖ,и поэтому постоянная имитация холодного пуска,при этом спиралька всегда будет загораться перед запуском с интервалом каления примерно 10-20сек.
 
а если тупо и не читать -- то сразу менять датчик ОЖ. При температуре 70-90гр ему плохо становится
 
Спасибо, что не оставили без внимания. :drinks: :drinks: :drinks:
kurs, все так, но в том то и дело, что имитация холодного запуска только при горячем двигателе. Разъем это мысль, обязательно проверю.
И остается вопрос почему идет заброс оборотов до 3000. :wall:
Я то сам склоняюсь к мысли, что или разъем или сразу менять датчик ОЖ. При температуре 70-90гр ему плохо становится ;)
 
MiRWladi написал(а):
И остается вопрос почему идет заброс оборотов до 3000.  :wall: 

Потому что увеличивается цикловая подача,отсюда откорректирован ранний впрыск.Повторяю,на горячую ЭБУ не видит показания с ДТОЖ,и принимает данные с аварийной таблицы,буд-то на улице -40.Продолжительное время калит свечи накала,отсюда и скачек оборотов при пуске как на горячий,так и на теплый мотор.На холодную нормально.
 
kurs написал(а):
Для начала проверь разъем и проводку.Желеательно считать ошибки.
ЭБУ не видит температуру от ДТОЖ,и поэтому постоянная имитация холодного пуска,при этом спиралька всегда будет загораться перед запуском с интервалом каления примерно 10-20сек.

Не могли бы подсказать какой датчик температуры отвечает за предварительный подогрев свечей? Тот что на патрубке от радиатора или тот что на патрубке на головке блока?? AFN...
и почему иногда во время движения загорается в мигающем режиме спираль нагрева свечей??
 
то же было несколько раз,на ходу начинала мигать лампочка свечей накала :unknw: может сигналит о какой нибудь неисправности?
 
NikoNiko написал(а):
Не могли бы подсказать какой датчик температуры отвечает за предварительный подогрев свечей? Тот что на патрубке от радиатора или тот что на патрубке на головке блока?? AFN...
и почему иногда во время движения загорается в мигающем режиме спираль нагрева свечей??

тот что на патрубке на головке блока. А моргающая спиралька - это сообщение о неисправности, надо делать диагностику. В общем это как Chek engine для бензинки.
 
Да ни фига!
На дизелях мигание лампочки свечей сигнализирует наличие воды в топливоприемнике около бака. Те слить воду надо.
у меня в мануале так написано
Джетта -америкос
 
Yuriss написал(а):
Да ни фига!
На дизелях мигание лампочки свечей сигнализирует наличие воды в топливоприемнике около бака. Те слить воду надо.
у меня в мануале так написано
Джетта -америкос

на В5 бак пластик, без сливных пробок!
 
Yuriss написал(а):
Да ни фига!
На дизелях мигание лампочки свечей сигнализирует наличие воды в топливоприемнике около бака. Те слить воду надо.
у меня в мануале так написано
Джетта -америкос

Не был бы столь категоричен! Почитал бы другие мануала, прежде чем так высказываться.
 
:hat: Мигание это неисправность.Гдето читал что скинуть ошибку можно многократным включением -выключением зажигания.У меня получилось.Это правда или нет?
 
45жэка написал(а):
:hat: Мигание это неисправность.Гдето читал что скинуть ошибку можно многократным включением -выключением зажигания.У меня получилось.Это правда или нет?

Нет не правда.
При моргающей спиральки в движении или стоянии в первую очередь необходимо:
1.Проверить лампочки в стопах
2.Подключить Ваг Ком и посмотреть наличие ошыбок(99% глюк лягушки педали тормоза)
3.Спиралька сигнализирует о серьезной неисправноси в управлении двигателем.
 
Некоторые (спорадические) ошибки стираются из памяти после 50 заводок,если конечно,они не возникают вновь во время этих заводок.
 
AlexTDI написал(а):
на В5 бак пластик, без сливных пробок!

У меня бак тоже пластиковый, но рядом с баком стоит неболльшой бачек, на нем же пластиковый сливной краник, там же датчик, судя по проводам.
Начинает мигать -сливаем.
 
SergeLT-35 написал(а):
Некоторые (спорадические) ошибки стираются из памяти после 50 заводок,если конечно,они не возникают вновь во время этих заводок.

:hat: Вот такое я и читал...
 
У меня Т 4 двигатель ACV 2.5 2002 г. Моргала спираль пока не поменял лампочки на стопах.
 
Всех приветствую!
Спасибо за советы. Тему закрываем.
Действительно, после замены ДОТЖ все в норме, пережили и 20 градусные морозы. Я как то раньше не придавал такого значения ДОТЖ, оказался весьма важным, очень на многое влияет, на расход топлива в том числе.
Всех с наступающим Рождеством и Новым годом! :drinks: :drinks: :drinks:
 
Мне лампочка свечей накаливания тоже мигает. При нажатий на педаль тормозов перестает, потом опять через время начинает. Все три стоп-сигнала горят нормально. Подскажите что за вина?
Vw golf3 1,9TDI код 1z
 
Назад
Сверху Снизу