Какие проблемы с DSG?

  • Автор темы Lioha
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
Lioha

Lioha

Завсегдатай
Сообщения
83
Реакции
2
Город
Россия, Екатеринбург
Авто
Polo 6R1(CGGB,LVE), Polo 6N1 (APQ,DKF)
Хотел спросить владельцев коней с DSG. С какими проблемами столкнулись при эксплуатации и стоит ли вообще покупать автомобилю с DSG.

А то Тоётовики жалуются на свой робот и кивают что и DSG ни чем не лучше...
 
Lioha написал(а):
Хотел спросить владельцев коней с DSG. С какими проблемами столкнулись при эксплуатации и стоит ли вообще покупать автомобилю с DSG.

А то Тоётовики жалуются на свой робот и кивают что и DSG ни чем не лучше...

Тоетовский робот действительно дерьмо!

Тока у тоеты проблема с логикой управления!!!!
В ней просто нет логики!
ДСГ значительно логичнее работает!
 
По шестиступенчатой достаточно много нареканий было на мехатроник (сначала рывки, проблемы с задней передачей), вроде как тыщ 40 пробегу и замена по гарантии. Ставились новые модернизированные, но тоже спустя время проблемы всплывали, но не у всех. Причем у машин с 2,0Т и DSG проблем было меньше всего, но и самих машин намного меньше чем 1,4Т DSG.

По семиступенчатой пока информации практически никакой, но это тоже информация :)
 
Сам посматриваю на новое Polo 1,2TSI + 7 ст. DSG... как вот оно будет...
 
Ну то, что алгоритм переключения VW постоянно совершенствует - это нормально. Когда я работал в одной конторке, с трансмиссиями данного типа всегда было не просто, что бы не заявляли производители. В DSG понравились соленоиды управления: диапазон 0,8-26 кгс/см2, четкая реакция по обратной связи.
Но есть одно НО - Исходя из конструкции, как она себя ведёт при "ползущем" движении в горку при полной нагрузке в городской пробке. Да, система охлаждения муфт есть, но она не бесконечна.
Для решения этой проблемы была сделана 7-и ступенчатая коробка, в результате при "ползущем" режиме с большой общей нагрузкой, появилась возможность раньше заканчивать скольжение в муфте, что я думаю повысило надёжность.
Но время покажет.
PS
Про то, что я написал у манагеров в автосалонах спрашивать бесполезно.
:hat:
 
43 тыс. пробега, проблем никаких! Единственно, задняя скорость включается медленнее, чем хотелось бы.
 
Собственно насколько знаю, коробка почти аналог 020 коробки с Гольф 2 почти неубиваемая + 2 сцепления. B) Про проблемы в основном слышал от "очень чувствительны людей" типа вибрации когда едешь вдоль стены и пр. По TPL особых проблем тоже не помню... :hat:
 
У дизельных моторов 1,9 и 2,0 ТДИ проблемы с двухмассовым маховиком после 100-130 тыс. км пробега, у кого то бывает и раньше.
 
L.Pavel написал(а):
У дизельных моторов 1,9 и 2,0 ТДИ проблемы с двухмассовым маховиком после 100-130 тыс. км пробега, у кого то бывает и раньше.

L.Pavel, уточняй: на механических каропках!
 
Cubano написал(а):
L.Pavel, уточняй: на механических каропках!

дсг тоже механическая. хоть и с автоматическим переключением.
 
L.Pavel написал(а):
У дизельных моторов 1,9 и 2,0 ТДИ проблемы с двухмассовым маховиком после 100-130 тыс. км пробега, у кого то бывает и раньше.

Современная авто сложна и дорога в ремонте!!! и к то му же особой надежностью не блещет!
 
:LOL: :LOL: :LOL: теоретики
 
Пробег 60 000, мехатроник махнули по гарантии(хотя и не беспокоил) просто решил махнуть(Халява) коробка просто очуметь, после нее не хочется автомат вообще!Короче один позитив! машина VW golf 1.4 tsi dsg6 2007
 
скажу коротко DSG не блещет надежностью(
Говорю как человек который в ремонте проторчал больше чем ездил на авто(!
начало проблем 37тыс км конец 45
Пообщавшись там с мастерами по душам и с владельцами понят что я не одинок, ДСГ очень капризная и ремонт предполагает либо замену мехатроника либо всего остального в сборе.
Меняли и то и другое проблема снова вылезла.
Благо суд вынес решения о возврате авто дилеру)!


ЗЫ: даже в рабочем и исправном состоянии коробка на старте и при обгонах, перестроениях не очень нравиться не хватает быстроты как на механике, но переключения поражают по скорости.

Удачи.
 
Magnum126 написал(а):
ЗЫ: даже в рабочем и исправном состоянии коробка на старте и при обгонах, перестроениях не очень нравиться не хватает быстроты как на механике, но переключения поражают по скорости.

непонятно.
то ли поражает скоростью, то ли удручает?
 
порожает скоростью переключения при нажатой педали! но удручает откликом на педал((! думает долго!
 
Magnum126 написал(а):
порожает скоростью переключения при нажатой педали! но удручает откликом на педал((! думает долго!

отклик педали - это в первую очередь "фича" электронной ДЗ нежели DSG с ее мехатроником.

На опелях это вообще полный атас - задержки до одной секунды доходят при активном педалировании
 
Magnum126 написал(а):
порожает скоростью переключения при нажатой педали! но удручает откликом на педал((! думает долго!

спорт режим пробовал включать? :clapping:

первая машина на автомате? :clapping:
 
Чертёнок написал(а):
спорт режим пробовал включать?  :clapping:

первая машина на автомате?  :clapping:

Вы меня поражаете и спорт и обычный.

На спорте например вы не будите ездить по городу в плотном потоке так как машина ведет не всегда адекватно себя.
Не до этого бывали поездки на разных машинах с автоматом.
Говорю именно про отклик на педаль очень долгая(((
Рассмотрим ситуацию когда вы едите в плотном потоке и вам нужно перестроиться и тут появляется дырка вы нажимаете на педаль и через некоторое время машина прыгает, но за это некоторое время ситуация поменялась и машина которая была с права позади уже у вашего заднего крыла((
да и вообще надежность у 6ст ДСГ хромает, надеюсь у 7ми ступок она на порядок лучше.
Да и дилеры в отношении ДСГ все время говорят что рывки итп это для нее привычно, и чаще всего пока им мозг не подолбишь не признают поломки.
И еще в пробках бывает начинаются чуть толчкообразные скачки машины при легком нажатии на педаль газа ( Видимо перегревы коробки)

ЗЫ: Возможно конечно мне не повезло в коробкаМИ мехатрониками, и своими привычками думать чуть в опережение ситуации.
из 45 тысяч км на работающей дсг проехал в сумме около 15тысяч км.
 
Вы меня тоже поражаете, я задал конкретные вопросы :rtfm:

рывки обусловлены только тем, что коробка оптимизирована на работу на повышение передачи... ес-но когда автоматика ждет переключения на повышенную передачу а реально идет уменьшение то может быть и рывок... но, мне кажется это настолько не значимый фактор...

к тому же, для чего я спросил про акпп, к тому, что к любой коробке нужен свой подход :hat: я к своей уже нашел, у нас гармония :angel:

и еще, я думал при покупке новой (не дешевой) машины должен включаться моск... а это значит меньше лихачеств на дороге :good: очень здорово подрезать других участников на дороге :good:
 
Назад
Сверху Снизу