Стоит ли? подумываю о ретро-машинке

  • Автор темы Minorka
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Minorka

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Jetta 1.6 2008г
Товарищи (или господа, как кому приятнее:)!!
У меня есть розовая мечта: Volkswagen Kaefer 1968 года. Этот ретро-тазик стоит в соседнем дворе и на нем недавно появился телефон и сигнал "Продам".
Хозяева хотят за него 100 тыс. и пишут:

Двигатель нормальное состояние, проведен кап.ремонт, год проведения 2007, пробег после кап.ремонта 1000
Кузов состояние, родное железо
Ходовая состояние


но я эту машину вижу уже несколько зим заваленную по крышу снегом (несмотря на то, что хозяева лечат про летнюю эксплуатацию), поэтому немного сомневаюсь в целостности и "хорошем состоянии".

Подскажите, стОит ли он 100 тысяч? Или можно торговаться? До какого предела можно было бы скинуть цену?

и самый главный вопрос: имеет ли смысл вообще заморачиваться с ретро-тачкой, или это только будет постоянный головняк с обслуживанием и запчастями??
 
ретро машину в качестве каждодневной? или же под проект с полным восстановлением?
 
да, я собираюсь на ней ездить... я псих?:)
 
надо фоты посмотреть это РАЗ а ДВА ты реально псих))))))
 
http://www.bibika.ru/catalog/_volkswagen/_beetle/1091034

вчера гуляла и записала телефон, а сегодня на сайте обнаружила его... это точно он, телефон совпал с указанным на стекле...

дело в том, что я видела людей, которые ЕЗДЯТ на такой машине... и вообще, когда ведь кто-то на ней ездил?:))
 
Приготовьтесь к реальному вваливанию бабла в этот ретро-авто.Если есть возможность-оно того стоит,для себя,для души.
 
атсюда :)

Среди основных недостатков «Жука» можно отметить избыточную поворачиваемость, усложнявшую управление автомобилем на высокой скорости и на скользких дорогах, а также чувствительность к боковому ветру — впрочем, качества, свойственные всем легковым автомобилям с задним расположением двигателя. Кроме того, неэффективное отопление салона, к тому же трубчатые пороги, использовавшиеся в качестве воздуховодов, быстро подвергались коррозии (поэтому, например, в Швеции и Норвегии «Жук» популярен не был). И наконец, сравнительно высокий расход топлива. Поэтому, когда к 70-м годам автомобиль морально устарел и в результате энергетического кризиса 1973 года перестал пользоваться спросом, в 1974 году это поставило компанию Volkswagen на грань банкротства, от которого её спасло только быстрое освоение линейки компактных переднеприводных моделей (таких, как легендарный «Гольф», давший имя целому классу автомобилей, и еще более компактному «Поло»).
 
Вики - великая вещь. Особенно вот это порадовало:

Создание этого легендарного автомобиля тесно связано с концепцией Адольфа Гитлера по созданию истинно арийского «Народного автомобиля» — дешёвого, но выносливого и надёжного.

=))
 
мне кажется дорого 100 к за него.
не такой уж он и ретро пока еще.
 
Стоит оно того или нет...
Как каждодневный единственный автомобиль - не стоит! IMHO
PS: Мне хватило "ретро"-мотоцикла! :hang:
 
имхо если на каждый день ретро - то это американца надо, импалу там, гран торино, мустанг, челенджер, ну мускулкар какой-нить :rolleyes:
 
дело в том, что я видела людей, которые ЕЗДЯТ на такой машине... и вообще, когда ведь кто-то на ней ездил?smile.gif)

ездил на Жуке, только 1953 года.
Но это было почти 30 лет назад)))
Взял его битый и восстанавливал.
Времени было затрачено 9 месяцев.
Денег, даже при возможности выхода ( тогда, когда ничего не было ) на запчасти - много.
Но КАЙФ был: катался на нем почти год))))
При его продаже вышел в 0
Приготовьтесь к реальному вваливанию бабла в этот ретро-авто.Если есть возможность-оно того стоит,для себя,для души.

+100
 
а также чувствительность к боковому ветру
- новые тоже чувствительны

по теме дороговато
ухоженные экземпляры от 6.5 кбаксов обычно стоили +-

И денег готовь МОРЕ
 
Наверно, если "хочется", то стоит попробовать через это пройти. Хотя, я б предварительно оценил свои силы. Если нет своего гаража/сервиса, с возможностью самостоятельно делать машину, а также доступа к запчастям ИЛИ неограниченного бюджета, то...
 
Назад
Сверху Снизу