Откручивание двух хитрых болтов возле маховика на двигателях ABD и ABU фото

gnumodel

Мастер советчик
Сообщения
109
Реакции
18
Город
Россия
Авто
Golf 3
Фотоответ для Corporation.

Перед началом работы не забудьте открутить грязезащитный фартук. У меня на фотках он уже снят

Итак, обещаные фотки:

Для всяких мелких и хитрых работ я тогда купил себе вот такой наборчик


122599_01.jpg


красным выделен тот самый бит


122599_02.jpg


Вот такие использовались инструменты


122599_03.jpg



122599_04.jpg


Ну и сам процесс: (фотал сегодня. когда откручивал год назад ещё не знал про проточки на маховике. Но справился довольно легко)
Откручиваю болт с внутренним шестигранником


122599_05.jpg


Новый, уже с наружным шестигранником на 10 и пропилом под отвертку вставляю с помощью плоский отвертки и ей закручиваю


122599_06.jpg


И затягиваю ключом на 10 с карданчиком


122599_07.jpg


Итоговый вид


122599_08.jpg


Надеюсь, это вам ПОМОЖЕТ! :)
 
а я да же не прикручивю болты со стороны маховика, вдруг откручивать придётся :blum:
и прихдилось...
 
некто Василий написал(а):
а я да же не прикручивю болты со стороны маховика, вдруг откручивать придётся :blum:
и прихдилось...

это плохо и не надёжно! :)
 
А я вот откручивал поддон на 1.4 16V( вроде как APE)... так там эти два болтика в углублении поддона(он аллюминиевый), кто откручивал тот знает- гемор еще тот. Тоже шестигранник на5... :hat:
 
Всё же посчитал закончить эту тему,хотя время прошло не мало,и ребята пооткручивали у себя поддонов,да и молодцы,силы и время видать им девать некуда. Напомню,прокручивался болт слива масла,не возможно было его выковырять,да и потом дырку затыкуть надо чем то. Болт я всё ж выкрутил, 2 отвертки (разные по толщине клинышки),забиваешь под болт,и крутишь.Помудохался,но выкрутил. Есс-но резьбу на болту в минус. Уже темняло,ДЫРКУ ЗАТКНУЛ ДЕРЕВЯННОЙ ЗАТЫЧКОЙ,прокручивая,и постукивая по резьбе. Поменял фильтр,залил новое масло, съехал с эстакады и до гаража не спеша,благо недалеко.
На следующий день, купил таклй же болт М14,заехал на эстакаду, и поменял затычку на родной болт, заккручивалось конечно туговато,внутренняя резьба тоже помялась. У немцев рассчитано,что внутрянняя резьба из белой стали(прочнее чем калёный болт). Так что ,ребята,делайте выводы.и такое бывает. Тема слива масла всегда актуальна. :hat:
 
Автору респект!
Дай Бог, чтобы подольше не пришлось воспользоваться описанным опытом.
 
А почему бы не воспользоватся такими ключами?? Вполне подходящий инструмент для таких целей. С полукруглой головкой можно крутить с наклоном до 30 градусов.


12e58187170693337f56b760e3443860.JPG


 
s_even написал(а):
А почему бы не воспользоватся такими ключами?? Вполне подходящий инструмент для таких целей. С полукруглой головкой можно крутить с наклоном до 30 градусов.

Именно такой тип и использовал, лчень удобно.
 
Уважаемый, gnumodel! Спасибо очень помогла Ваша подсказка. Эти два хитрых болтика я открутил. Но как отвести в сторону внутренний ШРУС, который мешает добраться до болта над ним. Шесть болтов крепления ШРУСа я открутил, но отвести в сторону его не получается. Что-то в смазке торчит внутри и упирается во фланец МКПП????
http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/10...2f9034.jpg.html
 
Такая же проблема,один болт над приводом! ШРУС разбирать,чтоб болт выкрутить? Кто в курсе?
 
Не надо ШРУС трогать, тут все просто .....

Берется короткая бита на 5, как у автора на фото ( стрелка)


d40ad4d900b9.jpg


Вставляем ее в болтик и прямым рожково-накидным ключом на 10 откручиваем.
Очень неудобная операция заставляет принимать под мотором неестественные позы, но снять вполне реально.
 
Попробовал,ни фига там не подлезть! между болтом и шрусом даже мизинец не влезает,какое уж там биту вставить! Даже если болт с места стронуть удастся,то при выкручивани он всё равно в шрус упрётся! очень мало места!как быть-то? Коробку сдвигать в сторону или шрус из коробки вынимать? :wall:
 
А можно в двух словах зачем эти болты менять и чем плохи болты под внутренний шестигранник на 5?
 
Хорошие болты,я их не собираюсь менять. Мне надо поддон снять,вот один болтик не даётся!)
 
Назад
Сверху Снизу