Помогите новичку выбрать VW Выбор VW B5

  • Автор темы barimor
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5

barimor

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Волгодонск Ростовской обл.
Авто
Opel Vectra B 1.6 16V
Доброго времени суток уважаемые клубни. Прошу не пинать за отсутствие времени шариться по поиску. С маху как то добыть нужной инфы не получилось. Значит задумал я поменять коня и выбор пал на VW Passat B5 универсал 2003-2004 г.в. (на что денег хватает короче). И хотелось бы что бы конь был другом, а не поросячим хвостиком. Вобщем вопрос в том с каким двигом брать, с какой коробкой и на какие подводные камни можно напороться? Двиг 1.8Т (150 кобыл который) стоит того, чтобы на нем остановиться? АКП (если да, то какая себя лучше зарекомендовала) или МКПП? Заранее всем спс за участие. :hat:
 
Итак, Б5 1.8Т сарай машина не для резвой езды, на мой взгляд, это семейный автомобильчик...особенно если европеец (150 л.с), у американца поинтереснее (170 л.с), впринципе можно и европейца зичиповать до этого результата.
внимательно осмотри кузов!
коробку бери лучше всего механическую, спокойнее спать будешь(автомат б/у 40000, механика б/у 10000), мотор для автомата слабоват; обрати внимание на сальники коробки, чтобы не текли(сальник 1000, замена около 3000);
ходовой на пассате хватает на 30000-70000(зависит от марки производителя и стиля езды), например ходовая в наборе на перед от SWAGа будет стоить около 15000 и хватит в среднем на 60000 км. по ходовке смотри на состояние сайленблоков в рычагах;
по двигателю, проверь состояние вискомуфты;проверь давление топлива, бензонасосы на Фольксваген Пассат Б5 служат не долго; проверь состояние турбины и катализатора, наличие катализатора(если он удалён, то узнай отключен ли запрос второго лямбда-зонда); проверь на забиты ли вентиляционные трубки; смотри чтобы при запуске не было звенящего звука, это может быть натяжитель, дорогая запчасть, около 20000 рублей.
обрати внимание на включение света при открывании двери, света нет, значит готов около 4000 рублей за концевик.
удачи в покупке.
 
СПС! В общемто почти все понятно, но есть вопросы.
Что за вентиляционные трубки (это типа вентиляции картера что ли)? И что за вискомуфта (я так понимаю вентилятора охлаждения) тогда как ее проверить? Натяжитель я так понимаю для ремня ГРМ стоит? Извени за может быть тупые вопросы, просто с VW дела ни когда не имел.
 
да, трубки вентиляции картера, натяжитель цепи, о вискомуфте почитай в форуме...
 
Vlad 2E написал(а):
коробку бери лучше всего механическую, спокойнее спать будешь(автомат б/у 40000, механика б/у 10000),

это смотря в каком городе... у нас механика за 15, а автомат за 30 (друг как-то искал..)
да и не сказать что с коробкой проблемы так скоро наступают, 2003-04 еще не такая старушка)) к тому же это скрее всего В5+
1,8Т не такой и слабый, дело же не в лошадях а в моменте, и он там предостаточный
 
на счёт коробки многое зависит от того как на ней ездят...могу сказать что в Москве коробки-автомат от Б5 меняют часто...
катался на Фольксваген Пассат Б5, Б5+...разгон долгий на мой взгляд.
 
Я думаю всеж по быстрее чем у моей Верки будет, да и брать машин больше 150 кобыл больно расточительно, тем более после Нового года. Вот только в нашем регионе что то вариантов подходящих пока нет по крайней мере по объявлениям (сараи одни дизеля), а дизель что то знающие люди открещивают брать в основном по причине качества топлива.
 
Для того чтобы хорошо изучить ответ на вопрос автора, я бы посоветовал ему посмотреть профильный форум по Фольксваген Пассат Б5ам, там инфы мооооре инфы. passat-b5.ru
 
barimor написал(а):
Я думаю всеж по быстрее чем у моей Верки будет, да и брать машин больше 150 кобыл больно расточительно, тем более после Нового года. Вот только в нашем регионе что то вариантов подходящих пока нет по крайней мере по объявлениям (сараи одни дизеля), а дизель что то знающие люди открещивают брать в основном по причине качества топлива.

Дизель :good: :good: :good: :good:
Качество топлива, вопрос спорный, не заправляй всякую шляпу в бак, меняй вовремя масло и фильтры 15000/30000км ремень 90000 и будет тебе счастье
зато исправный мотор приятно удивит малым расходом топлива 5.5л магисталь и 7-8 в городе! это на ручке и до 10л в городе!на автомате!
разгон на 96 кВт отличный, а вгороде и 74 квт отлично, в городе вообще без разницы какая мощность, хватит любой а если тебя интересуют гонки, то Пассат не твой авто, тяжелый уавляется не лучшим образом!!!

Что проверить в дизеле?
Мотор должен заводиться и ровно работать, неравномерная работа, вибрация :mad: повод задуматься турбо на виду видно будет сифон через нее или нет, расход теплого мотора на ХХ 0,6-0,7л/ч
В переходных режимах не должно быть вибраций, а режиме газ в пол 1/2мин. достаточно, убедиться мотор дымит или нет!

не думаю что у вас на продаже есть 2.5 двигатели там несколько иное лучше проверить!
 
AlexTDI написал(а):
Качество топлива, вопрос спорный, не заправляй всякую шляпу в бак,

Алекс,нет у нас гарантии на нормальную соляру......это ж вам не лезгинка,а твист.......это Россия,пойми ты ээсти :)
 
Вот и мне сосед тоже говорит, у него Альфа турбодизель был в прошлом году продал. Зальеш нормальную соляру летит, а ливанеш фигни то пока фазу впрыска не настроиш... А на наших заправках так вобще все время приспосабливаться приходится то там нормальное топлево то здесь.
 
Для того чтобы хорошо изучить ответ на вопрос автора, я бы посоветовал ему посмотреть профильный форум по Фольксваген Пассат Б5ам, там инфы мооооре инфы. passat-b5.ru

son_in_law Ссылку пожалуйста дайте, а то что то на форуме найти не могу :rolleyes:

 
alna написал(а):
Алекс,нет у нас гарантии на нормальную соляру......это ж вам не лезгинка,а твист.......это Россия,пойми ты ээсти :)

Ездил по РФ и не мало, нормальный соляр, машина едет неплохо на нем!
У нас все приграничные территории только на Российском топливе и ездят, машины местного и запаха топлива и не чуят, и ездят и не парятся, а Вы топливо гавно, топливо гавно! ;) :oops:
 
Самое главное в чём ты не определился - это для чего (каково назначение машины) берешь машину и какой примерный годовой пробег. Опять же соотношение трасса/город. Какого качества дороги и топливо (понятно, что везде г@#%о, но вопрос на сколько)
А потом только слушай советы и принимай решение.
Я пересел на дизель т.к. "мотаюсь как 4 танкиста и собака под Берлином..." и ведь не по работе, а так жизнь повернулась...
По поводу 1,9 AVF с АКПП могу сказать, что 131 л/с как в городе так и на трассе мне вполне хватает, расход от 5,5 до 12 л/100 км - это как и куда ехать.
 
мне тожк 96 киловатника хватает с головой. гонок не устраиваю, но на светофорах многие остаются позади даже не при интенсивном разгоне. но М5 мне больше нравится чем М6 (в смысле коробка). на М6 уж больно короткие передачи. а так красота
 
на счёт коробки многое зависит от того как на ней ездят...могу сказать что в Москве коробки-автомат от Б5 меняют часто...
катался на Фольксваген Пассат Б5, Б5+...разгон долгий на мой взгляд.


Может и долгий, но к манере езды она все-же приспосабливается :good:
Переключения моментальны :drive:



А как с ремонтом? Мне он как-то боязно... Бенз полегче...

тяжелый уавляется не лучшим образом!!!


И рулится, хоть и тяжелый, в удовольствие, при условии исправного рулевого и углов!
П.С.: все сказанное выше ИМХО... :hat:
 
barimor написал(а):
son_in_law Ссылку пожалуйста дайте, а то что то на форуме найти не могу :rolleyes:

www.passat-b5.ru

Тебе ж дали.Скорируй строку и вставь в поисковик
 
VW-любитель написал(а):
www.passat-b5.ru

Тебе ж дали.Скорируй строку и вставь в поисковик

зачем в поисковик - сразу в адресную строку
 
G Plus написал(а):
зачем в поисковик - сразу в адресную строку

Умный не скажет, дурак не догадается. :lol2:


Без обид
 
Не знаю. Дизель вроде проблем особых не создает. может не укаждаго так?
 
Назад
Сверху Снизу