Б5+ 1,9ТДИ АКПП стоит ли брать нужен совет Отзывы / Выбор / Покупка автомобиля

  • Автор темы Aichu
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Aichu

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Краснодар
Авто
пешеход
Привет, форумчане!
Очень нравятся фолксвагены. Имел дело с американской джеттой-борой, но опыт был неудачный. Сама машина в принципе устраивала всем, кроме состояния. Летело все с завидной периодичностью. Еле избавился!!! Теперь встал вопрос о покупке другого авто. Смотрел японский автопром, но как-то все что предлагается в бюджете около 450 т.р. не особо привлекает.
Собственно сам вопрос.... Есть вот такой автомобиль http://auto.drom.ru/?id=3007460. Что за машина? Каково сочетание данного двигателя с автоматом? С дизелями дело не имель, но вроде для них такой пробег и не пробег вовсе (при условии, что он реален). Куда смотреть при осмотре? На бензине турбины ходят в среднем 150т.км., распространяется ли это на дизеля? Намного ли дороже выходит ремонт ходовой в сравнении гольфовской платформы? При диагностике двигателя на СТО, что нужно проверять? Про АКПП-типтроник благодаря джетте знаю практически все, а что из себя представляет обычный автомат? И самое главное: соответствует ли цена для данного экземпляра?
 
Турбина на дизеле примерно столько же ходит ( 150 т.км.)
По ходовой разница большая, прежде всего у Гольфа сзади балка стоит и передняя подвеска посложнее у Пасса будет, зато и на ходу Пасс комфортнее.
Двигатель на СТО - надо узнать прежде какая модель двигателя... B)
 
мотор 74 квт слаб с акпп, каробка тот же типтроник только без ручного режима!!
пробег не менее 200000км у этого авто, комплектация беднее не придумать!!!
бортового компа нет, круиза сторее тоже, подогрева стульев тож.
музыка на касетно приводе, клима двух стороняя не бывает!
на хроршем моторе пивной бокал стоит, на ушатаном упадет!!!

турбо и 300000км спокойно ходит, но требует ухода!
 
AlexTDI написал(а):
на хроршем моторе пивной бокал стоит, на ушатаном упадет!!!

Алех про пивной бокал можно подробнее, потому как у меня он реально не удержиться - хотя мотор в порядке :)
 
J@ZZ_66 написал(а):
Алех про пивной бокал можно подробнее, потому как у меня он реально не удержиться - хотя мотор в порядке :)

у тебя гольф, а речь за пассат была!!!

тоже самое на ауди должен стоять!!!!!
 
Отличный и мегазочотный пепелац!
 
А АКПП там случайно не 4х ступка? Обратите внимание.
 
AlexTDI написал(а):
мотор 74 квт слаб с акпп, каробка тот же типтроник только без ручного режима!!
пробег не менее 200000км у этого авто, комплектация беднее не придумать!!!
бортового компа нет, круиза сторее тоже, подогрева стульев тож.
музыка на касетно приводе, клима двух стороняя не бывает!
на хроршем моторе пивной бокал стоит, на ушатаном упадет!!!

турбо и 300000км спокойно ходит, но требует ухода!

Леха! не прав ты
1 в России круиз просто нах не нужен, толком попользуешься за год максимум 3 раза
2 магу можно поменять, это не проблема
3 а комп то зачем, чо в него надо таращиться то и дело что ле?
4 Я не знаю как у Вас в Латвии, но у нас по российским эксплуатациям, за дизелем надо следить и следить, не там залил соляру и ты приехал на большие денюжки!
Ты все время ровняешь Европу и Россию, у нас с Вами огромно разный потенциал, и эксплуатация наша от вашей поверь мне очень отличается, уж я то покатался у Вас и у НАС разница безумная!
 
как может быть типтроник без ручного режима? Алекс! :wall:
 
Чертёнок написал(а):
как может быть типтроник без ручного режима? Алекс! :wall:

Ну а что в коробке типтроник принципиально отличается????
Обычный АКПП, с другой программой управления, позволяющее самому перебирать передачи.
и другой селектор АКПП.
Сама КПП то та же!
 
Смитт написал(а):
Леха! не прав ты
1 в России круиз просто нах не нужен, толком попользуешься за год максимум 3 раза
2 магу можно поменять, это не проблема
3 а комп то зачем, чо в него надо таращиться то и дело что ле?
4 Я не знаю как у Вас в Латвии, но у нас по российским эксплуатациям, за дизелем надо следить и следить, не там залил соляру и ты приехал на большие денюжки!
Ты все время ровняешь Европу и Россию, у нас с Вами огромно разный потенциал, и эксплуатация наша от вашей поверь мне очень отличается, уж я то покатался у Вас и у НАС разница безумная!

Лень, я для начала не в Латвии живу!!!!
Но не суть.

Чем наша эксплуатация сильно отличается????

Топливо другое??? Да оно порой хуже чем в РФ

Дороги??? Да я езжу сейчас Таллинн-Пярну
По Городу едешь вся дорога, как после бомбежки, тока на трассу вышел, полетел, поплыл, дорога отличная асфальт ровный, 100-120км/ч едешь не замечаешь скорости вообще, но тока въехал в город опять, и пошли люки и лючки просевшие, стыки в асфальте, откровенных ям нет, но комфорта тоже нет!

С расходниками, нез наю Ваших цен, но качественный неоригинал и оригинал, порой не сильно отличаются в цене.
Обслуживание, качественного обслуживания и у нас не много, но такие авто как Фольк, Ауди, Мерс БМВ, Опель, Форд, их много, Этих машин основное масса в особенности чистокровных немцев ввозятся основная масса Б/у постгарантийные( т.к. дешево) и найти В5+ 2001-2004 года с пробегом менее 150000км с полной сервисной историей не реально!

а 2001-2003год это 200000-300000км,
А ты думаешь к нам разные авто везут????

Одни и те же .

И что неужели за 18лет из одной страны все превратилось в абсолютно разные страны???
 
Назад
Сверху Снизу