Затрудненное включение передач на Фольксваген Гольф 3 временное лечение

  • Автор темы Лёха - САРАЙ
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 18К
  • Теги
    vw golf 3
Лёха - САРАЙ

Лёха - САРАЙ

просто Лёха ...
Сообщения
2 648
Реакции
105
Город
Россия, Москва, СВАО
Авто
ZAZ 968М->М 412->ВАЗ 2104->Golf III 1.6ABU->Octavia 1,8T AGU->Seat Freetrack->Seat Freetrack + Ibiza -> Pathfinder
Всем привет!
Столкнулся с тем, что стали не четко и не всегда легко включаться передачи - особенно первая после наката или езды в пробке... "рыка" не было... сцепление в норме (поменял)...
причина - привод (шарнир) кулисы и вала выбора передач.
а именно - между прорезиненым шаром и скобой в которую он вставленн (не помню как они по научному называются), появился зазор как в продольном так и в поперечном направлении... зазор примерно 1-2мм...
Решение: взял кусок старой каеры от колеса (от машины), вырезал прямоугольник и просунул в образовавшийся зазор (со стороны водителя - со стороны тормозного цилиндра)...
проблем с переключением больше не возникает...
по уму, конечно нужно менять деталь с этим прорезиненным шаром... но ездить некоторое время можно...

Еще, видимо, можно в случае сильного износа резины на шару, натянуть на него кусок обрезанной велосипедной камеры...

вроде фсе... немного по колхозному, но вроде все правильно рассказал... :rolleyes:
удачи!
 
Надо тоже кулису разобрать, такая же фигня. ;)
 
Спасибо надо посмотреть иногда первая тоже плохо вкл.
 
Привод кулисы может на разных моделях разный соответственно... то что я написал выше, актуально только для такого привода как у меня или схожего с ним в плане конструктива... учтите...
 
Хочу немного подправить Лёшу -ака.
Во-первых,та деталь ,про которую Алексей пишет-это Шарнир кулисы переключения передач или палец переключения.
Во-вторых,это всё действенно и актуально при наличии у вас двигателя 1.4 или 1.6,не более,потому что у движек 1.8 и выше абсолютно другой механизм переключения передач.Вот собственно и сама схема( указанная деталь под номером 31)


11991_01.jpg
 
дело в том, что у меня 1.8 моно, и кулиса точно такая, как на рисунке!
 
при ремонте кулисы заменены были все втулки под капотом остался люфт рычага снимать и менять шарик на рычаге гемор найдено решение по проще. под пластину была подложена резиновая шайба(на схеме) наружный диаметр под шарик. шайба вырезана от сантехнической манжеты подключения стиральных машин под пластиковые трубы нижняя лепистковая часть. пробег после замены 2000. все в норме!
http://s52.radikal.ru/i135/1105/6d/145587f4d82d.jpg :hat:
 
Назад
Сверху Снизу