Фотоотчет Замена, проверка масла на VW Pointer, VW Gol

Автоэкзотика...

Не пинайте ногами за создание подобной тривиальной темы: литературы по этой машинке нет вообще, поэтому может кому-то реально сии фотки помогут :thankyou2:
============================

Сливное отверстие находится на нижней плоскости картера КПП.
Заливное/контрольное - по ходу машины - с левой стороны.


119640_01.jpg


слева внизу- сливная: справа вверху - заливная/контрольная.
Под внутренние шестигранники на 17


119640_02.jpg


Сливная:


119640_03.jpg


заливная/контрольная


119640_04.jpg


Общее правило: значала отворачиваем ( страгиваем ) заливную пробку, только потом - сливную. В противном случае - можете масло слить, а вот с его заливкой могут возникнуть проблемы из-за коцаной заливной пробки.
Сливайте в мерную емкость, чтобы знать, какое фактическое количество масла было в КПП.
Сливайте после поездки, пока масло горячее.
На сливной пробке есть магнит, который необходимо очистить от прилипших к нему продуктов жизнедеятельности КПП.
Масло заливается под кромку заливного/контрольного отверстия.
Пробки - конические. Затягивайте их плотно, но без фанатизма)).

Масло
Собственно рекомендовано масло - Castrol TAF-X

Допуски и спецификации:
SAE 75W-90

API GL-4+
VW 501 50
или аналоги, но с допуском
VW 501.50. (G50)


119640_05.jpg



119640_06.jpg


Допуск должен быть указан на упаковке. Если он отсутствует - не покупайте.
Для замены нужно 2 литра. Влезает в КПП примерно 1.9 литра.
Неофициальные рекомендованные сроки замены - 40000 км / 2 года, в зависимиости от того, что раньше наступит.
------------------------------
Про сапун КПП: он расположен на верхней плоскости КПП, черненький.


119640_07.jpg


необходимо переодически проверять его подвижность - движением вверх/вниз.
Если этого не делать - потекут сальники КПП - попадете на замену сальников.
В крайних случаях - на ремонт КПП.

-----------------------------------
Если у кого-нибудь возникнут вопросы по конкретной машинке - пишите в личку.
С Удовольствием постараюсь ответить .
Спасибо за Внимание :thankyou2:
Успехов в Труде :)
 
Шадов написал(а):
... могут возникнуть проблемы из-за коцаной заливной пробки.

ELSA рекомендует побочки заменять на новые, благо замена масла в МКПП делается оочень редко. По этим же причинам советую покупать оригинальное масло - сам так лопухнулся - купил TAF-X, а потом выяснил, что съэкономил 100 рублей разницы на двух банках. Пробки тоже недорого стоят. Самая большая неприятность - когда текут коцаные б/у пробки - масло уходит из коробки. Есть "типичное" решение - затянут потуже - начинают "плыть витки резьбы". Момент затяжки пробок - не более 30Нм для машин после 98 года (примерно в это время перехот обозначился в документации), не более 25Нм - для маши не моложе третьих Гольфов. Хотя, вероятно, и третьи Гольфы можно тянуть под тридцатник, - главное не 40..70 как многие "умельцы" тянут, больше думая про "мощный" шестигранник на 17, нежели про резьбу из алюминиевого сплава.
 
Hysteresis
последняя объява на официальное масло была порядка 750 рупий за литр.
Так что это не
100 рублей разницы на двух банках.

к сожалению ... :(
На ТАFе данная коробочка нормально работает, официалы заливают его при первой замене или после ремонта КПП.
С остальным +100 ))
 
При мойке двигателя под сапун если попадет вода в коробку то будет не очень хорошо:(
 
TURBO_DIESEL написал(а):
При мойке двигателя под сапун если попадет вода в коробку то будет не очень хорошо:(

+100
Только там конструкция нормальная ( 100% бразильские Доны Педро слизали с наших скороварок :LOL: )
 
Шадов написал(а):
На ТАFе данная коробочка нормально работает, официалы заливают его при первой замене или после ремонта КПП.
С остальным +100 ))

Как мне показалась, она такая же, что и у меня 020 на ADZ. Так, вот, оригинальное масло явно жиже на +15..20 градусах, нежели TAF-X, то бишь коробка на морозах раньше легко работать начинает. Да и Гольф лаборатории только оригиналку льют (типо, опыт). Так что на G4 было куплено "то, что надо" и оно, действительно, оказалось лучше Тафа. Хотя на ADZ я не собираюсь бежать в магазин и срочно менять (по допускам подходит, да и масло неплохое).

Сейчас ещё можно найти "докризисные" партии - я себе тормозуху 750-ю оригинальную недавно за 300 р/литр ухватил ;)
 
Как мне показалась, она такая же, что и у меня 020 на ADZ.

Мотор на Пойнтере стоИт продольно. Типа как на Ауди и ... Москвиче))

Я ж говорю Автоэкзотика :)
 
У меня трубочка сапуна вообще не двигается и расшевелить ни как. Как ее можно расшевелить? :( Коробка 085 DCJ
 
Всё хорошо написано и фотки есть. А вот у меня Гольф4. Ничего не могу найти ни в этом разделе ни на форуме. Решил поменять масло в КПП (пробег 170 тыс). Немогу найти сливную и заливную пробки. Подскажите покажите, где они А..... :unknw:
 
скажите, пожалуйста, какая коробке идет на Pointer 1.0 BJR, наклейки в багажнике и сервисной книги нет?
 
Назад
Сверху Снизу