Фотоотчет Регулировка рейки TRW с усилителем. Volkswagen Passat B3

На днях с Navrikом полезли регулировать свои рейки, фотка моей старой рейки сделана им.


118897_01.jpg


На фото виден регулировочный болт с внутреннем шестигранником на 22 (для его откручивания я использовал 14-й болт, его голова встала очень точно ), палочка указывает на контргайку, которая накручена на рег.болт, и имеет размер на 40, (41-й проскакивает).
До регулировочного болта можно добраться забравшись под машину за левым переднем колесом по пояс (если на земле с подставками), рейка закреплена на подрамнике, и найти её там не сложно. :D
Регулировка проходила следующим образом: я лежал под машиной, а второй участник качал руль, добивались отсутствия стука с одной стороны, и лёгкости хода с другой. Найденное положение контрилось гайкой. Далее проверялось на ходу, что бы руль был «лёгким», что бы сам возвращался после поворота, и что бы не было люфта. Всё получилось со второго раза. :)

Забыл написать - регулировка проводилась с вывешанными передними колёсами, и с заглушенным двигателем.
 
вопрос, а что регулировали то?
всем видимо понятно, мне нет :( объясните зачем нужна данная регулировка :hat:
 
Т.к. б/у рейка в середине с ямой,то выбирали люфты по краям так,чтобы и яму особо не чувствовать.
 
вот и меня вчера демоны с тех осмотра забраковали,сказали люфт в рейке.буду пробовать регулировать.
 
Алексашка написал(а):
На днях с Navrikом полезли регулировать свои рейки, фотка моей старой рейки сделана им.

На фото виден регулировочный болт с внутреннем шестигранником на 22 (для его откручивания я использовал 14-й болт, его голова встала очень точно ), палочка указывает на контргайку, которая накручена на рег.болт, и имеет размер на 40, (41-й проскакивает).
До регулировочного болта можно добраться забравшись под машину за левым переднем колесом по пояс (если на земле с подставками), рейка закреплена на подрамнике, и найти её там не сложно. :D
Регулировка проходила следующим образом: я лежал под машиной, а второй участник качал руль, добивались отсутствия стука с одной стороны, и лёгкости хода с другой. Найденное положение контрилось гайкой. Далее проверялось на ходу, что бы руль был «лёгким», что бы сам возвращался после поворота, и что бы не было люфта. Всё получилось со второго раза. :)

Забыл написать - регулировка проводилась с вывешанными передними колёсами, и с заглушенным двигателем.

Проблема в след регулировка ни чего не дала вал рейки, к которому крепится карданчик люфтит град 10 чего делать
 
Походу нужно менять подшипник. Или накрайняк для начала открутить заглушку с противоположной стороны вала и посмотреть, что там не так.
 
я не понял, а почему делали с вывешенными колесами?
 
Проблема с самим валом, нужно посмотреть на месте ли шпонка - крайняя справа на фото https://vwts.ru/steering/trw/trw_05.jpg она располагается чуть выше шлицов в верхней части вала. Либо, как сказал мне спец по рейкам, сломался сам вал, пополам... У меня такаж фигня с люфтом, седня буду менять вал, приобрел в сервисе (1 ты. р.)
 
ElmaNN написал(а):
Проблема с самим валом, нужно посмотреть на месте ли шпонка - крайняя справа на фото https://vwts.ru/steering/trw/trw_05.jpg она располагается чуть выше шлицов в верхней части вала. Либо, как сказал мне спец по рейкам, сломался сам вал, пополам... У меня такаж фигня с люфтом, седня буду менять вал, приобрел в сервисе (1 ты. р.)

Ну что в действительности оказалось?
как ремонт прошел? Похоже что у меня такая же трабла
И можно ли произвести замену не снимая рейку?
Так же вопрос если еще недельку так покататься чем это чревато?
 
откручивал болт, причем не очень тяжело откручивался, пробовал сильнее вкрутить ,но вроде как до упора уже он и стоял. контргайку не крутил(а ее значение вращения влияет на процесс починки? болт и так гуляет хорошо.)
Все что я увидел под болтом это мелкая пружинка ну и пластмассовая деталь,в которую она упирается.
Выходит у меня уже было исправление люфта,раз вращениями болта ни чего не изменилось?
 
В руководстве написано, что необходимо снимать рулевую рейку! Нужно это делать или с ямы все же можно добраться??
 
Назад
Сверху Снизу