Б3-Б4 тди вместо Б3 моно Есть ли смысл?

  • Автор темы tango_rus
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

tango_rus

Завсегдатай
Сообщения
73
Реакции
0
Город
Белгород
Авто
Passat Variant CL, 1,8 ABS, 1992г
Есть такой вопрос - в связи с возросшим месячным пробегом с 600-700 км до 1700 - 1800 возникла мысль поменять в принципе нормальный БЗ(ABS) на Фольксваген Пассат Б4(1Z) или Б3(SB).
Можно ли найти более-менее приличный экземпляр и что лучше искать - Б3 или Б4? И вообще, будет ли какая-нить экономия с такой замены?
Машина нужна прежде всего для поездок по городу и под стройку дома, мотаться придется за 25 км каждый день и может не по одному разу. На Б3 1,8 в месяц на бензин в августе уходило 4 тыр.

Продать Б3 у себя тут наверное смогу за 130-140 тыр. Состояние у него более-менее, мотор совсем хороший, но начал ржаветь потихоньку. Бюджет покупки скорее всего до 150 тыр получится..
 
tango_rus написал(а):
Есть такой вопрос - в связи с возросшим месячным пробегом с 600-700 км до 1700 - 1800 возникла мысль поменять в принципе нормальный БЗ(ABS) на Фольксваген Пассат Б4(1Z) или Б3(SB).
Можно ли найти более-менее приличный экземпляр и что лучше искать - Б3 или Б4? И вообще, будет ли какая-нить экономия с такой замены?
Машина нужна прежде всего для поездок по городу и под стройку дома, мотаться придется за 25 км каждый день и может не по одному разу. На Б3 1,8 в месяц на бензин в августе уходило 4 тыр.

Продать Б3 у себя тут наверное смогу за 130-140 тыр. Состояние у него более-менее, мотор совсем хороший, но начал ржаветь потихоньку. Бюджет покупки скорее всего до 150 тыр получится..

советую взять афн...
1z у мну был... если брать его - смотри интеркулер (вправа если смотреть на морду, сразу за бампером), турбину, ну и кузов... :) двиг в принципе беспроблемный... тянет от 2к оборотов до красной зоны... потом завал...касабельно размеров- хз... в москве у меня он кушал с учетом пробок - 1000-1100 рублей в неделю при пробеге 400 км за рабочую неделю и около 200-300 км в выходные... :hat:
 
Автор, 1700-1800 км\мес это вообще не пробег и смысла менять машину в твоём случае не вижу. Свою машину ты знаешь, а другую купишь-полюбому бабосы вваливать придётся и не дай бог что с двиглом... Да и хорошие, неуезженные дизеля редко кто продаёт. Катайся на своём и горя не знай! :) :hat:
 
Alex_LAN написал(а):
Автор, 1700-1800 км\мес это вообще не пробег и смысла менять машину в твоём случае не вижу. Свою машину ты знаешь, а другую купишь-полюбому бабосы вваливать придётся и не дай бог что с двиглом... Да и хорошие, неуезженные дизеля редко кто продаёт. Катайся на своём и горя не знай! :) :hat:

Да тут хз, как говорится.. Ввалить и в эту уже пора.. Пороги ржавеют.. Дверь задняя ржавеет.. Подвеска 70 тыс км прошла, тоже скоро менять. Сцепление не знаю сколько прошло.. 80 точно, а до этого хз. Так что - что эту чинить, что другую, тут суммы сравнимые будут...
А по пробегу.. 4 тыр в месяц за бензин напрягли несколько, зарплата-то не резиновая.. С дизелем вроде как меньше почти в 2 раза по топливу получается.
И общее впечатление по форумам, что дизель в основном - штука надежная, хоть и пробеги на нем больше.
Вот и ломаю голову...
:unsure:
 
Xxx_095_xxX написал(а):
советую взять афн...
1z у мну был... если брать его - смотри интеркулер (вправа если смотреть на морду, сразу за бампером), турбину, ну и кузов... :) двиг в принципе беспроблемный... тянет от 2к оборотов до красной зоны... потом завал...касабельно размеров- хз... в москве у меня он кушал с учетом пробок - 1000-1100 рублей в неделю при пробеге 400 км за рабочую неделю и около 200-300 км в выходные... :hat:

А за сколько был продан Б4 и состояние у него какое было?
 
извини, но в 2 раза дешевле у тебя дизель не будет - у него цена у нормального как у 92-го, а расход не в 2 раза меньше получится....

у меня порядка 2000 в месяц и то не стал бы заморачиваться именно с обменом для экономии. Вот надумаешь именно продавать свой агрегат, то можно буит и дизель присмотреть ;)
 
дизель имеет смысл брать если годрвой пробег более 25000км а идеал 40000км в год, тпри режимах когда нужен тяговитый мотор, прицеп, груженая маштна, и конечно если топливо халявное.

ИМХО дизель почти не тркбует обслуги, это если мотор хороший!!!!
 
МОЭПовец написал(а):
извини, но в 2 раза дешевле у тебя дизель не будет - у него цена у нормального как у 92-го, а расход не в 2 раза меньше получится....

у меня порядка 2000 в месяц и то не стал бы заморачиваться именно с обменом для экономии. Вот надумаешь именно продавать свой агрегат, то можно буит и дизель присмотреть ;)

Ну не знаю.. У нас 95-й 23,50р, 92-й 22,60р и дт 16,10р за литр.. Заправки Роснефть, на других копеек на 10-20 дороже.. Дт Евро-4 20,70р на единственной заправке в городе..
По топливу как раз в 2 раза и получается, если за евро-4 не платить..

У меня до начала постройки дома получалось просто по городу 1500-1700 р в мес на бензин с расходом примерно 11 летом и 13 зимой.. А как начал каждый день кататься на участок за 25 км, так и раз в неделю 1000р вынь и отдай.. Ну и прицеп наверное тоже будет - стройка как-никак..

 
Автор, об газе не думал?
Нет, я понимаю, конечно, что есть много доводов "за" и "против".
Но я сам с ABSом, газ стоит уже 6 лет. Арифметика проста: при общем наезде (в основно по городу) на 600 руб наезжаю 500 км...с прогревами и пробками. По трассе не засекал. Но на бензине совсем неприятно по деньгам кататься.
Год назад появилась проблемка - компрессия на холодном моторе в 1-м цилиндре упала до 7 Бар, на горячем - все ровно, 12-13. Купил бошку отреставрированную за 3 тыщи, перекинул и проблема решилась (в чем была - непонятно - клапана как клапана, перегородки целы). Поршни без нагара, цилиндры без видимого износа (хон на месте) - это после 110 тыс. км, наезженных лично мной.
Цена вопроса будет около 12-13 тыр и одни сутки простоя авто. Глюков существенных нет, ибо нет ничего проще, чем под моновпрыск еще и смеситель подложить. Баллон торообразный - в нишу под запаску, сверху докаткой прижать - небольшая потеря пространства.
В общем, подумайте :hat:
 
кстати про газ енто мысль - сам раньше на газу катался - так ака раз в 2 раза экономия и была....
 
Хотя в Белгороде может туговато с сервисом и АГЗС...у нас-то (в питере) с ними не особо шикаристо.
 
Не, вот газ не хочу. У меня товарищи ездят на газу, так постоянно какие-то проблемы у них. То травит где-то, то редуктор неправильно газ подает.. Все время возятся с оборудованием.. На газовых заправках дурят с закачкой..
В общем - такая возня..(с)
 
tango_rus написал(а):
Не, вот газ не хочу. У меня товарищи ездят на газу, так постоянно какие-то проблемы у них. То травит где-то, то редуктор неправильно газ подает.. Все время возятся с оборудованием.. На газовых заправках дурят с закачкой..
В общем - такая возня..(с)

А ты найди Пассат с хорошим неушатаным дизелем :blum: :blum: :blum:

Хрен найдешь :oops: :oops: :oops:

А мотор гавно, будешь е.....ь и вся эеономия растает с одним ремонтом! :oops: ;)
 
Ну в общем ситуация понятна. Как ни старайся, в любом случае денег придется выложить. :)
Поищу пока дизель, посмотрю на то, что продается, а там уже что-нить решу..
Спасибо за мнения.
:drinks:
 
tango_rus написал(а):
Ну в общем ситуация понятна. Как ни старайся, в любом случае денег придется выложить. :)
Поищу пока дизель, посмотрю на то, что продается, а там уже что-нить решу..
Спасибо за мнения.
:drinks:

тогда смотри в первую очередь мотор, и отсутствие колхлза, если колхозтли большая вероятность, что машина мертвая или вот вот!!!
 
Я при покупке авто искале себе дизель, но так и не нашёл хорошего движка. Во-первый их по количеству меньше чем бензиновый, во-вторых из этого количества мне нормальный не по подался. Купил моно.
 
Назад
Сверху Снизу