Mitsubishi L 200 совсем плох для города?

  • Автор темы ROMYALD
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
ROMYALD

ROMYALD

Я
Сообщения
281
Реакции
0
Город
None
2007 (последнее поколение), дизельный тихоход (динамика в принципе устраивает). разумно ли пользование такого в москве? и как у таких штуковин с надежностью/стоимостью обслуживания/ремонта? мож кто имел контакт с этим авто...
 
ИМХО если машина именно для города, то посмотри уж тогда например Паджеро Спорт - та же база но покомфортнее (дизеля они тоже есть)
 
ROMYALD написал(а):
2007 (последнее поколение), дизельный тихоход (динамика в принципе устраивает). разумно ли пользование такого в москве?

Тут всего 2 варианта ответа:
если ты будешь часто возить грузы по 800кг - разумно
если нет - нафига грузовик с неразрезным задним мостом, соответственно комфортом подвески как у газ-66, едущий 0-100км/ч на автомате почти за 20 секунд, да еще и не фонтан по салону и удобству внутри. Причем в норм комплектации он стоит около 1 000 000р.

Эти машины (ВТ-50, Форд рэнджер, Митсу Л200) на борт берут тонну, клиренс имеют выше 200мм, и неплохую проходимость. На этом их плюсы закончились. Так что смотри сам, лучше всего они подходят тем, кто строит что-то за городом и постоянно надо возить большой вес по не самым хорошим дорогам. Все остальное - не их стихия.
 
а зачем в Москве такой валкий и здоровенный чемодан, на котором трудно парковаться и фиг развернешься гденить в переулке в центре? :wall:
Его цель - перевозка грузов на небольшие расстояния да всякие проселочно-убитые дороги

Спроси вон у Смитта как он корячился на нем по городу :LOL:
 
Bubba написал(а):
Эти машины (ВТ-50, Форд рэнджер, Митсу Л200) на борт берут тонну, клиренс имеют выше 200мм, и неплохую проходимость. На этом их плюсы закончились. Так что смотри сам, лучше всего они подходят тем, кто строит что-то за городом и постоянно надо возить большой вес по не самым хорошим дорогам. Все остальное - не их стихия.

Если на природу выезжать - лучше добавить и взять джип, да хоть и подержанный. Пикап - очень своеобразный кузов, .

Знакомый в деревне купил себе L200. Подхожу, задние сиденья завалены хламом (инструмент). Что такое? Говорит, кузов открытый - колпак дорого стоит, а больше положить некуда - ящиков в салоне никаких нет. Даже корыта резинового в кузове нет по умолчанию. Про перевозку длинномеров можно забыть - нужен высокий колпак с рейлингами - очень дорогие.

ТО, если правильно помню, каждые 7.5 тысяч км. И довольно дорогое.
 
Eugenius написал(а):
Если на природу выезжать - лучше добавить и взять джип, да хоть и подержанный. Пикап - очень своеобразный кузов, .

Знакомый в деревне купил себе L200. Подхожу, задние сиденья завалены хламом (инструмент). Что такое? Говорит, кузов открытый - колпак дорого стоит, а больше положить некуда - ящиков в салоне никаких нет. Даже корыта резинового в кузове нет по умолчанию. Про перевозку длинномеров можно забыть - нужен высокий колпак с рейлингами - очень дорогие.

ТО, если правильно помню, каждые 7.5 тысяч км. И довольно дорогое.

ТО через каждые 10 000. Стоит в районе от нескольких тысяч, до пятнашки, через раз.

Про "голый" кузов согласен, там и кунг и крышка и даже пластик в кузов стоят дорого. Кунг неоригинал 45-70 тыс. руб, крышка - 35-45 вроде. Пластик и тот в районе двадцатки вроде стоит (ну тупо корыто пластиковое в кузов. Поэтому я и пишу, что голые они вообще шарабаны, а в нормальной комплектации там уже под миллион рублей выходит.
 
В семье, помимо легковушек есть Л200 Тритон. 2 года экплуатации показали следующее:

1. Без вкладыша в кузов эксплуатировать невозможно, т.к. мигом обдирается краска (вообще мицу отвратительно красят - чуть что, сразу царапка((( ). Поэтому сразу вкладыш - 15 тыр.

2. Без крышки или кунга очень плохо, т.к. ничего не оставить, а в салоне класть просто вообще некуда. Поэтому готовим еще 45...80 тыр.

3. Родные колеса - г..но, поэтому ставим 32 катки (благо арки позволяют) и радуемся ;)

4. Салон тупо такой же как и новом Паджере-Спорт, поэтому о бОльшей комфортности "жипа" я бы не стал говорить. Сам по себе салон весьма убогий, но зато легко моется после рыбалок и прочего )). Музыка - отвратная, многие вещи (например, парк-троник, ксенон, кунг - невозможно заказать с завода...) "Японский менталитет", мать его...

5. Проходимость лучше, чем может показаться. Перелезали жуткие говны, думал "всё, ща засядем".. а пролезла машина без вопросом. Решает правильная резина и голова водителя. Преимущество тритона перед предыдущим л200 - наличие трансмиссии супер-селект от паджерика!

6. Что касается динамики: за счет турбодизеля весьма шустро уходит со светофора. Но на трассе тупит. До 160 разгоняется, но обгоны сложны. На неровной дороге его "переставляет" довольно заметно (задний мост виноват).

7. С крышкой или кунгом это тот же пажеро-спорт, только "багажник" доставляет радость )))). Кстати, денежной выгоды никакой при попытке купить пикап чтобы получить "дешевый жып".

8. ТО и запчасти стоят нехило. Умудрились спалить АКПП застряв в сугробе и побуксовав там.. 150 тыр в итоге ремонт.


Резюме: это отличная машина для работы (стройки) и активного отдыха. Кстати, единственный пикап такого класса с полноценным салоном, а не узкой скамеечкой сзади (Додж РАМ 3500 не в счет ;) ) Покупать ее, как большой SUV или чтобы из дома в офис ездить - глупо.
 
за 1,5 года эксплуатации, скажу только одно, все что бесило и неустраивало, так это развороты, особенно в центре!
Во многом присоединюсь к сказанному Дантеком, в остальном авто очень радовало, проходимость, и все что связанно с ней, таскали грузы мама дорогая и радовались! :hat:
 
dantek, спасибо за подробный отзыв. скорее всего авто "не моё". понимаю, что для маршрута дом-работа-дом не маленький пикап не самое удобное средство передвижения. проходимость и грузоподъемность не интересны, образ жизни не тот. в авто заинтересовала вкусная цена (обещали хорошо подвинуться в сторону 500 т.р.) и прозрачная история жизни (знакомые продают). ну и давнишняя симпатия к пикапам (понимаю америкосов :rolleyes: ). скорее всего авто пройдет мимо
 
У нас во дворах в кузова таких пикапов любят мусор кидать... :LOL:
посему обязательно закрывать!
 
Для обычной эксплуатпции бестолковый авто!!!!

У друга был пикап для работы :good: :good: :good: в особенности при дорожных работах и прокладке наружных сетей!!!!!


и по полю зажечь можно, и легковую маштну можно выдернуть, легко тянет прицеп с маленьким экскаватором или погрузчиком, легко влезает несколько траков для экскаватора, кубовая емкость с топливом и т.д. вот это ее стихия, при этом, очень удобно ездить в сапогах с напшей глиной (большие педали) а вытряхнув коврики можно поехать в клуб, или на тусовку с дамами!!!!

Но полноприводной микроавтобус удобнее, хотя выглядит менее понтово!!!!

авто правда было ниссан навара 2.5 автомат 128кВт мпщный но проходимость не фонтан, очень тяженый и длмннобазный!!!
 
Для обычной эксплуатпции бестолковый авто!!!!

У друга был пикап для работы :good: :good: :good: в особенности при дорожных работах и прокладке наружных сетей!!!!!


и по полю зажечь можно, и легковую маштну можно выдернуть, легко тянет прицеп с маленьким экскаватором или погрузчиком, легко влезает несколько траков для экскаватора, кубовая емкость с топливом и т.д. вот это ее стихия, при этом, очень удобно ездить в сапогах с напшей глиной (большие педали) а вытряхнув коврики можно поехать в клуб, или на тусовку с дамами!!!!

Но полноприводной микроавтобус удобнее, хотя выглядит менее понтово!!!!

авто правда было ниссан навара 2.5 автомат 128кВт мпщный но проходимость не фонтан, очень тяженый и длмннобазный!!!
 
ROMYALD написал(а):
dantek, спасибо за подробный отзыв. скорее всего авто "не моё". понимаю, что для маршрута дом-работа-дом не маленький пикап не самое удобное средство передвижения. проходимость и грузоподъемность не интересны, образ жизни не тот. в авто заинтересовала вкусная цена (обещали хорошо подвинуться в сторону 500 т.р.) и прозрачная история жизни (знакомые продают). ну и давнишняя симпатия к пикапам (понимаю америкосов :rolleyes: ). скорее всего авто пройдет мимо

Правильное решение.
ИМХО все, кто покупали пикапы "по случаю" и "попробовать" очень сильно жалели и плевались. На покупку этого авто нужно идти четко осознавая цель приобретения и недостатки, с которыми придется мириться. Я безумно рад, что владею таким, но вам его не посоветую, возможно когда-нибудь, в будущем, третьей машиной... :).
Удачи!
 
был у знакомого предыдущий Л-200, я тоже на неи ездил... Не привычно длинный и узкий внутри. Сзади скамейка. По гавну лазил хорошо. Однако авто было продано т.к. для города он просто не нужен. Кстати в кузов не залезает водный скутер (или как его там?). Короче если для загорода, то нормально, для города-- вообще не нужен.
 
Ozerov_E написал(а):
был у знакомого предыдущий Л-200, я тоже на неи ездил... Не привычно длинный и узкий внутри. Сзади скамейка. По гавну лазил хорошо. Однако авто было продано т.к. для города он просто не нужен. Кстати в кузов не залезает водный скутер (или как его там?). Короче если для загорода, то нормально, для города-- вообще не нужен.

тут разговор то про новый Л200 (Тритон). Он ОЧЕНЬ сильно отличается от старого Л200. :) И салоном и кузовом и трансмиссией. Вобщем это просто две разных машины.
 
dantek написал(а):
тут разговор то про новый Л200 (Тритон). Он ОЧЕНЬ сильно отличается от старого Л200. :) И салоном и кузовом и трансмиссией. Вобщем это просто две разных машины.

смысл не меняется от этого, в городе он ненужен вообще...
 
Мне Л200 на работе дали, за 1 год эксплуатации скажу, что если бы не контора оплачивала ее обслугу, я бы свихнулся. До сих пор в сервис центре не могут справиться со скрипами и постукиваниями в подвеске, с глучащей раздаткой. На 17000 тыс км поменяли все ступичные подшипники. Хорошо еще по гарантии. Езжу преимущественно по городу.
 
Слышал такую точку зрения на пикапы (не мое). Пикап (легковой автомобиль с отделенным от салона грузовым отсеком) придумали американские фермеры с целью перевозки живых свиней на рынок. Основное положительное качество пикапа - возможность мойки кузова струей воды из шланга. После свиней очень актуально. Если свиней пока нет - сомнительное приобретение.
 
ROMYALD написал(а):
в авто заинтересовала вкусная цена (обещали хорошо подвинуться в сторону 500 т.р.) и прозрачная история жизни (знакомые продают). ну и давнишняя симпатия к пикапам (понимаю америкосов :rolleyes: ).

что самое главное при покупке б/у машины? недорого купить неубитый экземпляр.
покатаетесь - продадите. получите опыт. :)
 
разумный совет, машина популярная (одна из самых продаваемых в своем классе) многое написали правду без вкладыша и крышки(кунга) не обойтись. проходимость :good: про удобство...кто-то писал про паджеро спорт :wall: это тоже самое тока дороже на 20-30% и багажник у него в салоне. все! если вы не матерый джипер то разницу врядли заметите. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу