Отзывы по Акценту ищу для БРАТА

  • Автор темы asper
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры

asper

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
0
Город
Obninsk, Kaluga Reg.
Авто
Skoda Octavia Combi, 1,6 AKL 2003г.в.
Думал долго что можно двух годовалой давности купить тысяч за 250р, да ещё и на гарантии и с комплектом резины. Оказалось что не много, понравился акцент Хундай.

Скажите какие гадости вылазиют у машины после 50 т.км пробега и двух летней эксплуатации? И интересует отзывы по АКПП. Как там мотор справляется с нагрузками? Ну и долговечность автоматической коробки интересует.

Машину ищу для Брата, он меня напугал хотел ТАЗ купить.
 
антимонии разводить не хочется. Поэтому, просто-БЕРИ (из за соотношения цена-качество).Дизайн конечно убогий, но авто надежен во всех отношениях, типа, как Гольф-3. В ремонте прост, с запчастями проблем нет, да и не дорогие они. АКПП-нормальное.
 
Вот и у меня именно такое же впечатление об этом авто. Тока на автомате я не ездил. Как оно в режиме обгона кто знает?
 
asper написал(а):
Вот и у меня именно такое же впечатление об этом авто. Тока на автомате я не ездил. Как оно в режиме обгона кто знает?

Я ездил. Нормально, как на Фольксваген Гольф 3
 
Бери. Машина простачок. У моего друга уже вторая (обе служебные) откатал мама не горюй. Все у меня на глазах. Первую через 3 года продали (причину не знаю), на второй сечас гоняет, многого не жди от авто. И на первой и на второй меняли передний подшипник ступицы (наверное болеззнь марки???).
 
имей в запасе несколько шпилек и колесных гаек B)
 
Тесть на данный момент откатал 2 год, брал опять же 2 летку с пробегом 18 тыр, сунулся тока щаз, ремни и рулевую тягу приговорили(фильтра и масло не в счет), пока менял тягу пришлось поменять еще много чего из-за невозможности открутить, вырезали бллоками болгаркой, в итоге озвученная цена по работе с 2400 взлетела до 6. Так что почаще надо заглядывать и смазывать, смазывать. Была проблема с покупкой ремней (их там 3), особенно генератора, искали ооооочень долго. Стоимость зч я б не сказал что дешева, кое-что примерно как и на Фольксваген Гольф (раз с ним начали сравнивать), остальное дороже. Про шпильку-болт колеса верно подметили, есть болезнь. В остальном доволен машиной, цена-качество соответсвовали, хотя щаз из-за кризиса есть масса вариантов за цену Акцента подобрать более лучший вариант, хоть и на пару лет постарше, зато бренд-качество-стоимость обслуги-комфорт (IMHO).
 
garya написал(а):
Тесть на данный момент откатал 2 год, брал опять же 2 летку с пробегом 18 тыр, сунулся тока щаз, ремни и рулевую тягу приговорили(фильтра и масло не в счет), пока менял тягу пришлось поменять еще много чего из-за невозможности открутить, вырезали бллоками болгаркой, в итоге озвученная цена по работе с 2400 взлетела до 6. Так что почаще надо заглядывать и смазывать, смазывать. Была проблема с покупкой ремней (их там 3), особенно генератора, искали ооооочень долго. Стоимость зч я б не сказал что дешева, кое-что примерно как и на Фольксваген Гольф (раз с ним начали сравнивать), остальное дороже. Про шпильку-болт колеса верно подметили, есть болезнь. В остальном доволен машиной, цена-качество соответсвовали, хотя щаз из-за кризиса есть масса вариантов за цену Акцента подобрать более лучший вариант, хоть и на пару лет постарше, зато бренд-качество-стоимость обслуги-комфорт (IMHO).

по поводу наличия зап.частей-может у вас в Питере проблема и цены завышены :unknw: в Москве-проблем нет :thankyou2:
 
Лично знаю(близко)троих владельцев Акцентов. Все трое довольны своими авто. По соотношению цена-качество таких машинок как Акцент вообще немного.
 
Brusselец написал(а):
Лично знаю(близко)троих владельцев Акцентов. Все трое довольны своими авто. По соотношению цена-качество таких машинок как Акцент вообще немного.

Вовку вычеркни из списка. Хлопнули ево Акцент :(
 
Есть ли ещё мнения? Узнал кое что новенькое из Ваших отзывов, напрягает не откручивание болтов (т.е. откручивание при помощи болгарки).
 
asper написал(а):
Вот и у меня именно такое же впечатление об этом авто. Тока на автомате я не ездил. Как оно в режиме обгона кто знает?

включаешь спорт-режим (откл. кондей) и на обгон.
обогнал откл. спорт-режим. (....) :hat:
 
Я как то интересовался по поводу дешевых новых иномарок, облазил инет, и пришел к выводу что наилучший вариант будет страшненький на вид, но надежный рено логан.
 
asper написал(а):
напрягает не откручивание болтов (т.е. откручивание при помощи болгарки).

Да это не проблема, просто за 4 года туда не лазили вообще, а по соли и остальной дрянью прикепело немного, не было проблем, вот и не заезжал на СТО даже для банальной проверки, а так раз в полгода поднять-посмотреть-пшикнуть, маслица капнуть, грязь сбить проблем думаю не будет. Запчасти в наличии вроде есть, просто полгорода объездили не могли найти именно ремень генератора на этот двиг., продали оригинал в "КОРЕАНЕ" :LOL: не подошел, искали недели 2, ну это думаю частный случай.
PS А динамика разгона я б сказал радует.
 
asper написал(а):
Думал долго что можно двух годовалой давности купить тысяч за 250р, да ещё и на гарантии и с комплектом резины. Оказалось что не много, понравился акцент Хундай.

Скажите какие гадости вылазиют у машины после 50 т.км пробега и двух летней эксплуатации? И интересует отзывы по АКПП. Как там мотор справляется с нагрузками? Ну и долговечность автоматической коробки интересует.

Машину ищу для Брата, он меня напугал хотел ТАЗ купить.

asper- Ты хочешь новую брать ? Не советую она на АКПП уже за 400т... Купил такую сыну...сейчас жалею.... Она же жрёт как собака ! У многих его друзей такие же машины и у них тоже самое все этим оч. не довольны ! Корейцы вообще не экономичные. 13-14,5 л. готовьте на 100км у этого Акцента :mad: ещё минусы: 1)Очень шумно в салоне на трассе
2)Сквозняк на ноги на трассе
3)Клиренс низкий цепляет всё, что только можно
4)При больших скоростях очень не устойчива (трасса)
Ну и по мелочам много всего но главное это то ,что жрёт как пылесос даже при экономичной езд.
По поводу разгона ,приёмистая двигло 102 л вполне достаточно. По зап частям не сказал бы ,что очень дешёвая..... Сейчас бы её не стал брать...думаю поменять на VW.
 
Zeppelin 5 написал(а):
asper- Корейцы вообще не экономичные. 13-14,5 л. готовьте на 100км у этого Акцента  :mad:  ещё минусы: 1)Очень шумно в салоне на трассе
2)Сквозняк на ноги на трассе
3)Клиренс низкий цепляет всё, что только можно
4)При больших скоростях очень не  устойчива (трасса)
Ну и по мелочам много всего но главное это то ,что жрёт как пылесос даже при экономичной езд.
По поводу разгона ,приёмистая двигло 102 л вполне достаточно. По зап частям не сказал бы ,что очень дешёвая..... Сейчас бы её не стал брать...думаю поменять на VW.

13-14.5 л это явный перебор, какие то проблемы с машиной, повторюсь, сужу по авто тестя, на которой сам езжу не меньше чем на своей, 98 лс, по трассе при средней скорости 130 км/ч (населенные пункты не в счет) - 6,5 литров, по городу не больше 10, стиль езды нифига не экономичный, раскрутка до 4,5 тыщ оборотов (иногда и на первой), далее по пунктам
1. Да, шумки НЕТ ваще
2. Про сквозняк ничего не скажу, в его машине ничего не сквозит
3. Клиренс вполне достойный, пролезет там куда я суваться не буду под дулом пистолета
4. При скорости 140 начинает покидывать на трассе (когда вдвоем), когда 5 человек или багажник с картошкой 160 иду не парясь, и это при том что резина 170/70 R13, поставить 180/65 R14 думаю устойчивость получше станет

Минусы по которым я бы не стал ее брать:
1. Запчасти нифига не дешевые для ее класса, особенно при первоначальной стоимости (сколько она щаз 250-300?)
2. Комфорта нет никакого, дубовый пластик, деревянные корытные сиденья
3. Неудобно мне в нее садиться (скорее относительно п.2)
4. Внешний вид не особо мне нравится

Плюсы с моей колокольни
1. Все-таки надежность очень даже
2. Стоимость и доступность
3. Рабочая лошадка, которую можно особо не жалеть выезжая по лесам и рекам

А, да, про клиренс - прошла там, где следом застряла Ауди А4, вот и низкий клиренс.


 
Однозначно против- лучше уж возьмите Фабию- остальные деньги отдадите по кредиту
 
Назад
Сверху Снизу