АНТИСТАТИК Нужна ли эта ленточка?

  • Автор темы Toretam
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 23К

Toretam

Иногда бываю. И даже захожу.
Сообщения
23
Реакции
0
Город
None
B) На многих машинках она есть. Ставят владельцы. (Еще неизвестно что им продают). Есть на всяких бензовозах (цепочка). Но почему-то производители - НИ ОДИН - эти ленты не устанавливает!.
Так вот интересно - нужны ли они?
Например, когда я зимой вылажу из машины, меня бывает об нее же бъет разрядным током. ((летом реже). Значит стекание с корпуса есть?
АНТОН
<_<
 
Меня чаще летом бъёт..... Сам думал повесить, но 1. бесит их внешний вид и 2. интересует ответ на заданный тобой вопрос - "почему производители их с завода не вешают"?
 
А меньше синтетики на себе носить не пробовали? :D
 
Toretam написал(а):
B) На многих машинках она есть. Ставят владельцы. (Еще неизвестно что им продают). Есть на всяких бензовозах (цепочка). Но почему-то производители - НИ ОДИН - эти ленты не устанавливает!.
Так вот интересно - нужны ли они?
Например, когда я зимой вылажу из машины, меня бывает об нее же бъет разрядным током. ((летом реже). Значит стекание с корпуса есть?
АНТОН
<_<

Все очень просто. На бензовозах "цепь" должна быть, потому что во время движения бензин плещется, и постепенно наэлектризовывается. А когда есть лишние заряды, они стремятся создать искру. Поэтому цистерны заземляют через антистатик, роль которого выполняет цепочка.

На легковых машинах такая проблема практически отсутствует - слишком малы объемы перевозимого бензина. Но есть другая проблема - пассажиры частенько носят синтетическую одиежду, которая оооочень хорошо электризуется. И как следствие, они часто получают разрядом по рукам. Чтобы этого не было, цепляют резиновый антистатик. Но чтобы был эффект, антистатик должен быть сдела из специальной резины - токопроводящей.
 
Раньше колотило так, что боялся прикасаться к машине, ставил резинку - практически не било. Потом эту резинку потерял, даже не знаю когда, но этим летом почему-то не бьёт :rolleyes:.
 
Но тогда, если лента есть, на машине условный 0. Значит бить должно сильно. И интересно - почему заряд не стекает, пока сидим в кабине? Ну ясно .. руль пластмассовый, сиденья тканевые, полы резиновые...
Ну, да ладно... Вот вопрос: нужен ли этот антистатик-лента или нет!
 
2 Eu-Jinn: Синтетику не ношу вообще (мне в ней плохо - в прямом смысле слова).... Но машинка иногда бьётся, всё-таки.... :unsure:
 
Значитю ты сильно о воздух наэлектризовываешься :)))
 
Siroga, от словосочетания "токопроводящая резина" меня безмерно улыбает :) А никто не рассматривал антистатик вблизи? Оказывается, там не резина токопроводящая, а внутри резинки сталька пропущена :)
Которая. собссно, и есть соединяющим звеном между авто и землей.

Лично я антистатик использую в паре с антикоррозийный устройством (через хвост подаю на землю +0.7В). Так что он не играет роль антистатика.

D.Lus, а устанавливать лучше под капотом, или к передней подвеске - посреди автомобиля. И не видно, и работает!

Toretam, нулем в этой паре есть ЗЕМЛЯ, но никак не машина :) Машина- +, как по электропотенциалу самого металла, так и с учетом АКБ и работающих девайсов на борту.

Могу сказать одно - я когда-то игрался с натистатиками и как звездячило меня током, так и продолжало звездячить. вне зависимости от хвоста. Но причину биения током нужно искать вовсе не в одежде, хвосте или ещё чём-то. У меня, например, была потеряла масса генератора - вот и лупил всех по всей площали авто. Как прилепил массу - перестал. Так что антистатик - игрушка. Ищите сами причины!

 
Часто - это возникает, когда машина грязная - попробуй помыть и проверь..
 
Frejer написал(а):
Siroga, от словосочетания "токопроводящая резина" меня безмерно улыбает :) А никто не рассматривал антистатик вблизи? Оказывается, там не резина токопроводящая, а внутри резинки сталька пропущена :)
Которая. собссно, и есть соединяющим звеном между авто и землей.

Я человек по натуре любознательный. И когда выбирал антистатик, сначала литературу почитал, а потом купил три разных антистатика, и каждый из них "протестировал", а потом порезал. Так вот, ни в одном из них проводков не было, зато если приложить тестер к концам антистатика, то он показывал сопротивление от 1 до 5 кОм. Если антистатик порезать пополам, то каждый кусок имел сопротивление в два раза меньше целого антистатика.

Если и существуют антистатики с проволокой внутри, то они мне не попадались.
 
Siroga написал(а):
Если антистатик порезать пополам, то каждый кусок имел сопротивление в два раза меньше целого антистатика.

Если и существуют антистатики с проволокой внутри, то они мне не попадались.

А ты как резал? Вдоль или поперек? Если вдоль, то будет вдвое больше))))
 
Кажись, эта тема с полгода назад была обглодана вдоль и поперёк. :D
 
2 Eu-Jinn: Тёзка, жжёшь :LOL:

2 Frejer: Думал уже над этим... Не знаю я.... Какое-то недоверие небольшое и воспоминания о жигулях сразу в голове как антистатик вижу.... тут скорее чисто психологическое его отрицание.....
Ну почему-то его ведь не вешают с завода :unsure:

2 Storm-spb: Кстати, не бьётся если машинка или чистая, или сильно грязная... А если "Припыленная", то начинает биться..... :unsure:

2 Siroga: Я только с проволокой и видел - тоненькая проволочка от металлического крепления внутри резинки, и чу-чуть торчащая наружу снизу.....
 
У меня на жигулях висит. Когда покупал, брал с собой тестер, т.к. много турецких которые из простой нетокопроводящей резины. Особой разницы не заметил. По идее машина должна меньше пылиться, т.к. заряд должен в землю уходить. Током как било, если в дубленке, так и продолжает. Когда зимой вечером в гараж загонял, темный без света, так искра пробивала с расстояния сантиметра, Аж подпрыгивал. Потом стал просто резко рукой хлопать по дверке, и разряд почти не чувствовался. Так что смысла в нем нет.
 
Roms написал(а):
Siroga написал(а):
Если антистатик порезать пополам, то каждый кусок имел сопротивление в два раза меньше целого антистатика.

Если и существуют антистатики с проволокой внутри, то они мне не попадались.

А ты как резал? Вдоль или поперек? Если вдоль, то будет вдвое больше))))

Резал и так, и так. :) Но случае измерения сопротивления речь шла о разрезе поперек.
 
D.Lus написал(а):
Меня чаще летом бъёт..... Сам думал повесить, но 1. бесит их внешний вид и 2. интересует ответ на заданный тобой вопрос - "почему производители их с завода не вешают"?

это дополнительная опция. наверное очень дорого :)
 
Дороже обвеса от ABT или Kamei? :unsure:
 
Раньше у меня машинка тоже током билась я ее уже месяц не мыл и перестала биться. ;)
 
Хочется развеять некоторые мифы и суеверия:)
Причина ударов током - в эликтизации кузова машины от трения об воздух при движении.
И ни какая одежда, а тем более генераторы-аккумуляторы, неисправные системы зажигания/электрооборудования, а так-же начинающаяся где-то коррозия(Приходилось слышать и такую версию! :unsure: ) здесь не причем!
Выходя из машины, вы замыкаете через свое тело цепь на землю, в другое время изолированную резиной колес от земли... И получаете такой некислый удар током, напряжением несколько сотен тысяч вольт :o
Если ленточка антистатика обладает сопротивлением даже сотни килоом, все равно, для такого напряжения это равносильно перемычке. Единственное - она имеет свойство изнашиваться, и начинает не доставать до земли. Кроме того, земля в месте касания ленточки тоже может иметь разное сопротивление, например быть сухой и каменистой. В таком случае толку от нее мало будет, заряду стечь некуда будет... Но и Вас током треснет с меньшей вероятностью, если только под вашими ногами вдруг окажется островок земли с меньшим сопротивлением поверхности, например не доконца просохшая лужа :).

ЗЫ Относительно касания/не касания ленточкой земли - к сведению - воздух при атмосферном давлении пробивается напряжением ~1000вольт / миллиметр. Так что, при зазоре от конца ленточки до земли ~5См, при удачном стечении обстоятельств, напряжение на кузове может превысить 50 киловольт. Но бояться этого не стоит, так как площадь кузова и соответственно площадь накопления заряда, не большая, его энергия и соответственно сила разрядного тока ничтожна, и ничего кроме неприятных ощущений вызвать не может:)

ЗЫ2 А вот на бензовозах - причина та-же, а отнюдь не плескание бензина в цистене, но последствия(!!!) проскочившей искры могут привести к воспламенению и даже взрыву паров бензина, всегда присутствующих рядом с бензовозом, а это вам далеко не банальный удар током :o
Поэтому цепочка-антистатик и устанавливается на них производителем, и болтаясь при движении по земле, попадает периодически на участки грунта с малым сопротивлением и отводит накопившийся к тому времени заряд, тем самым не давая накопиться такому заряду, который может вызвать искру со всеми вытекающими последствиями...
 
Назад
Сверху Снизу