Полная версия на Volkswagen Technical Site: Чистка маслоотделительной сетки
Volkswagen Technical Site > Система смазки > База знаний "Система смазки"
BambR
Сразу говорю - занятие для неторопливых smile.gif
Крышка снималась с двигателя и замачивалась в химии, затем промывалась под струей горячей воды.

Фото самой сетки, выдранной с места и отожженной на газовой плите

user posted image

user posted image

user posted image

Переспектива прикручивать сетку на место не вдохновила, и была закуплена химия:

user posted image

Начало, толстый слой застывшего масла

user posted image

user posted image

Затыкаем выход вентиляции

user posted image

и заливаем отраву (едкая, сволочь)

Через час после залива:

user posted image

и в процессе

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Через сутки вынимаем затычку:

user posted image

И промываем струей горячей воды

user posted image

user posted image

user posted image

И результат:

user posted image

user posted image

Результат не впечатлил и химия была залита вновь, на этот раз на неделю.

user posted image

user posted image

Залежей в глубине сетки не видно, продувается легко.

Предыдущие опыты :

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image
IL_Agen
тоже озадачивался этой проблемой при капремонте ...
Но я не стал сам заморачиваться с химией, а повёз клапанную крышку(а также картер и блок) на мойку, где ипользуют какой-то жуткий агрегат для мойки грузовых машин. Этот агрегат, размером с письменный стол, с помощью соляры греет воду до 140 градусов и под давлением (уже пар) сжутким воем отмывает почти всё, потом опрыскивают какой-то едкой химией, и опять паром отмывается совсем всё...
всё продувается насухо воздухом
результат как на последних фото

заняло около получаса
Rebus77
Буду скоро снимать головку.Зародилась мысль попробывать для чистки сетки ЛАВР.Тока надо будет замотать в полиэтелен на ночь,если он его неразъест... smile.gif
BambR
QUOTE (Rebus77 @ Jul 6 2009, 08:12 PM)
Буду скоро снимать головку.Зародилась мысль попробывать для чистки сетки ЛАВР.Тока надо будет замотать в полиэтелен на ночь,если он его неразъест... smile.gif

Вряд-ли разъест. Полимеры вроде химически малоактивны. А моей гадостью двигатель заливать нельзя - она с алюминием не дружит.
Hysteresis
QUOTE (BambR @ Jul 6 2009, 08:57 PM)
... А моей гадостью двигатель заливать нельзя - она с алюминием не дружит.

А ещё лучше широкой грудью не дышать во время этих экзекуций =)

Я то же самое творил со всекими очистителями плит и сковородок, - отмывало только с поверхности. Самым эффективным решением оказался "TIRET ТУРБО" (5-минутный очиститель канализационных труб). Только стоит одна баночка этого страшно вонючего и ядовитого геля порядка 200 рублей, - зато только после него я смог свободно дышать сквозь трубку, к которой крепится резиновый тройник.
Вася Пружинкин
на паяльной лампе 5 минут.....все выгорает нафиг, сама остывает, вроде все ровно
Corporation
Чистил маслоотделитель, только у меня он в виде отдельного боченочка. Применял бензин А80 и деревянную полешку. Все прочистилось хорошо. Бензин - вещь!
Rebus77
QUOTE (Вася Пружинкин @ Jul 7 2009, 10:37 PM)
на паяльной лампе 5 минут.....все выгорает нафиг, сама остывает, вроде все ровно

и краска выгорает sad.gif
BambR
QUOTE (Вася Пружинкин @ Jul 7 2009, 11:37 PM)
на паяльной лампе 5 минут.....все выгорает нафиг, сама остывает, вроде все ровно

Сетка после выгорания показана на первых снимках. И выгорало оно около часа, пока тлеть не перестало.
SashulkaB3
Как вы скажете на такое, если разьём ДТВВ в масле, то чистка етой сетки даст результат или нет?
sony2033
QUOTE (IL_Agen @ Jul 5 2009, 09:33 PM)
тоже озадачивался этой проблемой при капремонте ...
Но я не стал сам заморачиваться с химией, а повёз клапанную крышку(а также картер и блок) на мойку, где ипользуют какой-то жуткий агрегат для мойки грузовых машин. Этот агрегат, размером с письменный стол, с помощью соляры греет воду до 140 градусов и под давлением (уже пар) сжутким воем отмывает почти всё, потом опрыскивают какой-то едкой химией, и опять паром отмывается совсем всё...
всё продувается насухо воздухом
результат как на последних фото

заняло около получаса

подскажите а для чего это сетка нужна? Возможно что если она забита масло пойдёт в воздушный филтр
Rebus77
QUOTE (sony2033 @ Jul 9 2009, 09:33 AM)
подскажите а для чего это сетка нужна? Возможно что если она забита масло пойдёт в воздушный филтр

Теоретически если забита сетка,то избыток картерных газов приводит к выдавливанию масла из сальников и прокладок.
Так же,при частичной забитости,думаю возможным "проталкивание" масла ,которое успело просачиться но не может стечь,и в сторону возд фильтра...
TPN
QUOTE (SashulkaB3 @ Jul 8 2009, 06:01 PM)
Как вы скажете на такое, если разьём ДТВВ в масле, то чистка етой сетки даст результат или нет?

Нет. Вот если бы она была наглухо забита, то разъём был бы сухой. Правда, тогда масло начнёт гнать из всего, что возможно.

Это текстовая версия форума Volkswagen Technical Site. Здесь расположена полная версия форума.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Volkswagen Technical Site © 1999-2018 Volkswagen Technical Site (VWTS)