Течь масла AEE какова причина?

x-men13

Завсегдатай
Сообщения
60
Реакции
1
Город
Вологда
Авто
VW Golf III, AEE, 1997
Добрый день, помогите советом, что делать при таких подтеках масла?





Откуда течет? Как устранить?
P.S масло убывает совсем немного, но все равно не приятно...
 
Стандартная ситуация для моторов 1,4-1,6. Головку снимать-и обработка по плоскости (т.к. плоскость кривая-поведена). Ну и сопутствующие работы провести.
 
смущает то что подтеки масло начинаются от шпильки, а не от плоскости ГБЦ - БЦ...
 
По первой фото - понятно, что прокладка крышки маслозаливной горловины, лечиться заменой прокладки, стоит копейки. (Сапун надо почистить, так как, что бы так разбрызгало, необходимо нешуточное давление картерных газов). По второй и третей фото - меня тоже смущает, что масло не по плоскости БЦ растеклось. Из под шпильки оно не может течь, такое впечатление, что масло течет в выпускной канал и там давлением ОГ его разганяет по стенкам. Такое может быть если сальника выпускного клапана нет. А масла кушает мало - это сколько?
 
за 10 000 тыс. половинка от мах до мин... грамм 500 я так понимаю... может чуть больше
на землю с двигателя никогда не капает, (на асфальте следов не остается)
с давлением картерных газов беду знаю, зимой еще проявилась.
про сальник выпускного клапана не совсем понял...
 
Да нет, на сальник не похоже, с таким расходом масла, я бы думал, что это сам как то неаккуратно разлил. Обычно на AEE расход намного больше, только у нового и после капиталки уровень от замены до замены стоит на месте.
 
Nickel написал(а):
Да нет, на сальник не похоже, с таким расходом масла, я бы думал, что это сам как то неаккуратно разлил. Обычно на AEE расход намного больше, только у нового и после капиталки уровень от замены до замены стоит на месте.

Не знаю. При пробеге по одометру 150 000 масло не ел вааще. Так шта...
 
на aex aee да и на всех моторах 1,4 1,6 этого семейства это нормальная тема испарена у масленого канала высокого давления, голова ровная прокладка новая и через какой то промежуток времени всё равно появляется испарена, мотор масло не ест и от замены до замены не подливаешь забей и ездий дальше
 
не знаю, у меня там все сухо было
если голова ровная и с прокладкой все ок, то с чего это там маслу вылазить?
 
В продолжении темы.
Nickel предположил, что колпачки и был прав
Были заменены маслосъемные колпачки и заодно гидрокомпенсаторы.
Течь масла устранилась полностью, а благодаря новым гидрикам пропал стук. Теперь двигатель практически не слышно при закрытом капоте. Жора масла от замены до замены нет вообще! И это при пробеге 220 тыс.км (возможно даже больше, машина из Германии может и скручивали).
Осталась только небольшая видрация на ХХ. Возможно компрессия неравномерная, а возможно подушки двигателя приказали долго жить. С чего начать?
 
подниму тему. :hat:

у меня после морозов(было до -40) точно такая же картина как на фото №2 и 3. :( весь выпускной коллектор а так же масляный фильтр в масле. и из выхлопа запах горелого масла. при этом свечи чистые без нагара... :unknw: расхода... ну я не заметил изменений за 1000км. выхлоп чистый не сизый не чёрный!!! просто белый.

я не могу понять одного... x-men13 причём тут мск и масло снаружи???

моё предположение... что у меня выдавило прокладку под фильтром. и масло давлением выбрасывает на коллектор. тока почему тогда запах от выхлопных газов??? ведь под капотом горелым маслом не воняет!!! жесть какая-то....

и при дохлых мск расход масла примерно литр на 1000км... знаем... проходили.
мск и кольца на моём движке поменяны 30т.км назад.
 
Просто видимо был один или несколько мск выпускных клапанов были дохлые и масло улетало в трубу а не горшки, а здесь в коллекторе газами во все щели...
 
поправте если я не прав... я всегда, думал да и сейчас, что мск предотвращают попадание масла в цилиндр по штоку клапана.

вопрос:

1. каааак ещё масло может попасть в выпускной коллектор???

2. даже если масло туда попадает.... каааак его выталкивает через прокладку???? если через прокладку сочится масло, то и через неё же должны вырываться выхлопные газы с треском

поправте если не прав
 
добавлю.

щас менял свечи... на первом цилиндре вся юбка свечи в масле(электрод чистый). остальные свечи сухие и чистые.

блин внатуре похоже на колпачёк выпускного клапана... :mad:

заодно очистил масло с движка. после пуска и некоторого времени работы двигателя около шпильки и прокладки на коллекторе появились маааленькие капельки масла :(

неужели в один миг мог здохнуть колпачёк??? или могло ли его сдёрнуть с посадочного места при попытке завестись в -40( попыток было много и все неудачные :) )
 
куда все знатоки моторов подевались???? :clapping:
 
привет

видимо масло действительно через выпускной мск просачивается и вылезает через прокладку вып. коллектора, тем более что зачастую на АЕХ/АЕЕ его выгибает дугой и по краям проходят газы(п.с. когда будешь снимать, обрати на это внимание и обязательно поменяй шпильки с гайками на новые - облом шпилек заподлицо с гбц вещь довольно неприятная)
 
ну если я собирусь поменять мск... то зачем мне снимать коллектор??? :unknw:

прокладка под ним менялась. сегодня покатался... завтра посмотрю натекло ли масло... а то щас уже темно
 
если на стыке башка-коллектор сечет с краю, то скорее всего плоскость коллектора нарушена, из-за чего крайние шпильки испытывают сильную нагрузку. Рано или поздно они лопнут.
это не по теме, но озаботиться стоит
 
ааа фак точно!!! ещё кто-то до меня варил коллектор. сварочный шов и слепой увидит!!! х.з как коллектор лопнул... даже думать не хочу.... но это факт.

спасибо :hat:
 
Назад
Сверху Снизу