Сборка задних стоек на VW Golf 2, Jetta II KONI Sport с верхней регулировкой

bob30

Участник
Сообщения
18
Реакции
2
Город
Питер
Авто
Golf 2, RF, 1988
Амортизатор - KONI 8041-1108Sport для Corrado, пружина - K+F 950279 для G2 GTI 16V, остальное для G2:

191 512 113 тарелка febi 19381 -- качество железки отличное
191 512 335 опора верх febi 14958 -- опоры как опоры
1H0 512 149 прокладка пружины hans pries 108 031 755 -- гут, что-то даже запилено <_<
191 512 131 B отбойник hans pries 102 827 016 -- из пенистого белого материала
191 513 425 пыльник -- не подошел, см. ниже
191 513 425 пыльник SWAG 30560028 -- подошел
N 905 173 02 болт нижний -- на 16 мм!
N 102 090 05 гайка -- на 16 мм!

В целом следовал отчету Индюка.

При сборке задней стойки получилось, что от нижнего края отбойника, упертого верхом в тарелку пружины, до места выхода штока из стойки остается ~5 сантиметров. А ведь это будет весь рабочий ход. А еще под весом машины стойка немного сожмется.


112665_01.jpg



112665_02.jpg



112665_03.jpg


Отбойник был укорочен при помощи ножовки (удобнее, чем ножом, Кирик - спасибо за совет):


112665_04.jpg


После чего выяснилось, что сужение отверстия в отбойнике находилось в отрезанной части. Тот кусок, что я хотел ставить на стойку, свободно перемещался по штоку. Чтобы закрепить его в верхнем положении, натянул на шток кусок силиконовой трубки:


112665_05.jpg


В результате отбойник, даже будучи установленным вверх ногами (решил так сделать, пыльник лучше сидел), держится в верхнем положении надежно и вниз без посторонней помощи не должен сползти:


112665_06.jpg


После чего собрал стойку. Стяжки для задних пружин не требуются:


112665_07.jpg


Отмечу, что родные оригинальные пыльники 191 513 425, купленные по 50 р, на вид произвели плохое впечатление - просто пластиковые стаканчики с неровным облоем. Но хуже того - они практически не держались на отбойниках. Пришлось купить другие пыльники: SWAG 30560028. Резиновые, гармошкой, держатся лучше родных.

При снятии старых и установке новых стоек на машину проблем не было. За исключением нижних болта N 905 173 02
с гайкой N 102 090 05, которые крепят стойку к балке. Старые были на 17, новый оригинал - на 16 :o

От Corrado амортизаторы взяты ради наличия верхней регулировки. На задних гольфовых KONI её нет. Почему - не знаю. Ибо регулировочный хвостик, торчащий из верхнего конца штока, не только поместился под пластиковой полкой, но и оставил место для регулировки. Т.е. чтобы покрутить его, ничего разбирать не надо:


112665_08.jpg



112665_09.jpg


Высота задней подвески получилась вот такая:


112665_10.jpg


Кстати, не ниже, чем было на снятых старых стойках.

Передние стойки на фото стоят старые.

После получасового тест-драйва какого-то особого прихода не ощутил. Субъективно в мягком положении комфорт не хуже, чем был на старых (Boge Automatic).

Для полноты картины нужно заменить и передние стойки. Они пока что едут.
 
У меня газо-масленные задние амортизаторы bilstein. Подвеска - жестковатое. Может и мне укоротить отбойники поможет или надо менять на масленые амортизаторы?
 
Укорачивать отбойники имеет смысл только если рабочий ход подвески (т.е. расстояние от нижнего края отбойника до верхнего края корпуса амортизатора) маленький. В нормальной работе подвески отбойники не участвуют.

Кстати, понятие "маленький рабочий ход" растяжимо. У себя я решил, что 5 см мало.
 
У меня стандартный отбойник 146 мм. Если ты говоришь что 50 мм мало, думаю укоротить на 80 мм.
Мне интересно разницу почувствую?
Еще у меня такой вопрос: как модернизировать подушки стойки? (на форуме еще никто не предлагал ничего).
Давайте подумаем, потому что в этом и есть секрет погашения вибрации на кузове.
 
Не укорачивай отбойник на 8 см, это более, чем в 2 раза! Рискуешь на сильной яме рабить клапана амортизатора об дно. Если подрезать, то немножко, я 3-4 см срезал.

А "подушки" - опоры задних стоек просто новые поставь, если есть сомнения в них.
 
Подушки новые. В общем, мне нравится, как ведет себя машина. И все таки я думаю выбрать масляные амортизаторы, и станет еще мягче. Отбойники не буду укорачивать - они тока помогают амортизатору и пружине.
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу :hat:
 
Думаю переделать подушки стойки исходя из изображения:
 
Назад
Сверху Снизу