Разъясните парадокс по VW Golf 4, Passat, JettaVW Bora Странно как-то

Andrey777

Andrey777

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
4
Город
город над вольной Невой
Авто
GOLF IV GTI, 1.8T AUM, 2001
Всем привет! :) Коллеги, решил наконец-то махнуть своего верой и правдой служившего коня на более свежего скакуна. :rolleyes:
И...столкнулся с непонятной дилеммой, а именно: разноклассовые машины стоят одинаково! :wall: :wall: Я еще могу понять, что Джетта и Гольф4 стоят равнозначно, но пассат в5 как-никак уже другой класс...Вроде в5 и комфортнее и больше, и фарша там больше, а на авто.ру все стоят в одну цену, даже гольф дороже (берется только двигатель 1.8Т). Что я упустил в таком ценообразовании? o_O
Заранее спасибо за уделенное время! :) :)
 
Как вариант: Пассатов америкашек больше. Вот они и дешевле, только вот покупать их я бы поостерегся...
 
Kentlavr написал(а):
Как вариант: Пассатов америкашек больше. Вот они и дешевле, только вот покупать их я бы поостерегся...

Почему поостерегся? Из-за алюминиевой задней подвески?
 
американскость пассатов
бОльший пробег по сравнению с Гольфами, т.е. более уезженные машины
разница в опциях - в америкосах не бывает климата, например

зы. 1,8Т сам по себе уже добавляет к цене энную сумму
 
Julika написал(а):
американскость пассатов
бОльший пробег по сравнению с Гольфами, т.е. более уезженные машины
разница в опциях - в америкосах не бывает климата, например

зы. 1,8Т сам по себе уже добавляет к цене энную сумму

Я сравнивал на авто.ру, так вот там и гольфы 1.8Т с пробегом 150 тыс. и пассаты 1.8Т с тем же пробегом, и там, и там были кондеры, автоматы...я завис, ибо логичного объяснения не нашел. На Г4клубе и Гти-клубе задал тот же вопрос, ответ - не знаем :rolleyes: Все-таки хочется понять разницу, от ВАГа в любом случае не отойду, но вот что выбрать...
 
Andrey777 написал(а):
Всем привет! :) Коллеги, решил наконец-то махнуть своего верой и правдой служившего коня на более свежего скакуна. :rolleyes:
И...столкнулся с непонятной дилеммой, а именно: разноклассовые машины стоят одинаково! :wall: :wall: Я еще могу понять, что Джетта и Гольф4 стоят равнозначно, но пассат в5 как-никак уже другой класс...Вроде в5 и комфортнее и больше, и фарша там больше, а на авто.ру все стоят в одну цену, даже гольф дороже (берется только двигатель 1.8Т). Что я упустил в таком ценообразовании? o_O
Заранее спасибо за уделенное время! :) :)

:wall: :wall: :wall:
Все просто!!!!


Гольф 1.8Т очень редкий авто. в основном европейцы в версии ГТИ, но это пол беды.

Стоимость обслуживания машин очень Разнятся, и авто далеко не новые, т.е Пассат в этом возрасте абсолютно не представителен нежели клгда машине 1-4года, т.е ничем не отличается от Гольфа, тока ест на 2 л больше топлива, кузовные з\ч дороже, все остальные тоже!


Тоже самое у других марок немецкихБМВ, Ауди и т.д
 
AlexTDI написал(а):
:wall: :wall: :wall:
Все просто!!!!


Гольф 1.8Т очень редкий авто. в основном европейцы в версии ГТИ, но это пол беды.

Стоимость обслуживания машин очень Разнятся, и авто далеко не новые, т.е Пассат в этом возрасте абсолютно не представителен нежели клгда машине 1-4года, т.е ничем не отличается от Гольфа, тока ест на 2 л больше топлива, кузовные з\ч дороже, все остальные тоже!


Тоже самое у других марок немецкихБМВ, Ауди и т.д

А стоимость обслуживания джетты и гольфа одинакова?
Хотел купить гольф4 с 1.8Т, но не ушатанный найти нереально по-моему, либо было одно предложение за 500 тыков, но это уже ни в какие ворота не лезет. Джетт же с 1.8Т очень много, равно как и пассатов...Как я понял, по комплектухе, комфорту, шумке и т.д. отличий м/у ними нет, только габариты? Мне нужно маленькое авто, значит джетта?
 
Andrey777 написал(а):
А стоимость обслуживания джетты и гольфа одинакова?
Хотел купить гольф4 с 1.8Т, но не ушатанный найти нереально по-моему, либо было одно предложение за 500 тыков, но это уже ни в какие ворота не лезет. Джетт же с 1.8Т очень много, равно как и пассатов...Как я понял, по комплектухе, комфорту, шумке и т.д. отличий м/у ними нет, только габариты? Мне нужно маленькое авто, значит джетта?

Это новая ???? тп что с 2006 года????
Другая вроде Бора!!!
 
Andrey777 написал(а):
А это разве не монопенисуально?

Бора\гольф и пассат а джетта это выпускалась до 1992 года и послк 2006 года
так что нет!
 
Ну, на авто ру она как джетта, поэтому и я так обозвал :confused: :confused:
Кстати, так как с обслуживанием Бора/Гольф, одинаково по стоимости или все-таки какой-то из них дороже? :)
 
Andrey777 написал(а):
Почему поостерегся? Из-за алюминиевой задней подвески?

Аллюминевая подвеска и на европейцах. Американцев стараются не покупать по другим причинам. Там машины в хвост и в гриву эксплуатируют, при этом масло льют тока минеральное и не меняют его почти никогда. Делай выводы.
 
ewik написал(а):
Аллюминевая подвеска и на европейцах. Американцев стараются не покупать по другим причинам. Там машины в хвост и в гриву эксплуатируют, при этом масло льют тока минеральное и не меняют его почти никогда. Делай выводы.

Хм...я слышал и противоположное мнение в АудиКлубПитер...Там у них много авдотий из США. Говорят, зависит от случая...Хотя береженного бог бережет :)
 
Там машины в хвост и в гриву эксплуатируют, при этом масло льют тока минеральное и не меняют его почти никогда.
Еще нужно добавить дюймовые резьбы и гайки, на фоне которых мили и галлоны - фигня.
 
Andrey777 написал(а):
Ну, на авто ру она как джетта, поэтому и я так обозвал :confused: :confused:
Кстати, так как с обслуживанием Бора/Гольф, одинаково по стоимости или все-таки какой-то из них дороже? :)

ükskõik!!!!!

Лдинаково на 100%, только в кузрвном могут быть раземца!


Итак Пассат замена подвкски передней 1000евро, если онигинал, тоже самое тормоза гораздо дороже, ремни, да кщк если машина аварийная была а это 75% авто собоать взад точно тяжело.

мотор на пассате умирает быстрее., аморты дороже.

тот же бампер передний или фары в 2 раза дороже!

Америкосы у нас их почти нет, кто брал, машина одноразовая, др рервой пробоемы!!!!!
 
AlexTDI написал(а):
ükskõik!!!!!

Лдинаково на 100%, только в кузрвном могут быть раземца!


Итак Пассат замена подвкски передней 1000евро, если онигинал, тоже самое тормоза гораздо дороже, ремни, да кщк если машина аварийная была а это 75% авто собоать взад точно тяжело.

мотор на пассате умирает быстрее., аморты дороже.

тот же бампер передний или фары в 2 раза дороже!

Америкосы у нас их почти нет, кто брал, машина одноразовая, др рервой пробоемы!!!!!

Что ж, видно надо борю смотреть, раз пассат не надежен и дороже, а гольфа 1.8Т не убитого днем с огнем не сыскать. :(
 
Кстати, Bora в Америке называлась Jetta.
 
Andrey777 написал(а):
Что ж, видно надо борю смотреть, раз пассат не надежен и дороже, а гольфа 1.8Т не убитого днем с огнем не сыскать. :(

Бору тоже!!!!

посмотри не америкоса с другим мотором!!!!
 
Andrey777 написал(а):
А это разве не монопенисуально?

нет
седан на платформе Фольксваген Гольф 4 называется БОРА в Европе и Джетта в США
Седан на платформе Фольксваген Гольф 5 называется Джетта ВЕЗДЕ и собирается в Мексике, но там нет 1,8Т

зы. климат и кондей - разные вещи, в америкосах В5 климата не бывает :rtfm:
 
Andrey777 написал(а):
Кстати, так как с обслуживанием Бора/Гольф, одинаково по стоимости или все-таки какой-то из них дороже? :)

в слесарке все одинаково, разница в кузовне только и оптике - т.е. эти детали не взаимозаменяемы и цена может быть разная
 
Назад
Сверху Снизу