Жор масла ABS после смены колпачков.

corvet

corvet

интересующийся
Сообщения
663
Реакции
75
Город
Нижний Новгород
Авто
Octavia A7 Revo 1.8 TSI CJSA Style МКПП6 2017г. - щас, Octavia Combi Tour WTS 1.8T AUM 2008г. - была, VW Passat-Variant - был
Проблема такая: 4 года назад я менял движок, был RP поставил ABS (впринципе та же шляпа). Поменяли сразу все прокладки, сальники и колпачки - одна радость была, :good: масла ел грамм 300 на 10 тыщ. Проехал я на нём тыщ 90-100 и, тыщ 15 назад, пошло масло в воздухофильтр, ещё ранее начал есть масло, литров 2-3 на 10 тыщ.. Сочилось из перед. сальника, прокладку ГБЦ, ну и колпачки кончились (всё это время лил масло ХАДО).
Поменяли прокладку ГБЦ, колпачки.. Проявилась течь из-под маслонасоса, не сильная (раньше из-за подтёков прокладки ГБЦ было не видно). По логике жор должен был уменьшиться - ан наоборот!! За 3 дня (~250 км) съело от мах до МIN!! Жор почему-то увеличился!! В сервисе чет так загадочно намекали, что машина старая, типа, пора бы поршневую перебрать (несколько раз спрашивали - давай переберём??), хотя по ощущениям на тягу двигателя жалоб особо не было, вроде всё как раньше.. (компрессию, пардон, пока не мерял).
Меня смутило, что в сервисе, когда делали замену прокладки и колпачков, фломастер зачем-то полез снимать насос ГУРа и добирался до картера.. Зачем? - Я так и не понял.. Обещали в случае чего - позвать меня и показать. Не позвали, собрали по-тихому, а потом сказали, что, типа, поршни уже слегка люфтуют, надо бы перебрать.
Вот и вопрос: ЧЁ они там наварганили, что движок масло стал жрать еще больше?? Могли колпачки по-уродски воткнуть (порвать)? Что можно с поршневой намудить, чтоб такой эффект получить? :wall:
 
с колпачками при установке косяк видимо вышел :hat:
 
наверняка, либо криво поставили, либо размерчик колпачков не тот. Мы с друганом когда меняли на моей машине колпачки - так они вообще болтались на клапанах, у меня должны 7мм, а пред.хозяин поставил 8мм. Походу у него ужор остался и он реши что поршневой хана, залил присадок и продал... мне... :mad:
 
Может, сами направляющие клапанов износились??? Это надо снимать клапанную крышку, механизм ГРМ, и смотреть.

P.S. а что за течь маслонасоса, если в 4-цил. моторах, маслонасос в картере??? :confused:
 
Блин, насчёт масло-насоса - я лоханулся :fool: там его действительно нет :thankyou2:
Когда смыл все старые подтёки, разглядел, что подтекает из-под фланца вентиляции картерных газов (пластковый, что к двигателю прикручен рядом с масляным фильтром). Сдаётся мне, что забита она (вентиляция ОГ).. Потомму и в фильтр прёт. Ещё понаблюдал за уровнем масла, вроде постепенно жор уменьшается.. Мож колпачки притираются? :unknw:
 
:)
Нет такого "понятия", как "притирка колпачков".
 
То roma21:
Не, косяка с размером колпачков быть не могло.. Брал в магазине у продавца - у него такой же шарабан как у меня, шарит он. Да и по памяти (я ж раньше менял уже их) - точно такие же, как и тогда. Я и старые свои после снятия видел - один в один (кстати, ещё в сносном состоянии на внешний вид были, я ожидал худшего, ведь прообежал на них около 90-100тыщ). Собственно по состоянию старых колпачков я и сделал вывод, что направляющие клапанов еще ничего - иначе бы их изтрепало за такой пробег). Понаблюдаю ещё.. И вентиляцию почищу :confused:
 
Насчет "притирки" - согласен.. :confused:
..Просто никак не могу въехать, что за поведение жора масла такое - вот и пытаюсь рассуждать вслух :)
 
:)
Почистите вентиляцию..
 
corvet написал(а):
... по состоянию старых колпачков я и сделал вывод, что направляющие клапанов еще ничего...

Это ПЯТЬ :LOL:
 
Тааак.. началось..
 
ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ,БОЛЕЕ ПЯТИ ЛЕТ ЗАНИМАЮСЬ МОТОРАМИ... НО ТАКАЯ ПРОБЛЕММА ВПЕРВЫЕ. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМИ СЛУЧАЯМИ И ЕСТЬ РЕЦЕПТ... ДО НЕДАВНЕГО ВРЕМЕНИ ПОМЕНЯТЬ МСК НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМОЙ,А ТУТ ДРУГ ПОПРОСИЛ НА ЗАФИРЕ ПОМЕНЯТЬ. МОТОР 1,6л. 101л.с. 16кл. 2001г.в. КУПИЛ МСК ГЁТС В УПАКОВКЕ, ШТРИХКОД АМЕРИКАНСКИЙ, ДВА ДНЯ ЕЗДИЛ НИ КАПЛИ МАСЛА НЕ ЖРАЛА... ПОТОМ НАЧАЛСЯ ЖОР,ПОЕЗДКА ПО ГОРОДУ 100 ГРАММ, ПОМЕНЯЛ НА В.РЭЙНЦ РОССЫПЬЮ, ТА ЖЕ ИСТОРИЯ, ПОСТАВИЛ ЭЛРИНГ, В ТРЕТИЙ РАЗ КОЛПАЧКОВ ХВАТИЛО НА ОДИН ДЕНЬ, КЛАПАНА ДИАМЕТР 6 ММ. НА НАПРАВЛЯЮЩИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ВИДНО, ПРИ ПОВТОРНОЙ И Т.Д. ЗАМЕНЕ НЕСКОЛЬКО ШТУК ВИДЕЛ ЯВНО СОСКОЧИВШИХ, А ВПЕРВЫЙ РАЗ КОГДА СНИМАЛ "РОДНЫЕ" С ТРУДОМ ИХ СОДРАЛ... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЧЕМ МОЖЕТ, РАСХОД МАСЛА СТАЛ БОЛЬШЕ ПРЕЖНЕГО.
P.S. Когда столкнулся с этой проблемой услышал что бывает такое и на Фольксвагене, мне о моторе V6 один человек рассказал, вернее спросил из-за чего такое произошло, у другого на пежо дизельном, с мотором после капиталки и замены направляющих произошло... :hat:
P.S P.S ЕСЛИ ИЗ-ЗА СПЕШКИ НА РАБОТЕ ОШИБСЯ И ПРОПУСТИЛ БУКВУ В НАЗВАНИИ ТЕМЫ, НАДЕЮСЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ МНЕ ЕСТЬ МЕСТО?(А НАД СТАРШИМИ НЕ ХОРОШО СМЕЯТЬСЯ)
 
здесь не принято писать с большой буквы.
 
Назад
Сверху Снизу