Полная версия на Volkswagen Technical Site: Американская Фольксваген Джетта (Бора) отличие от европейской
Volkswagen Technical Site > Отзывы / Выбор / Покупка автомобиля
Yurkesch
Знатоки, имеющие опыт эксплуатации европейских и американских Bora (Jetta), прошу консультации. Никак не могу
узнать точно в чём же различие между ними (кроме комплектации). Имеется в виду взаимозаменяемость деталей,
возможные проблемы с поиском запчастей, обслуживанием, прохождением тех.осмотра и т.д. и, наконец, качество изготовления, покраски и антикора (всё-таки мексиканцы не немцы) rolleyes.gif. Потребуется ли замена
оптики (фар и задних фонарей)? Просто в процессе поиска вариантов покупки другой машины стал всё больше
склоняться к рассмотрению именно этого варианта. Хотелось бы машину с двигателем 2 л., хорошо укомлектованную
и... подешевле. rolleyes.gif Перегонщики говорят, что именно так и есть, в Москве эти машины берут неохотно, по разным
причинам, в том числе, наверное, что тоже боятся столкнуться с проблемами да и выбор там больше и народ поденежней.
Прошу отозваться кто знает эти
машины. Помню, на форуме проскакивала темка по Пассатам, был среди участников форума и владелец Боры (Джетты). Хочется
всё-таки знать точно, чтобы потом не кусать локти и не материть себя же. sad.gif
d.lus
Я просто поделюсь свооими наблюдениями. Внешне различий я не заметил (на сколько это возможно при виде машины на улице, сидя за рулём своей). Единственное - другая крышка багажника и ниша для номера

Думаю, американец побогаче укомплектован будет.

ЭТКИ свежей нету? Просто сравнить по ней взаимозаменяемость кузовных деталей.

Про мотор. У кого-то проскакивал здесь случай (с G3), что на мексиканце стоял такой мотор, который в Европе не ставился и он столкнулся с проблеммой поиска запчатей на него. ИМХО тут следует именно код мотора узнать и смотреть - был такой в Европе или нет...

Но это так - общие мысли вслух, которые не подкреплены ничем, кроме своих догадок. Решил поделиться - вдруг хоть чем-то поможет smile.gif
Yurkesch
Спасибо! Про нишу под номер знаю, да и на фотках видно. Богатая комплектация и двухлитровый мотор - основные причины моего интереса.
ETKA 6 RUS есть, скачивал недавно, только вот как определить по ней: что на американцах что на европейцах, не знаю. Кто-то интересовался американской ЕТКА, получается, что для них она своя, если это так, боюсь, что и детали могут отличаться, найти взаимозаменяемость по европейской будет практически невозможно (если там используется какая-то своя каталогизация).
Storm-spb
был такой сайтец tushkan.ru вроде бы стал не доступен.
там было следующее:
1) не подходит ни одна кузовная запчасть без более-менее серьезных переделок.
На вид все одинаковое, а посадочные места разные. Вся оптика тоже своя.
2) расходники в подвеске подходят
3) движок ставился совместимый с 1.8, но от него подходят только свечи и какие-то датчики, вся начинка своя, т.е. другая. Модель движка не помню.
4) стандартная комплектация включает электропакет и кондей.

- не первый раз слышу об американках хорошие отзывы, а потом ее почему-то резко продают... видимо есть за что.. похоже из-за ОгрОмных проблем с расходниками и литературой.

- наши официалы от таких машин отказываются.. они же сертифицированы в России.
VETTER
QUOTE (Storm-spb @ Aug 4 2005, 10:43 PM)
был такой сайтец tushkan.ru вроде бы стал не доступен.
там было следующее:
1) не подходит ни одна кузовная запчасть без более-менее серьезных переделок.
На вид все одинаковое, а посадочные места разные. Вся оптика тоже своя.
2) расходники в подвеске подходят
3) движок ставился совместимый с 1.8, но от него подходят только свечи и какие-то датчики, вся начинка своя, т.е. другая. Модель движка не помню.
4) стандартная комплектация включает электропакет и кондей.

- не первый раз слышу об американках хорошие отзывы, а потом ее почему-то резко продают... видимо есть за что.. похоже из-за ОгрОмных проблем с расходниками и литературой.

- наши официалы от таких машин отказываются.. они же сертифицированы в России.

Ты не путай. Там речь шла о Фольксваген Гольф 3, а не о Фольксваген Гольф 4 или Боре. Я в них не спец, но насколько я знаю, боры (джетты) для америки собирались в Вольфсбурге и отличий у них намного меньше, чем у тушкана от нормального Фольксваген Гольф 3. Абсолютно точно, что американские пассаты В5 практически не отличаются от европейцев. И кстати, в ЕТКе сроду не было деталей для американских версий.
Yurkesch
QUOTE (VETTER @ Aug 5 2005, 09:25 AM)
боры (джетты) для америки собирались в Вольфсбурге и отличий у них намного меньше, чем у тушкана от нормального Фольксваген Гольф 3.

Очень хотелось бы на это надеяться. О проблемах с тушканами я наслышан достаточно, но вот про Джетту-4 всё равно полной уверенности нет. Недавно в жунале ЗР была статейка о начале производства Джетты-5 для Америки, там было сказано, что она, "как и Джетта-4 будет выпускаться в Мексике", даже город назывался, какой, не помню, не бывал biggrin.gif. Неужели среди нас, фольксоводов-форумчан нет никого, кто бы ездил на такой машине и знал бы о ней более точно?
Антон
бампера толще, оптика зачастую другая...
подвеска вроде бы пониже..
движки другие
часто встречаются машины с люком и кондеем(если не спешиал эдишн, то для европы такого не было)
Yurkesch
QUOTE (Тоныч @ Aug 5 2005, 01:28 PM)
бампера толще, оптика зачастую другая...
подвеска вроде бы пониже..
движки другие
часто встречаются машины с люком и кондеем(если не спешиал эдишн, то для европы такого не было)

Насчёт оптики понятно: другое светораспределение фар (симметричное), красные поворотники сзади, жёлтые габариты по бокам переднего бампера. Насчёт движков не знаю, 9А вроде тоже больше для Америки предназначался. Нет, всё-таки, наверное, решающее значение будет иметь место производства, если это Германия, то большой разницы быть не должно, не будут немцы специально что-то городить, тем более по кузову и подвеске, если Мексика, то там может быть всё, что угодно, тут нужны только разъяснения человека непосредственно знакомого с машиной и, желательно, знающего её. rolleyes.gif
jack999
Я сам недавно на этом форуме задавал аналогичный вопрос(тоже присматриваюсь к такой машине),но никакого внятного ответа не получил.Просмотрел еще несколько аналогичных постов.Результат тот-же.Практически ничего,кроме рассуждений о том ,что американцы льют в машины дрянное масло и по-свински относятся к машинам,не увидел.А на самом деле интересует мнение людей компетентных,т.е. тех,кто либо такие машины уже имеет,либо тех,кто имеет опыт их обслуживания и ремонта,либо тех,кто занимется продажей для них запчастей. Теперь немного о том,что удалось выяснить самому.Эти машины действительно делают для американского рынка в исключительно Мексике(возможно,были какие-то пилотные экземпляры из Германии).Основной двигатель для них 2.0L,8-клапанный,116 л.с. ,такие ставят на европейские Borы,Golfы, Skodы и Жуки(на этом сайте выложена документация по их ремонту на русском языке).Встречаются варианты 1.8Т(бывают даже с РКПП),но он шибко форсированный (170 л.с вместо 150),так-что от него я бы отказался как из-за огромных налогов,так и из-за сложностей с обслуживанием(о нем у нас по-моему вообще ничего толком не знают).По подвеске всё подходит от Боры.У меня знакомая владеет такой машиной около года,никаких проблем с запчастями не испытовала.Единственное,не совсем понятно с кузовнёй,тут писали ,что она без переделок не подходит,но по-моему ,кроме оптики,баперов и крышки багажника всё один в один,тем более я виде экземпляры из Литвы под названием Jetta,но с бамперами и крышкой от Боры(ведь собрали из двух одну как-то).
Yurkesch
Спасибо! Это уже конкретная информация. Двигатель меня интересует только 2.0 л, поэтому всякие там 1.8Т отметаются, как однозначно неприемлимые, даже нефорсированные biggrin.gif .Кроме этой информации ничего нового пока не узнал, уже залез на форум по VW на Украине - увидел там обявление о продаже такой машины, может кто из владельцев ответит. Так что, ждём-с.
Udav
День добрый. Являюсь владельцем volkswagen jetta 1.8t привезена из америки под заказ. Если честно с bora я её не сравнивал. Мой экземпляр имеет 150 л/с мкпп, климат, кожаный салон. Машиной я доволен. Запчасти всегда достою через друзей (хотя это лишнее у меня никаких тяжелых поломок не было), некоторые например подвеска без особых проблем находятся на официальных стоа. По движку ничего конкретного сказать не могу. Один раз гуляли обороты на холостом ходу, испугался, доехать успел до автосервиса Шкода что на варшавке. Просидел там пару часов, за это время мне сделали полную диагностику и поменяли датчик расхода воздуха (не помню как точно называется могу ошибаться). Вообще на покупку данного агрегата меня cподвиг друг, у него кстати такая же машинка, вот на пару под вечер и идём домой по варшавке в сторону области. Недавно удалось снять все шилдики с кормы моего пепелаца и прикрепить новый, гордое обозначение 1,4 сейчас красуется. Кому интересна скорость, разгонял ентот агрегат до 230 дальше страшно да и мало когда получается, летом дачники ну а дальше сами понимаете)) Если есть какие вопросы задавайте, сам помню искал информации о ней почти нет…
Yurkesch
Спасибо за информацию. Буду иметь в виду.
Udav
Да совсем забыл, лью масло Castrol txt 5w30, дополнительно установил ксенон, новую музыку. Очень понравились штатные колонки. И ещё, при опускании стоячного тормоза сразу включается ближний свет, это нужно знать)) Раньше, днём встретив машину с включённым ближним думал : Во мажорик;-)) Весело в общем… По началу пытался переделать но когда узнал что цена вопроса 250$ решил не трогать…
Airborn
Забыл написать, что проблемы с ТО из-за фар, магнитола через чётные частоты перескакивает, да и на обслуге пиндосы экономят
Passat RP
Начет "Боры" не знаю, но на американском пассате ездил, ничего кроме приборки не изменилдось внутри.Снаружи токо места под номера квадратные,и поворотники горят при габаритах, вроде все.Мотор был 1,8Т, на автомате, вроде палок там вообще не продают.Подвеска штатная, бамперы теже.
Насчет люка и кондера, то да, там такое было.

Кстати пассат, на котором я ездил, сделан не в Мескике, а в Германии, по вину пробивали.
Yurkesch
QUOTE (Passat RP @ Sep 16 2005, 07:39 PM)

Кстати пассат, на котором я ездил, сделан не в Мескике, а в Германии, по вину пробивали.

В том то и дело, что немецкая сборка гарантирует идентичность большинства деталей машин американской и европейской комплектации, оборудование то, на котором всё это делается одно. Джетта полностью изготавливается, а не только собирается, в Мексике, где гарантия, что одни и те же детали при всей их похожести одинаковы по размерам? У нас один товарищ купил американского Галанта, заказал в Москве по каталожному номеру (как ни странно, номер один и тот же) дорогущее литьё, стал ставить, а отверстия под болты не совпадают милиметра на полтора, он опять в Москву, а ему там говорят, ты ж не сказал, что машина американская. Вот таких проблем не хотелось бы.
Passat RP
Без проблем, ничего не имею против.А разне нет бор, котроые выпускаются в Германии, как пассаты?

З.Ы Пассат был выпущен в Германии, потом в Америку, а потом опять в европу. biggrin.gif smile.gif
Yurkesch
QUOTE (Passat RP @ Sep 16 2005, 10:33 PM)
Без проблем, ничего не имею против.А разне нет бор, котроые выпускаются в Германии, как пассаты?

З.Ы Пассат был выпущен в Германии, потом в Америку, а потом опять в европу. biggrin.gif smile.gif

Информация о-очень скудная, но, насколько я знаю, начиная с Golf III/Jetta III, машины для Америки выпускались в Мексике, был построен завод (Jetta II ещё, во всяком случае, кузов, поставлялась из Германии). А с Golf III мексиканской сборки (тушкан) и Jetta III у нас были очень большие трудности по части ремонта. Что-то я сомневаюсь, что на четвёртом поколении стало по-другому, американцам на наши проблемы начхать, машина то делается для них. rolleyes.gif
&rey
Информация из ряда рассуждений. Моя знакомая получила от мужа из США пассат В5. 2000г., 1.8Т, ручная КПП, рыжий салон (вее) и стоил он там 6.5 килобаксов. Муж ейный сам бывший гонщик, живет в штатах лет 5. Искал машину несколько месяцев. Всё, что находил, такое г..но! Ушатанные машины 2000 лет - все. При том что сам гонщик, едва нашёл этот экземпляр. Так что хорошо думайте, где машину искать...
345
Внешние различия заключаются в светотехнике, правое зеркало таких же размеров как левое, на канадках габаритки включаются как только включается зажигание. Не берите авто из северных штатов ,старайтесь брать из штатов где не снежных зим ( машины гниют по-страшному). Особо не рекомендую брать канадок, они ваще гниют как решето. В запчастях проблем нету, всё идентичное.
Passat RP
Народ, а правда, что американский 1,8Т мощнее, чем немецкий, сам, когда ездил не замечал, но нашел вот что:
QUOTE
Я бы американца не советовал.
У меня знакомый столкнулся с проблемой: у него WV Passat B5 американец. Необходимо было поменять помпу. Купил немецкую, снял старую, а новая не становится. Ждал американскую.
Хотя многие ездят.
Да и необходимо учитывать, что двигатели для Америки мощнее. Тот же Passat 18T. Немецкий - 150 л.с., американский почти 190. Поэтому они и жрут поболее, что при наших ценах на бензин ой как существенно.


А почему, вы так думаете, что например машины 2000 может поржаветь, это же не таз.У них же гарантия на кузов.У меня 90 года пассат, и то не ржавый.
345
Сам смотрел Джетту 2001 года ,канадку, снизу была ржавая как решето wink.gif


На Бору 2 турбо 1.8 движки ставятся (европейку) 150 л.с. и 180 л.с., и еще надо учитывать что америкосы считают по стандартам SAE ,а европейцы по DIN.
Passat RP
Может битая??Тогда понятно, откуда ржавчина, а так на машине 4-х летней ржавчина, думаю, что с ней что-то произошло.
345
Машинка была не битая. Просто в Канаде посыпают зимой дороги реагентами ,которые кстати заставляют ржаветь не только кузов ,но и насос ГУРа ,Генератор и др навесное оборудование. Глушак ваще был в ужасающем состоянии
Passat RP
У нас тоже посыпают всяким дерьмом дорги, что на литых дисках налет, котрый ничем не стирается, и ничего не ржавеем, иожет там чем нибудь особым посыпают.
foxels
различия есть и их много. менял диски тормозные, оказались отличные от европейских. у пендосов свои стандарты.
AlexTDI
QUOTE (foxels @ Jul 2 2017, 11:06)
различия есть и их много. менял диски тормозные, оказались отличные от европейских. у пендосов свои стандарты.

и что там дугое?

Это текстовая версия форума Volkswagen Technical Site. Здесь расположена полная версия форума.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Volkswagen Technical Site © 1999-2018 Volkswagen Technical Site (VWTS)