VW Golf 5, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Zerg
  • Дата начала
  • Ответы 112
  • Просмотры 90К
  • Теги
    vw golf 5

Zerg

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
None
Golf 5 - Первые впечатления

Ну вот прошло и полтора месяца после покупки Гольф 5, 1.4 FSI, “Comfortline”.
Теперь, когда прошло состояние близкое к эротическому экстазу, можно ещё раз посмотреть на покупку со стороны.

До этого были:
Ласточка «копейка» (ВАЗ 2101 1977 года)
Ведро «пятёрка» (ВАЗ 21053 1997 года)
«Голубчик» Golf III 3-х дверка, “Sportline”, 1997 года,
Дружок Golf IV 5-ти дверка, 1.6 100 лошадок, “Highline”, 1998 года
А теперь Гольф 5 3-х дверка, 1.4 FSI 90 лошадок (пока без имени)

Когда подошло время выбора между ремонтом (по мелочи, но и подвески, и ремешков, и всяких роликов, да и покрышки стали лысыватыми ) на достаточно приличную сумму или заменой машины на что-то новое. Выбор пал на замену и дружок был продан за два дня.

И вот я с кирпичиком денежков стал смотреть по сторонам и остановился на двух кандидатах – Mazda 3 (ну не всё же время смотреть на немецкий автопром!) и Гольф 5 (привычка – знаете-ли!).
Какие-же добрые глаза становятся у продавцов, когда объявляешь что тебе не нужен кредит и ты готов оплатить всё сразу и наличными!!!

Японку нужно было ждать полгода ( а комплектацию, которую я по наивности выбрал, обещали доставить в конце февраля при 100% предоплате, а на дворе-то начало июня!).
«Выставочный образец не продаётся!!!» - этот злобный выкрик заставил просто развернуться и уйти.

Немцы предложили всё что хочешь с ожиданием в 8-10 недель, 4 варианта машин уже скомплектованных с ожиданием в 4-5 недель или на что глаз упадёт в автосалоне.
Глаз (исходя из толщины кирпичика денежков) упал на 3-х дверку голубого металлика, которая стояла в зале. Её и купил.

По поводу 3-х дверей.
Максимум один раз из 20 поездок в машине ездит больше двух человек, да и посадка на заднее сидение в этом случае не такая уж пытка. Зато на передние садиться и вылезать можно по-королевски расслаблено. Ещё средняя стойка не мешает боковому зрению.

По поводу двигателя в 90 лошадей.
Конечно часть людей читающих эти строки скажет «Чайник! Да без табуна в 150-200 голов под капотом я и на дорогу не поеду! Где иначе взять динамичное ускорение?».
Одно мною действительно уважаемое и любимое печатное издание дало этому двигателю такую характеристику: «Везёт как на пенсию...». Да и другие журналы эту мысль поддерживают.
Так ведь каждый смотрит со своей колокольни! Мне не нужно что-то из «супер-пупер-мега-драйв»! Я не стрит-рейсер в городе и не пацан, для которого нужно обогнать всё и всех из принципа. А на трассе, при средней скорости 100-120 км в час, надеюсь мало кому буду мешать... Да и дорог для большей скорости в Питере и области маловато - на гольфе-«тройке» пару раз влетел на ремонт подвески.

По сравнению с предыдущими Гольфами.
Геометрически - больше, по динамике – не хуже G-4 (с «третьим» сравнивать некорректно), тормоза – просто супер, удобный и самый экономичный. Красота не обсуждается – «Гольф» он и в Африке «Гольф».

Пока всё. Через 6-8 недель будет ТО-1 (15 тыс. км) посмотрим на процесс.
 
Поздравляю!
Вопрос только один: А почему динамику "с «третьим» сравнивать некорректно"?
 
Вопрос только один: А почему динамику "с «третьим» сравнивать некорректно"?

G3 был "бешенной табуреткой", по ПТС - 75 л.с., а умные люди сказали что около 105. Вес на 200 кг меньше G5(если обе пустые). Вот и получается не очень корректное сравнение машины заточенной под скорость и машины для комфортной езды.
 
Слушай, а как 5-й гольф в целом как машина по сравнению с 4-м? Понятно что места за заднем сидении больше для ног. Это не самое главное. Вот мне например кажется что 4-й гольф по сравнению с 3-м потерял в качестве и надежности, 3-й гольф был какой то более цельной машиной, более правильной что-ли. Уходит немецкое качество или еще живо? Что думаешь?
 
Ну вот смотрите, Фольксваген Гольф 2 ГТ - 112 сил; Фольксваген Гольф 3 ГТ 90 сил
Г2 ГТи аж 3 штуки, Фольксваген Гольф 3 две, причем 115 сил это вообще несерьезно :) для ГТи да еще тяжелого 3-го кузова.
Да ВР6 силен, но рулится он своеобразно ;)
Про 4-й ГТи англичане утверждают, что это самый неудачный ГТи вообще.
Вся надежда на 5-й.
(не повод для флейма никоим образом, см. на чем сам езжу :LOL:)
 
Господа-товарищи!!!
Ну и чего вы так прицепились к динамике G-3?Это просто разные машинки
G-5 и G-3. Просто разные- как кит и слон, кто из них сильнее, а кто быстрее?

Машинкой доволен всё больше и больше. Заглянул под капот долить
омывашки - двигатель чистенький, чуть запылённый, за чистых три месяца
эксплуатации (уезжал в командировку). Классно работают всякие
причиндалы: клима, дворники (ну очень умные!) и пр.

Ну а теперь про горе: так как у меня трёхдверка, для посадки на заднее
сидение используется система "easy-entry" (громкое название, а так -
просто переднее сидение сдвигается вперёд до упора) - через два месяца
на водительском кресле выпал из крепления тросик.
Можно и самому приладить, но лень-матушка и хочется воспользоваться
гарантией (пока при поездках не мешает, на скорость не влияет), а при ТО
пусть и сделают заодно.

Расход бензина 95 Futura (простой 95 на заправках Neste) около 7,5 литров
на сотню (30% - шоссе, 70% - город).
 
sw написал(а):
Ну вот смотрите, Фольксваген Гольф 2 ГТ - 112 сил; Фольксваген Гольф 3 ГТ 90 сил
Г2 ГТи аж 3 штуки, Фольксваген Гольф 3 две, причем 115 сил это вообще несерьезно :) для ГТи да еще тяжелого 3-го кузова.
Да ВР6 силен, но рулится он своеобразно ;)
Про 4-й ГТи англичане утверждают, что это самый неудачный ГТи вообще.
Вся надежда на 5-й.
(не повод для флейма никоим образом, см. на чем сам езжу :LOL:)

Есть модели ГТ с дизелем!!! ГТ это уровень комплектации, моторы могут быть при этом разные!!!

А то что Фольксваген Гольф 4 ГТИ плохо получился, так это вопрос маркетинга, ведь "спортивная тематика" была отдана маркам СЕАТ и АУДИ, АуДИ дорогая модель, а Сеат Леон тот же Гольф, но немного по другому настроенно шасси, Гольф для комфортной езды, Сеат более спортивный, тем более почти все версии Сеат Леон 1,8Т имеют 180л.с. а Гольф 1,8Т основная масса 150 л.с. Но Сеат менее раскрученая марка, ее плохо покупали, теперь Фольксваген Гольф 5 ГТИ хочет взять реванш новым 2,0Турбо мотором, машина очень красивая, но и ужасно дорогая!!!
Хонда Сивик TYPE R при той же мощности стоит 30% дешевле и при этом быстрее разгоняется, и самое интересное без турбины!!!!!!
 
И чем ты руководствуешься, называя Фольксваген Гольф 4 ГТИ самым неудачным гольфом?
ЗЫ В турбину 2.0TFSI хоть надуть поболее можно, а вот в хонду что дуть - хз...
Да и подвеска у неё как у табуретки
По-поводу ГТИ посмотрите
ЭТОТ ролик!!!
В первой половине его там чел как раз на ГТИ
 
Не! Внатуре, интересно узнать чем гольф5 отличается от гольф4 кроме внешнего вида.
Я как-то на стоянке зарулил рядом с гольф5 и отошел внешний вид сравнил…
Без базара гольф5 круче, «дутее», фары красивше с длинным поворотником. Из общих моментов это то, ради чего я в свое время нахрен послал япошку – презрительный «взгляд» фар как у реального пацана (у япошки он был какой-то удивленно лоховской).

Гольф4 чем отличался внешне от гольф3? Задним крылом… Более выгнутое, как лук – стремительности гольф3 не хватало. У гольф4 стремительность во всех линиях. Я иногда сижу так во дворе и просто любуюсь – красивая машина.
А что сделали с задним крылом гольф5? Вернулись к геометрии гольф3! Аж обидно!
Теперь о начинке…
Вот зашел я на сайт автоганза – дилера VAG. Почитал чего есть в начинке гольф5 и чего у меня есть в гольф4, 1,6 л, АКПП.
Есть почти все!
Чего нет?
1. Раздельного климатконтроля. У меня стоит на весь салон общий «климатроник». Это очень важно?
2. Нет подогрева зеркал. Плакаю? Нет!
3. Рефлекторы обдува задних пассажиров. У меня их нет. Жаль!
4. «Умный» руль. У меня он дурак – без кнопочек… Но и не на всех гольф5 стоит такой. Зато у меня спортивный трехлучевой, а не четырехлучевой. Трехлучевой – очень удобный кожаный. При моей манере езды диаметр руля желательно чуть-чуть поменьше. Но и этот очень достойный!
5. Подушек безопасности у меня поменьше.
6. АКПП послабее.
7. Двигатель такой же!
8. У меня гидроусилитель руля, а на гольф5 какой-то там электроусилитель. Но народ который там рулил говорит, что гидроусилитель все же получше будет. Хотя тут спорить не буду сам не пробовал.
А все остальное – мелочи! Мне так кажется – типа бардачка в крыше и прочей лабуды.

Вот для меня лично важна устойчивость на трассе. Обожаю крутые повороты на горной трассе. Я в Гагре как-то в горах по заброшенной объездной дороге соревнования с БМВ устроил. А у того мотор ого-го!!! Я со своими худосочными 1,6 л против двухлитрового БМВ «троечки» встал. Так на старте он вперед прыгнул – благо у него ручная коробка. А как пошли повороты, так и начал он своим жопом углы подметать. А гольфик4 как по рельсам. И все! Обставил я его…
Сможет гольф5 с аналогичным мотором при новой аэродинамике оторвать БМВ?

Ну и кто не стоял в пробке в Сочи на крутых подъемах-спусках, тот не оценит гольфика. Гольфик4 пролезает во все дыры. Крутейшие «мерсы» еще торчат в пробке, а я уже дома чай пью. А гольфик5 мне кажется побольше размером будет? Нет? Больший размер – залог того, что стоять вам в пробке доооолго!
Вот почитаю ваше мнение и решу – заменить мне моего гольфика на пятый или нет. Тут меня все отговаривают!
А может «чипануть» мне мой 1,6 со 102 л.с. до 113 л.с. и не парить мозги?
И еще – поясните, братцы, что за зверек «гольф-плюс»? Выглядит как какашка…

Кстати, Zerg, я своего называю "гольфик". И он не "девочка", а реальный пацан! Девченки с работы его называют "носочек".
Типа:
Гольфстрим
Гольф
Гольфик
Носок
Носочек
 
Главное отличие Фольксваген Гольф 5 от Фольксваген Гольф 4 задняя подвеска, причем я ездил на одном и на другом Фольксваген Гольф 5 без сомнения управляется гораздо лучше, думаю зимой это будет еще виднее!!!!
 
Volkswagen Golf 5
Год выпуска: 2005

Автор: Ася (rbl05@yandex.ru)
25/11/2005

Гольфик V 1.6 у меня только месяц и обкатка (1500 км) еще не окончена в свяи с этим больше 3 тыс.об. стараюсь не раскручивать но и эого мне хватает за глаза, что называется. Езжу по городу 2 раза ездила в Финляндию. Что могу сказать - машинка очень качественно сделана, все органично в ней как то, все органы управления под рукой и на своих местах. Особенный восторг для меня вызывает климатическая установка - раздельная!!! Это просто песня! Подогрев сидений тоже оченьт кстати особенно сейчас, когда утром садишься в машину и через три мин. Уже не ершишься от холода а спокойненько можешь ехать. Динамика нормальная, разгоняется довольно быстро, дорогу держит превосходно не рыскает, не кренит на поворотах, а на трассе стоит как вкопанная и скорость заметна только когда смотришь на спидометр. Качество материалов отличное ну и к сборке претензий никаких. Ничего не скрипит и не отваливается. Вообщем машинкой довольна полностью, вот моторчик бы еще порезвее цены бы ей не было, хотя стоит она не мало, но, поверьте она своих денег стоит – есть с чем сравнивать! Совет : если позволяют средства берите не пожалеете – машина вас не разочарует!

Автор: Ася
 
Volkswagen Golf 1,9 TDI
Год выпуска: 2005

Автор: Валера
31/10/2005

Брал напрокат в Испании. Пробег был 1200 км, т.е. машину дали почти новую. Накатал 3400 за две недели. Машина классная. Дизайн немного скучноват, Гольф-4 мне больше нравится по дизайну, но это на любителя. В свое время отъездил на Golf-4 GTI 1.8 turbo. Внутри очень просторно, эргономика отличная - (рост 190)- можно отодвинуть кресло так назад, что до педалей не достаешь. Очень важно,что руль регулируется по вылету - подобрать оптимальную посадку не проблема. На дороге машина стоит идеально, в повороты заныривает на высокой скорости без проблем. Много ездили по горному северу - сиденья с хорошей боковой поддержкой на серпантине просто подарок! Не устаешь в машине совершенно. Дизелек приемистый, и в крупных городах - Мадрид, Севилья, Барселона проблем не было. По трассе бодро разгоняется до 120, потом уже не так активно но 150-170 держит легко, макс. что я пробовал - 200 на спидометре. Средний расход у меня был 6.5 на сотню (80 процентов трасса). Из Малаги до Мадрида 540 по-моему километров проехал за 5 часов (по горам скорость 70-120, это 1.5 часа и 3.5 часа по трассе - скорость 140-180) с одним небольшим перекусом за 100 км до Мадрида. Не устал совершенно.

Плюсы машины:
Вместительный салон, много всяких систем безопасности в базе (6 подушек и занавески) ESP итд, очень хорошая эргономика (есть с чем сравнить - и это больная тема. Сейчас являюсь несчастливым обладателем японского паркетника, купленного новым весной, после продажи GTI. Хочу зиму отъездить, закончится годовая страховка, и продам. Вылезаешь из машины через час езды по пробкам- хочется ее взорвать. Настолько неудобна, что просто не понимаю, как я мог ее купить. Все дело в росте, наверное. Но я не могу отодвинуть кресло, как мне надо, а если бы и мог, то руль один хрен только вверх-вниз ходит, по вылету не регулируется, а рулить вытянутыми руками как Буратино, вряд ли получится. В общем паркетник - весной на продажу. Марку и модель называть не буду, чтоб не создавать антирекламу и не сбивать цену:). Тем более,что плохая эргономика - это один из многих-многих недостатков)

Продолжу про гольф-5. Итак плюсы: удобный 3-спицевый руль - не экономьте на нем, мкпп работает четко. Фары светят очень хорошо. Климат-контроль тоже хорош. Багажник объемный. Все по уму в этой машине. Считаю, что сравнивать ее с фокусом или маздой-3 - некорректно. Все машины разные абсолютно. Фокус откровенно дешев внутри, но своих денег он наверное стоит 14-17 тысяч. Больше за него платить (т.е. набирать опций) смысла нет. Мазда 3 - очень эффектный дизайн, считаю один из лучших, и интерьер намного веслее, чем в гольфе, но мне с моим ростом 190, она тесна, правая нога просто упирается в перегородку. Ну и шумоизоляция там и качество отделки там похуже гольфа. Гольф идет по трассе 180 - почти не чувствуется, и нешумно в салоне. Напольная педаль газа тоже удобна.

Недостатков у Гольфа не так уж и много по-моему. Единственное, что не понравилось - раздражала ночью синяя подсветка встроенной магнитолы. (именно магнитолы, а не приборов, как любят писать в Авторевю). Но есть один недостаток, который наверное перевесит все остальные. Это- цена. Гольф не пошел на нашем рынке. И человек отдавший за машину с движком 1.6 22-25 тысяч - обречен много потерять при перепродаже. Если это не пугает, дизайн устраивает, хочется комфорта, уверенности и безопасности - смело берите! Не пожалеете. Тем более машина вроде не будет лидером по угону. Но сперва сделайте тест-драйв и оцените динамику.Потому что, для Европы я считаю этот автомобиь идеалом. У них дизельное топливо - качественное. У нас не ездил, не знаю. Проверять на себе не хочу. О новых движках FSI судить пока рано. VW привозил сюда тестовые машины с движками FSI перед началом официальных поставок. Все машины накатали по 100 тысяч километров, за короткий срок, заправляясь на разных АЗС. Потом они все-таки приняли решение продавать эти машины здесь. Значит их не пугает поток владельцев FSI на гарнтийный ремонт, следовательно наверное движки нормальные... Или старый 1.6 102 лошади. И потом все-таки цена машины... вещь субъективная. в Фольксваген Гольф сидишь - и ощущение добротной надежной вещи. Сидишь в фокусе... Понимаешь что, были бы деньги купил бы что-то другое... В Мазде сидишь - понимаешь, что машинка молодежная, но прикольная.. И тесноватая.

Итак выводы:
Был бы поменьше ростом, купил бы Мазду-3 2.0. Все-таки дизайн и интерьер Мазды мне более по душе. Было бы мало денег, купил бы фокус-2

Corolla.. надежная машина, собранная в Турции. Хэтчбэк еще куда ни шло, но он явно для женщин, а вот от дизайна седана хочется выть. Не купил бы.

Французы... Меган не нравится, Пежо-307 - пенсионер. Да и ломаются они вроде по слухам часто.

Корейцы. Ни разу не видел человека, который бы годился своим обладанием вещью, сделанной в Корее. По-моему ничего корейское покупать нельзя вообще. Несмотря на "наивыгоднейшее" соотношение цена/качество. Корейцев покупают люди-калькуляторы. Берет человек базовую трешку БМВ за 31 000 EUR и искреннее не понимает как она может столько стоить, когда его Хьюндай-Мундай Соната - 7 в два раза больше, и еще в два раза дешевле. Такие машины покупают или практичные люди, или от недостатка средств, за что винить ни кого нельзя. И здесь насмешки наверное неуместны.

Ауди, МБ, и БМВ.. слишком дорого для меня. В общем из всех моделей гольф-класса, что нам предлагает рынок, и если позволяют средства, купил бы гольф.

Но не куплю. Из прагматичных соображений. Проблем с парковкой как в Европе у нас нет. А Платить за гольф-5 с движком 2 FSI и АКПП 28.608 можно только, если тебе нужен именно автомобиль гольф-класса, тем более что наверняка с минимальными доп-опциями он будет около 30-ки. За 33 900 можно взять Passat Highline. Автомобиль классом выше, больше, комфортней и в богатой комплектации.

Но это уже дело вкуса. Или А-4 1.8 Т quattro 3-летку у официального дилера в хорошем состоянии тыщи за 24-27. Это как альтернатива.
Надеюсь кому-то это поможет с выбором.

Автор: Валера
 
Volkswagen Golf 2,0 TDI
Год выпуска: 2005

Автор: Антон (kiker@inbox.ru)
27/12/2005

Новый автомобиль VW Golf 5 2.0 TDI DSG Sportline.

1. Кузов.

Пятидверный хэтчбек цвета черный перламутр. Литые 16' диски (стандартная комплектация). Общее ощущение одно - качество на высоте. С другой стороны - полное отсутствие эмоций. Никаких вычурных деталей и резких переходов, все плавно и достойно но... скучно. Даже немного обидно, за ТАКИЕ деньги, и ничего выдающегося. Хотя может так и надо, дорогой костюм выглядит неброско, а пригляшься и поймешь сколько стоит такая простота. К тому же хорошо проработанная аэродинамика - боковые стекла всегда остаются чистыми, да и заднее пачкается на удивление мало. Единственный промах - свист ветра в боковых зеркалах заднего вида на скоростях за 120.

2. Салон.

Качество на высоте, толстый и мягкий (видно что дорогой) пластик передней панели, ровные стыки, отсутствие "сверчков". Красивая сине-красная подстветка приборов. Четкая работа всех клавиш и кнопок (никаких люфтов, четко выверенное усилие нажатия). Отличные сиденья с усиленной боковой поддержкой, мощный подогрев. В общем живи и радуйся но... До чего же немцы жадные! За каждую пипку в салоне просят денег и не мало! В базе нет даже кондиционера! А задние стеклоподъемники снабжены "мясорубкой" будто на ТАЗах! Позор! Пришлось доплатить. Чего взял: подлокотники передний и задний (передний охлаждаемый), климат-контроль, задние электростеклоподъемники, навигационная система с 6,5' монитором, ТВ-тюнером и системой звука 6/11 (уислитель и 11 актинвных динамиков), зимний пакет (обогрев сидений, форсунок омывателя стекла и омыватель фар), заводской парктроник, биксеноновые фары, противотуманки, расширенные возможности борткомпьютера и мультируль с кнопками управления музыкой, телефоном и компьютером, а также с гашетками переключения передач. И все. Люк, кожу брать не стал - жаба задушила, к тому же родная кожа толстая, грубая и не перфорированная, а люк при климате просто не нужен. Также отказался от датчика дождя (у Фолькса они полный отстой - дворники трут насухую в солнечную погоду при чистом стекле) и пакета "свет и обзор". Хотя на машине стоимостью под 40 тыс. долларов странно видеть зеркала без автоматического затемнения...

3. Двигатель.

На холодную дизель тарахтит как трактор Беларусь, правда, через несколько минут затихает. Оказалось что на ходу дизель тише бензинового собрата (проверено сравнительным тест-драйвом)! И тянет так как бензину и не снилось... При этом расходуя всего 7 литров солярки в городе и 5-6 на трассе! В светофорных гонках мне ловить нечего, а вот в подхвате со средних скоростей дизелю нет равных. Крутящий момент в 320 Нм (а это уровень МБ 320 или БМВ 330!) обеспечивает легкой машине мягкое но мощное ускорение. Дизелисты меня поймут.

4. Трансмиссия, подвеска и тормоза.

На моей машине стоит коробка DSG, преселективная механика с двумя сцеплениями. Завтрашний день наступил уже сегодня. Заверяю как заядлый фанат "автоматов" - это что-то! Передачи втекают одна в другую, никаких запаздываний, толчков и зависаний... По сравнению с этим мериновский типтроник это каменный век. Подвеска плотная, немного жестковатая но дорогу машина держит на твердые 5 баллов, отрабатывает неровности бесшумно и четко. Никаких стуков и бряканий. Тормоза показались мне мягковатыми по сравнению с бывшим авто (предыдущая машина МБ Е430 2000 г.в.), но замедление адекватное и работа АБС почти не чувствуется (не то что в у жены в Авенсисе, где педаль колотит так будто она отваливается). Единственное нарекание вызывает работа системы стабилизации - при проезде лежачих полицейских она норовит прикусить передние колеса и при этом раздается жуткий треск, неприятно...

5. Полезные мелочи.

Совет - у кого позволяют средства, заказывайте заводской биксенон. Я не поскупился и слава богу... Световой пучок четкий и мощный, но при этом не ослепляет встречных собратьев по рулю. А то, блин понаставят ксенон куда не лень и вот едет такой гордый - встречные жмурятся а ему самому ни хрена не видно, направленного пучка нет, лишь размытое пятно, но зато понты...

Родной "звук", в смысле музыка. Я заказывал машину с системой звука "VW Sound" и не разочаровался, по качеству звучания она смело составит конкуренцию Мерседесовскому Bose, разделенные активные динамики выдают сочные басы и четкий "верх", однако регулировка средних частот особой разницы в звучании не дает. Впрочем я не аудиофил... ТВ-тюнер работает только на скорости до 5 км/ч, далее изображение пропадает и остается только звук. Прием Тв-сигнала в районе плотной городской застройки оставляет желать лучшего поэтому в ближайших планах установить ДВД-чейнджер и вставить обманку для просмотра ТВ и ДВД на ходу. Картинку родной дисплей выдает сочную и яркую, в красках недостатка нет, я доволен.

Отлично работает климат-контроль, четко держит заданную температуру, вентилятор работает бесшумно. И вообще в плане звукоизоляции машина на высоте, двигатель слышен только на холостых и в момент старта (дизель все-таки) а потом сливается с общим шумовым фоном, довольно спокойным.

Из недостатков хочется отметить примерзание омывателей фар во время быстрого движении по трассе при температурах ниже минус 10, т.е. на ходу они жужжат но не выезжают. По окончании поездки минут через пять они отаивают и возобновляют свою работу, непонятно... К тому же ночью ярко-фиолетовая подсветка приборов и остальной части торпедо напоминает новогоднюю елку в огнях. Не спорю смотрится эффектно, но быстро утомляет. Вроде хочется приглушить, но неохота - красиво же! Так и езжу, смотреть больно, убрать жалко...

И еще очень мощный минус - ЦЕНА! Купить Гольф за 37 тыс. долларов?? Я, наверное, такой один... Хотелось попробовать чего-то новенького. Мерседесы у меня уже были и Е420 и Е430, Ауди А6 2.8 тоже была. Но все это б/у... А цены на бензин-то уже европейские... Хотелось дизель, ну очень хотелось! И что бы обязательно новый! Я подумал: "А! черт с ним, один раз живем, если сам себя не побалуешь, то кто???". Можно конечно копить всю жизнь, экономить и так и умереть не поев ничего слаще морковки, скучно... К тому же сжигая втрое меньше (по-сравнению с МБ 430) топлива хочется верить что я вношу свой вклад в неувеличение энтропии вселенной:)))

Спасибо всем кто дочитал до конца. Удачи на дорогах!

Автор: Антон (kiker@inbox.ru)
 
Volkswagen Golf 1,9 TDI
Год выпуска: 2005

Автор: Golf 5 (t89031983159@yandex.ru)
16/01/2006

Вот впечатления от владения мечтой многих западноевропейских и не очень жителей, а точнее бестселлером рынка Европы - машинкой под кличкой Golf в 5-й его реинкарнации. Во время недельной поездки по Италии в начале этого года мы эксплуатировали взятый напрокат в аэропорту Римини (Италия) пятый гольф. Комплектация была проста - моторчик 1,9 дизель с механикой, тряпка, стеклоподъемники, может быть кондей. За это хозяйство с нас взяли 350 евро в полной страховкой. Расплатившись по карточке и взяв ключи от точилы мы двинули свои сумки к стоянке прокатной конторы. Оказавшись на стоянке не без труда нашли узнаваемый силует серебристого цвета.

Экстерьер. Тут конечно дело вкуса, но отличить новый гольф от четверки довольно проблематично. Чуть подкорректированный дизайн кузова не несет в себе ничего такого от чего взыграла бы кровь или чувство гордости обладания такой машиной. Но в целом ничего.

Интерьер. Усевшись в салон вот что видишь: жесткая "девяточная" пластмасса покрыла собой тоннель разделяющий водителя и пассажира, а также расплылась по всей торпеде. Такой жуткой фактуры нет даже в пятилетней реношки моего знакомого. Про дермантиновый чехол КПП покрытый микротрещинками даже и упоминать не хотелось.

Обивка кресел - серая тряпка, потолок и стойки - светло-серая лоснящееся на солнце от своей искуственности ткань.

Рычажки и переключатели из прорезиненной пластмассы, удобно рука не скользит.

Пытаюсь устроится на седение - регулировки примитивные - рычаг подъема, пару кругляшей для спинки и опять же классическая кочерга под регулировку кресла взад-вперед. Я люблю когда виден капот, но подняв кресло до упора вверх его не увидеть. Ладно, теперь руль - у негое сть регулировки по высоте и по вылету. Но когда я вроде удобно устроился и попробовал выжать сцепление, то мое колено уперлось в рулевую колонку, а педальный узел, по моим ощущениям, смещен сильно вправо что сильно осложняет операции с педалями. Кроме того, я довольно сильно отъехал на кресле назад, но подножка для левой ноги оказалась слишком близко расположенной и ставить на него ногу было неудобно.

Движок, подвеска, езда.

Ну да ладно с дизайном... В отличие от того же мегана 2, который мы брали напрокат год назад, никакой карточки или кнопки старт-стоп нет, обычный ключ. После его поворота в замке зажигания авто вздрагивает и через мгновение по всему салону разливается тарахтение дизелька... трах-тах-тах....сразу стало понятно - шумоизоляции в машине нет...по крайней мере в нужном объеме.

Передачи переключаются четко, ходы педалей достаточны. Сцепление мягкое а педаль тормоза достаточно упругая, что позволяет точно распределять тормозные усилия. Итак, воткнул первую и вперед....бац...заглох...(первый и последний раз:) еще раз, теперь с газком....поехали....

Моя характеристика движка: на старте и малых оборотах машине не хватает ньютонометров, приходится постоянно работать газом...неудобно. При обычном движении все вполне прогнозируемо....но вот когда нажимаешь на тапку, после 2000 оборотов начинает свистеть турбинка (еле-слышно кстати) гольф резво прыгает вперед опережая суетящиеся вокруг машинки - приятно. Сперва это даже нравилось - но после нескольких дней такая езда доставляет уже меньше удовольствия.

Движок - не эластичный, то еле едет, то прыгает вперед. А я хочу чтобы лошадиные силы подстраивались под меня а не наоборот.

Подвеска достаточно энергоемкая, для Европы, а вот попадись ямка с острыми углами - машину жестко потряхивает. И еще не очень порадовала плавность хода - да когда машина катиться под уклон, то уж очень быстро замедляется....

Кстати по дороге в Неаполь загорелась лампочка масло. Остановились на заправке и влили аж литр!!! масла и это у новой машины с пробегом 11тыс.....

Кстати когда брали машинку, то расход по компу был 7,5л/100км, а когда здавали у нас получилось 6,8л, это за неделю и 2250км пробега, вот так.

А, еще - когда ездили по городкам и улочкам с мощеной камнями мостовой - салон выл и стонал так, что боялись как бы машина не развалилась такого я даже в девятках не встречал....

В общем странный авто. По ощущениям ему красная цена тыщ 15.... современный, обычный дизайн, убогий интереьер с такими же материалами, жрущий масло резкий движок.

Всем удачи на дорогах....

Автор: Golf 5
 
Volkswagen GOLF V
Год выпуска: 2005

Автор: Ева (rbl05@yandex.ru)
18/01/2006

Прочла отзыв о прокатном Гольфике 5 - видимо прокатные машины не отличаются комфортом в плане отделки салона (пластик, ткань и проч). Мой Гольфик просто прелесть во всех смыслах и отделка и трансмиссия и двигатель все превосходно! В -30 завелся на ура.

Здесь кто то сравнивал Гольф 5 с Фандориным, так вот я полностью согласна, в лице этой машины я обрела верного друга, о котором хочется сказать одним словом - НАДЕЖЕН!

Всем удачно пережить крещенские морозы.

Автор: Ева
 
Volkswagen Golf 2,0 TDI
Год выпуска: 2005
Трансмиссия: автомат DSG

Автор: Антон (kiker@inbox.ru)
27/12/2005

Новый автомобиль VW Golf 5 2.0 TDI DSG Sportline.

1. Кузов.

Пятидверный хэтчбек цвета черный перламутр. Литые 16' диски (стандартная комплектация). Общее ощущение одно - качество на высоте. С другой стороны - полное отсутствие эмоций. Никаких вычурных деталей и резких переходов, все плавно и достойно но... скучно. Даже немного обидно, за ТАКИЕ деньги, и ничего выдающегося. Хотя может так и надо, дорогой костюм выглядит неброско, а пригляшься и поймешь сколько стоит такая простота. К тому же хорошо проработанная аэродинамика - боковые стекла всегда остаются чистыми, да и заднее пачкается на удивление мало. Единственный промах - свист ветра в боковых зеркалах заднего вида на скоростях за 120.

2. Салон.

Качество на высоте, толстый и мягкий (видно что дорогой) пластик передней панели, ровные стыки, отсутствие "сверчков". Красивая сине-красная подстветка приборов. Четкая работа всех клавиш и кнопок (никаких люфтов, четко выверенное усилие нажатия). Отличные сиденья с усиленной боковой поддержкой, мощный подогрев. В общем живи и радуйся но... До чего же немцы жадные! За каждую пипку в салоне просят денег и не мало! В базе нет даже кондиционера! А задние стеклоподъемники снабжены "мясорубкой" будто на ТАЗах! Позор! Пришлось доплатить. Чего взял: подлокотники передний и задний (передний охлаждаемый), климат-контроль, задние электростеклоподъемники, навигационная система с 6,5' монитором, ТВ-тюнером и системой звука 6/11 (уислитель и 11 актинвных динамиков), зимний пакет (обогрев сидений, форсунок омывателя стекла и омыватель фар), заводской парктроник, биксеноновые фары, противотуманки, расширенные возможности борткомпьютера и мультируль с кнопками управления музыкой, телефоном и компьютером, а также с гашетками переключения передач. И все. Люк, кожу брать не стал - жаба задушила, к тому же родная кожа толстая, грубая и не перфорированная, а люк при климате просто не нужен. Также отказался от датчика дождя (у Фолькса они полный отстой - дворники трут насухую в солнечную погоду при чистом стекле) и пакета "свет и обзор". Хотя на машине стоимостью под 40 тыс. долларов странно видеть зеркала без автоматического затемнения...

3. Двигатель.

На холодную дизель тарахтит как трактор Беларусь, правда, через несколько минут затихает. Оказалось что на ходу дизель тише бензинового собрата (проверено сравнительным тест-драйвом)! И тянет так как бензину и не снилось... При этом расходуя всего 7 литров солярки в городе и 5-6 на трассе! В светофорных гонках мне ловить нечего, а вот в подхвате со средних скоростей дизелю нет равных. Крутящий момент в 320 Нм (а это уровень МБ 320 или БМВ 330!) обеспечивает легкой машине мягкое но мощное ускорение. Дизелисты меня поймут.

4. Трансмиссия, подвеска и тормоза.

На моей машине стоит коробка DSG, преселективная механика с двумя сцеплениями. Завтрашний день наступил уже сегодня. Заверяю как заядлый фанат "автоматов" - это что-то! Передачи втекают одна в другую, никаких запаздываний, толчков и зависаний... По сравнению с этим мериновский типтроник это каменный век. Подвеска плотная, немного жестковатая но дорогу машина держит на твердые 5 баллов, отрабатывает неровности бесшумно и четко. Никаких стуков и бряканий. Тормоза показались мне мягковатыми по сравнению с бывшим авто (предыдущая машина МБ Е430 2000 г.в.), но замедление адекватное и работа АБС почти не чувствуется (не то что в у жены в Авенсисе, где педаль колотит так будто она отваливается). Единственное нарекание вызывает работа системы стабилизации - при проезде лежачих полицейских она норовит прикусить передние колеса и при этом раздается жуткий треск, неприятно...

5. Полезные мелочи.

Совет - у кого позволяют средства, заказывайте заводской биксенон. Я не поскупился и слава богу... Световой пучок четкий и мощный, но при этом не ослепляет встречных собратьев по рулю. А то, блин понаставят ксенон куда не лень и вот едет такой гордый - встречные жмурятся а ему самому ни хрена не видно, направленного пучка нет, лишь размытое пятно, но зато понты...

Родной "звук", в смысле музыка. Я заказывал машину с системой звука "VW Sound" и не разочаровался, по качеству звучания она смело составит конкуренцию Мерседесовскому Bose, разделенные активные динамики выдают сочные басы и четкий "верх", однако регулировка средних частот особой разницы в звучании не дает. Впрочем я не аудиофил... ТВ-тюнер работает только на скорости до 5 км/ч, далее изображение пропадает и остается только звук. Прием Тв-сигнала в районе плотной городской застройки оставляет желать лучшего поэтому в ближайших планах установить ДВД-чейнджер и вставить обманку для просмотра ТВ и ДВД на ходу. Картинку родной дисплей выдает сочную и яркую, в красках недостатка нет, я доволен.

Отлично работает климат-контроль, четко держит заданную температуру, вентилятор работает бесшумно. И вообще в плане звукоизоляции машина на высоте, двигатель слышен только на холостых и в момент старта (дизель все-таки) а потом сливается с общим шумовым фоном, довольно спокойным.

Из недостатков хочется отметить примерзание омывателей фар во время быстрого движении по трассе при температурах ниже минус 10, т.е. на ходу они жужжат но не выезжают. По окончании поездки минут через пять они отаивают и возобновляют свою работу, непонятно... К тому же ночью ярко-фиолетовая подсветка приборов и остальной части торпедо напоминает новогоднюю елку в огнях. Не спорю смотрится эффектно, но быстро утомляет. Вроде хочется приглушить, но неохота - красиво же! Так и езжу, смотреть больно, убрать жалко...

И еще очень мощный минус - ЦЕНА! Купить Гольф за 37 тыс. долларов?? Я, наверное, такой один... Хотелось попробовать чего-то новенького. Мерседесы у меня уже были и Е420 и Е430, Ауди А6 2.8 тоже была. Но все это б/у... А цены на бензин-то уже европейские... Хотелось дизель, ну очень хотелось! И что бы обязательно новый! Я подумал: "А! черт с ним, один раз живем, если сам себя не побалуешь, то кто???". Можно конечно копить всю жизнь, экономить и так и умереть не поев ничего слаще морковки, скучно... К тому же сжигая втрое меньше (по-сравнению с МБ 430) топлива хочется верить что я вношу свой вклад в неувеличение энтропии вселенной:)))

Спасибо всем кто дочитал до конца. Удачи на дорогах!

Автор: Антон
 
Вот и прошёл первое ТО. Из-за осенних командировок 15000 км пробежал
только к середине января. За это время уровень масла ушёл с MAX до MIN.
По-этому, на него неплохо иногда поглядывать(для лентяев - когда
загорится жёлтенькая маслёнка - у вас масло достигло отметки MIN).

Про ТО-1:
Всё удовольствие - 3200 рублёв:
1125 - работа
2000 с мелочью - расходники.

К сожалению, контора использует Mobil-1, а я всю жизнь любил Castrol.
Ну да чёрт с ними, пока есть гарантия - буду идти у них на поводу(к стати,
тросик в водительском сидении подправили без вопросов и денег).

Про морозы.
Заводился спокойно с первого раза(температура до -32).
Двигатель FSI, поэтому первые 5 минут работающий мотор звучит как дизель
(постукивают насос-форсунки), потом это обычный двигатель. Тянет сразу, не
смотря на мороз, но машинку жалко насиловать - греюсь около 5-7 минут
(как раз на то, чтобы обмахнуть от измороси и спокойно выкурить сигарету).
До рабочей температуры доходит быстро, но на ходу, а если просто стоять
на ХХ - греться будет до опупения.
Очень бысто остывает.

Автомобиль получил кличку "Пентуриккио"(за хозяйскую любовь к машинам
синего цвета).
 
Volkswagen Golf 2,0 TDI
Год выпуска: 2005
Трансмиссия: DSG

Автор: Антон
10/03/2006

Как ни залезу на разные форумы - вечная битва Аккорд vs БМВ. Чего делим? Динамику? Мущщины, всегда найдется автомобиль быстрее твоего. В прошлом сам любитель авто с моторами V8 (Мерседес 210 - Е420 и Е430), обосрался на светофорах не однажды... К примеру против Ауди RS6. Или АМГ 55 компрессор. И субару тюнингованных и т.п. И надоело... Бензина жрет как слон сено... Ну раз придавил, ну два.. И опять на заправку. В день по 500-700 рублей вылетало. Решил поменять машину. Вполне мог бы купить и Е55 АМГ в 210 кузове. Или БМВ 540.. А купил Гольф дизельный. И пока ни разу не пожалел.

Пробег на сегодня 11 тыс. км. - езжу много. Расход солярки смешной, в среднем 6,3 литра на сотню. А динамика... После чипа от WKR - 8,5 секунд до сотни, а максималку не проверял (заявленная 225 км/ч) - для зимней резины 160 это предел. Да и с места жать неохота - коробку можно порвать. А вот ускорения на средних скоростях, это да-а-а... С моментом в 420 Нм (а МБ Е430 всего 400 Нм) можно драть любые Аккорды:))) Претензий к машине пока нет, первое То на 15 тысячах. Подождем. Но четко знаю одно, если и буду пересаживаться на другую машину то только на дизель... И телека в Аккорде нет. По крайней мере в дорестайлиноговом. Скучно. А у меня есть.. :)

Автор: Антон
 
Предлагаю Вашему вниманию мнение о машине моей горяче любимой жены. Сам к сожалению несколько косноязычен, да и писать особо некогда, в силу профессии - водитель международник.


Про V Гольф. Вначале, в течение шести месяцев – тест-драйвы Тойоты Королы, Нисанна, как Премьеры, так и, тьфу, Алмеры. Мазда 3, Фокус 2, и т.д. И вот, он, V Гольф. Это как любовь – нравится, а не знаю почему. Вроде не высокий, в свете мало появляется, но «он мне нравится, нравится, нравится….»
Немногие поняли мой выбор. « Дорого, тесно и что-то еще.» Дорого? Да. Тесно? Неправда. Салон просторный, лыжи, когда сложено 1/3 заднего сидения вмещаются, при этом все пассажиры с комфортом едут по направлению к лыжне. Объемная бабушка водрузилась на заднее сидение и по всему было видно, что ей очень хорошо. (Бабушка капризная, если что все прямо бы сказала). Мальчик мой, конечно не претендует на микроавтобус, готовый перевезти все и вся, да таких задач пред ним и не ставится.
Должна признаться: села за него после «десятки». Да, после нее любая «бибика» заморского автопрома – благо. Скидку сделать можно, но не нужно. Разговоры про то, что «после Лады – все в кайф» - не признаю. За эти деньги как-то сразу представления о хорошем авто – откуда что берется.
Машинка, «мальчик мой», - крепко сложен, предсказуем. Предсказуемость, в отличие от семейной жизни, – большой плюс. Мы сразу подружились. Заводился минувшей зимой всегда, в любой мороз (а было до минус 35), не проявляя никаких признаков недовольства. До -10 не требовал предварительного разогрева. Только ЗА ЭТО ему благодарна, т.к. многие новые иномарки моих коллег постеснялись выехать на привычный маршрут в такой мороз – не царское это дело.
Все кнопочки под рукой и в ПРАВИЛЬНОМ месте. Юркий в городском потоке, великолепен в момент мучительных (для меня, по крайней мере) парковок в центре города.
Были, надо признать, и некоторые расстройства. Брелок сигнализации – через несколько недель отказался сотрудничать. Вдалеке от дома, конечно, не смогла открыть машину. За запасным брелком пришлось ехать домой, за город. Общего впечатления, тем не менее, не испортило.
Машинка хороша, весь негатив связан только с официальным дилером. Сервис в салоне, продававшем автомобиль («Сигма Моторс») отвратный. В «Питер-Ладе» больше улыбались. Тем, кто будет приобретать Гольфа в СПб, больше посоветую «Пулково-Авто». Не буду описывать в подробностях момент покупки, все и так ясно. Равнодушие, фразы «вас много, а я одна» – не приемлемы для сотрудников, которые в час пик продаж всем коллективом уходят на тренинг по продажам. Положительные эмоции в момент расставания с приличной суммой денег – обязательная компонента.Пока все.
 
Volkswagen Golf 2,0 TDI
Трансмиссия: DSG
Год выпуска: 2005

Автор: Антон (kiker@inbox.ru)
14/04/2006

Вот и прошло 15 тысяч километров и 4 месяца с момента покупки. Первое ТО обошлось в 170 евро + 50 баксов за шиномонтаж в связи с переходом на летнюю резину.

Внеплановых визитов на сервис не случилось. Единственная неприятность – царапины на капоте, «добрые» детишки порисовали во дворе льдинками… Страховая компания дала направление на покраску, 22.04 поеду красить.

Ничего не ломалось, не отваливалось, заводился всегда с первого раза (в сильные холода со второго), масло не уходит, подвеска по-прежнему радует плотной и бесшумной работой. В общем, скучная машина попалась – только солярку доливай и жидкость в бачок стеклоомывателя…

Средний расход солярки составил за все время пробега – 6,4 литра на сотню, отличный показатель, учитывая московский ритм движения зимой…

Вот, собственно и все, добавить пока нечего.
Удачи на дорогах!

Автор: Антон (kiker@inbox.ru)
 
Назад
Сверху Снизу