Инструкция по наклейке винила на авто. В FAQ

  • Автор темы nikson
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 23К
nikson

nikson

Я здесь живу
Сообщения
1 334
Реакции
25
Город
г.Москва,СВАО,Медведково.
Авто
Хотелка ТУРБЫ!!!
В целом технология поклейки виниловой пленки на машину похожа на технологию нанесения тонировочной пленки на стекла.

Желательно иметь следующие принадлежности:

1)тряпки для вытирания и протирания поверхности
2)канцелярский нож
3)фен или строительный термопистолет
4)скребок с резиновой или войлочной пластинкой
5)опрыскиватель с водой, плюс добавить каплю моющего средства

Для простых нешироких наклеек, которые наносятся на плоскую поверхность фен не нужен. Желательно, чтобы был второй человек для помощи, если наклейка больше полуметра в размере.

Готовая к наклеиванию на машину виниловая наклейка состоит из следующих 3-х основных слоев:

снизу бумажная силиконизированная подложка
посередине собственно сама наклейка с клеевым слоем
сверху нанесена монтажная пленка для переноса рисунка на автомобиль

Порядок нанесения наклейки на авто:

1. Автомобиль следует тщательно вымыть и очистить от химических загрязнений до нанесения наклейки на авто, давая ему полностью высохнуть. Протереть место нанесения наклейки на машину уайт-спиритом.

Температура в том месте, где вы собираетесь клеить наклейку (в помещении или на улице) должна быть не менее 5 градусов по Цельсию. Небольшие наклейки (например на капот) на ровные поверхности можно клеить при более низких температурах.

2. Для начала определитесь с местом, куда собираетесь приклеивать виниловую наклейку. Определите, где будут находиться верхние углы наклейки, чтобы наклейка на машину приклеилась ровно. Желательно пометить чем-нибудь водостойким точки на автомобиле и на наклейке, чтобы при приклеивании можно было совместить метки и избежать неровного наклеивания.

3. Не отклеивая никаких подложек приложите наклейку к машине и посмотрите как она ложится и подходит к поверхности. Промерьте всё, чтобы не было накладок потом.

4. Снимите наклейку. Отделите нижний защитный бумажный слой от изображения (у вас останется наклейка, на которую наклеена монтажная пленка).

5. Предварительно обработайте всю поверхность, в местах приклеивания наклейки на машину, и саму наклейку (с клеящейся стороны) водой из опрыскивателя. Это даст возможность, после того как вы приложите наклейку к автомобилю, перемещать ее, корректируя размещение и легко выгнать из под пленки все пузыри воздуха. НЕ МОЧИТЕ ВОДОЙ БУМАЖНУЮ ПОДЛОЖКУ НАКЛЕЙКИ, ИНАЧЕ БУДУТ ПРОБЛЕМЫ С ОТДЕЛЕНИЕМ НАКЛЕЙКИ ОТ ПОДЛОЖКИ!

6. Приложив наклейку на машину, равномерно прикатывайте ее резиновым шпателем от середины к краям, подсушивая феном или термопистолетом. Следите, чтобы наклейка не топорщилась и не было морщин.

Важно! Если поверхность у вас не ровная, с переходами, не старайтесь прикатать сразу всю наклейку. Прикатайте центральную часть наклейки, которая проходит по ровному месту, оставляя не прикатанными края. Остальное прикатаете потом, от середины наклейки к краям, натягивая и нагревая наклейку феном, не давая образовываться пузырям и складкам. Прикатав часть наклейки, снимайте с этого места монтажную пленку, если образуется напряжение в пленке.

Важно! При прикатывании, если образовалась морщина, можно аккуратно отодрать обратно прикатанную часть и прикатать ее еще раз, нагреть наклейку термопистолетом и разгладить морщину.

7. В местах переходов и рёбер жесткости машины пленка может натягиваться и плохо наносится. Старайтесь, как бы растягивать наклейку, чуть больше нагревать феном, разглаживать пленку шпателем по поверхности. Если невозможно избежать образования морщины - разрежьте (надрежьте) в этом месте наклейку, убрав напряжение всей наклейки. Швы на поверхности наклейки не видны, на машине, уже с расстояния 1-2 метра.

8. Прикатав наклейку, тщательно просушите ее феном (термопистолетом) и дайте постоять минут 10-15.

9. Затем медленно потяните за край монтажной плёнки и отделите ее от аппликации. Тяните под самым острым углом к поверхности машины!

10. После того, как вся наклейка прижата (прикатана) к автомобилю, шпателем выгоните оставшиеся пузыри с водой за край наклейки.

11. Ещё раз опрыскайте наклейку и разгладьте оставшиеся пузырьки. Если вы не можете удалить большие пузыри, то от них можно легко избавиться так - нагрейте строительным феном участок с пузырем, проткните иголкой и прижмите это место к автомобилю. Если не удается избавиться от мелких пузырьков, то слишком сильно не усердствуйте, так как можете повредить наклейку скребком. Пузырьки со временем исчезнут сами, так как подсохнет жидкость, которую вы использовали при поклейке.

12. Аккуратно, не повреждая краску автомобиля, обрежьте все излишки пленки, которые выходят на края машины. Разрежьте пленку по краям дверей, если клеите наклейку на бок автомобиля и подогните края пленки нагревая и подсушивая феном.

13. Аккуратно вытрите машину чистыми тряпками и оставьте минимум на 24 часа. Не мойте, не натирайте полиролями и не водите машину под дождем или снегом в течение 24 часов.

14. На следующий день проверьте края, и другие ответственные места и если вдруг они поднялись, прижмите их и просушите феном.

Желательно следующую мойку оклеенного автомобиля производить не раньше, чем через 10 дней.

Удаление наклейки с поверхности кузова.

Наклейку следует осторожно снять под углом 180° одновременно нагревая феном, этим Вы существенно облегчите процесс снятия и не повредите лакокрасочное покрытие автомобиля. Если пленки очень старые, местами на поверхности могут остаться пятна клея. Их легко можно удалить уайт-спиритом.

:hat:
 
это актуально. как раз подумывал... спасибо зп информацию. :)
 
Воспользуюсь услугами специалиста по обклейке капота виниловой пленкой подкарбон! (материал мастера) .....
 
Melkiy написал(а):
Воспользуюсь услугами специалиста по обклейке капота виниловой пленкой подкарбон! (материал мастера) .....

Ну и зря!!! Ценовая политика за деталь по Москве варируется от 3000-4500 тыс.руб.(с материалом). Стоимость плёнки Оракал на капот 1.5-2м - 500 руб. Я лучше сам закосячу одну штуку,вторую поклею норм и бюджет будет 1000 руб! :LOL:
 
nikson написал(а):
Ну и зря!!! Ценовая политика за деталь по Москве варируется от 3000-4500 тыс.руб.(с материалом). Стоимость плёнки Оракал на капот 1.5-2м - 500 руб. Я лучше сам закосячу одну штуку,вторую поклею норм и бюджет будет 1000 руб! :LOL:

а где продают винил?
 
nikson написал(а):
В любом агентстве по наружной рекламе.

Они все разные, объяснять не буду чем, скажу что только бывают литые и колондрированные, поищи в нэте и всё поймёшь, так вот нужны литые, литые плёнки за метр стоят порядка 1 тыс руб за 1*1,2 квадрат, на капот надо как минимум 2, а то и 2,5.. Кстати Оракал - говно и не идёт для выштампованных деталей, только для ровных поверхностей и плоских, я с этим сталкивался, ...
 
nikson написал(а):
Ну и зря!!! Ценовая политика за деталь по Москве варируется от 3000-4500 тыс.руб.(с материалом). Стоимость плёнки Оракал на капот 1.5-2м - 500 руб. Я лучше сам закосячу одну штуку,вторую поклею норм и бюджет будет 1000 руб!  :LOL:

А где это у oracal карбон да за 500 р ????
Цена на металлизированную плёнку за погонный метр начинаются от 1000 т.р.
1500 р
Под карбон называется R Tape Plus: TMP так называется у oracal. Есть также другие пленки под карбон но цена за1 погонный метр начинается от 1500 рублей. К примеру чтобы обклеить гольфу капот нужно минимум 1,5 погонных метра.
Я себе клеил но не капот и знаю что это такое)
А после того как вы отдеретё свою плёнку у Вас будет деталь другого цвета, - краска под солнцем выгорает, а под плёнкой нет. Заполировывать уманаешься.
Это я проверил на личном опыте отъездив 1 зиму и 1,5 лета.
вот фото моего бывшего авто. Плёнка ОРАКАЛ 951 цена за 1 погонный метр составляла 460 руб и это цена 2007 года. сейчас стоит 517

to mixail а феном не пробовал греть? у меня на решетке отлично легла :rolleyes:
Пленка шириной 1,2 метра какие 2,5 метра на капот???


0_37e17_35017d51_XL.jpg



0_37e18_1525f734_XL.jpg


Если собираетесь клеить машины юзайте плёнку KPMF она идеально подходит для авто.
Вот пример

golf4.jpg
 
Трепите языком поменьше товарищи,а больше делом занимайтесь. Я всё купил,сатраты 700 руб.,на 6 погонных метров. И сам поклеел,результат :good:. Так что мой Вам совет перед тем как что либо грить - попробуйте сделать и будет Вам счастье. Удачи. (Отчёт по оклейке в FAQ-е) :hat:
 
Клеил наверное Oracal 641 по 86 руб за метр? Так где-же под карбон за 500 рэ можно купить??? адрес и телефон если не сложно )
А фотку можно того, что оклеил?

951 заявлена как долгосрочная для экстремальных условий спецально разработана для рекламы на автомобилях)

641 самая чахлая и недолгоживучая + ко всему толстая и плохотянучая плёнка.

Так что мой Вам совет перед тем как что либо грить - попробуйте сделать и будет Вам счастье

К примеру то что я оклеил я показал, а у тебя нет даже намека на фото.. И что это за фак без фотографий??

Но моё мнение, если что-то делать, то нужно делать качественными материалами. Из копеечного материала никогда не получиться сделать нормально)

п.с. не бери близко к сердцу, просто я не понимаю людей, которые пишут "Не трепите языком, а что-нибудь сделайте" а сами не показывают своих работ

Админам, можете делать предупреждение за грубость если хотите)
 
STROLCHSS написал(а):
Клеил наверное Oracal 641 по 86 руб за метр? Так где-же под карбон за 500 рэ можно купить??? адрес и телефон если не сложно )
А фотку можно того, что оклеил?

951 заявлена как долгосрочная для экстремальных условий спецально разработана для рекламы на автомобилях)

641 самая чахлая и недолгоживучая + ко всему толстая и плохотянучая плёнка.


К примеру то что я оклеил я показал, а у тебя нет даже намека на фото.. И что это за фак без фотографий??

Но моё мнение, если что-то делать, то нужно делать качественными материалами. Из копеечного материала никогда не получиться сделать нормально)

п.с. не бери близко к сердцу, просто я не понимаю людей, которые пишут "Не трепите языком, а что-нибудь сделайте" а сами не показывают своих работ

Админам, можете делать предупреждение за грубость если хотите)

Уважаемый, есть отдельная тема по оклейки!!! И там есть фото!!! Будьте внимательны впреть!!!

641 оракалом клеить нет смысла т.к.,это на месяц.
951 он и есть.

А вот где,что сколько стоит,коммерческая тайна.Ценовую политику я огласил.А где,это и кто продаёт моё личное дело.

:rtfm:
 
А фотки скинь интересно посмотреть что ты сделал и как это выглядит.
 
Stassss написал(а):
А фотки скинь интересно посмотреть что ты сделал и как это выглядит.

в соседней теме все есть :hat:
 
Увидел спасибо :hat:
 
Посмотрел) норм)

Ты уж не серчай на меня шибко)
 
nikson написал(а):
Трепите языком поменьше товарищи,а больше делом занимайтесь.

Уважаемый, не все здесь трепятся языком... у меня плёнкой KPMF оклеен бампер.. плёнка стоит 850 руб за метр, металлизированная, могу даже серию сказать, у меня есть вееры с этими плёнками покупал напрямую на складе.. не через посредников, через посредников считай цену сам... Оракал тоже есть серия хорошая, литая плёнка, стоит порядка 900 руб за метр, но её я на складе не видел, а всё говно колондрированное типа 641 серии и иже с ними стоит порядка 150 руб за метр там, это тоже винил, всё это винил, но колондрированный винил (если слова вы не понимаете) отличается тем, что это плёнка с верхним слоем краски, в отличие от литого винила, её греть нельзя и максимум что ей можно оклеить это капот, крышу.. и держать цвет и форму она будет оооочень не долго, при обклейке более сложных деталей при нагреве плёнка меняет цвет... литой винил обтягивает более сложные поверхности с большим коэффициентом натяжения и цвет изменить физически не способен, так как онцеликом такого цвета.. и он тоньше.. царапины колондрированная плёнка не держит, то есть любая царапина будет видна.. в отличие от литой плёнки.. Не веришь - погугли, почитай спецификации, я беседовал с людьми из конторы которая этим специализируется и клеил себе бампер сам, уж поверь, гемора поболе,чем капот оклеить.. и тут колондр. плёнка точно не пойдёт.. В итоге если делать НОРМАЛЬНОЙ плёнкой и ХОРОШО делать, по ценнику вылезает чуть ли не стоимость покраски той же детали.....
 
MiXaiL написал(а):
Уважаемый, не все здесь трепятся языком... у меня плёнкой KPMF оклеен бампер.. плёнка стоит 850 руб за метр, металлизированная, могу даже серию сказать, у меня есть вееры с этими плёнками покупал напрямую на складе.. не через посредников, через посредников считай цену сам... Оракал тоже есть серия хорошая, литая плёнка, стоит порядка 900 руб за метр, но её я на складе не видел, а всё говно колондрированное типа 641 серии и иже с ними стоит порядка 150 руб за метр там, это тоже винил, всё это винил, но колондрированный винил (если слова вы не понимаете) отличается тем, что это плёнка с верхним слоем краски, в отличие от литого винила, её греть нельзя и максимум что ей можно оклеить это капот, крышу.. и держать цвет и форму она будет оооочень не долго, при обклейке более сложных деталей при нагреве плёнка меняет цвет... литой винил обтягивает более сложные поверхности с большим коэффициентом натяжения и цвет изменить физически не способен, так как онцеликом такого цвета.. и он тоньше.. царапины колондрированная плёнка не держит, то есть любая царапина будет видна.. в отличие от литой плёнки.. Не веришь - погугли, почитай спецификации, я беседовал с людьми из конторы которая этим специализируется и клеил себе бампер сам, уж поверь, гемора поболе,чем капот оклеить.. и тут колондр. плёнка точно не пойдёт.. В итоге если делать НОРМАЛЬНОЙ плёнкой и ХОРОШО делать, по ценнику вылезает чуть ли не стоимость покраски той же детали.....

Мих! Ты в жизнь когда свои познания вложишь?...
 
Серёг, я сделал несколько деталей людям.. Вроде бы нормально, но ценник я тебе скажу не детский за всё это выходит, Во-первых, нужны условия, то есть тёплый бокс, чистый, сухой и освещённый, во вторых, ты готовишь поверхность как под покраску.. самое сложное и самое гиморное это именно подготовка, оклеить не сложно.. И выходит, что подготовить+поклеить деталь я меньше чем за 2-3 штуки даже не возьмусь, гемор это ещё тот, это только работа, +1500-2000 на плёнку за деталь, вот и считай, та же пятёрка и вылезает за деталь, покрасить стоит почти столько же... В условиях кризиса желающих нет... Мы с тобой уже беседовали на эти темы. Я если делаю, то делаю или хорошо или никак.. Своего помещения у меня нет, я у приятеля всё делал, а снимать помещение такого типа неприемлемо в условиях кризиса и отсутствия клиентуры.. Даже с учётом наличия опыта работы с выштампованными деталями и преимуществами плёнки перед покраской (вопрос спорный) клиентуры под это не найти в теперяшнее время...

Кстати Оракал мне не нравится не на словах, я имел возможность поработать и с той и с той плёнкой, и лучше чем KPMF я плёнки пока не видел... Она стоит денег.
 
Назад
Сверху Снизу