регулятор давления топлива топливная система

  • Автор темы ttt
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 37К

ttt

фольк-вод
Сообщения
13
Реакции
0
Город
None
Хотел на выходных почисти инжектор ,а то машина не тянет. У меня проблема
с машиной уже месяц, поменял бензонасос стала более менее ездить.
ну вот приезжаю в авто сервис, они там все подключили ,начинают прокачивать, а тут выясняется, что давления не держит система, говорят ,регулятор давления топлива надо менять. Я вот думаю как же я тогда езжу, без этого регулятора, 165 км\ч еду норма, но только при пониженных передачах провал.
Подскажите для чего эта штука нужна ,я про нее ничего не слушал.
 
Ентот регулятор поддерживает определенное давление топлива при определенных оборотах двигателя,выше обороты-выше давление.Управляется вакумом из впускного коллектора.У меня так.А твой двигатель и модель никто не видит сделай подпись.
 
машинка у меня Фольксваген Гольф 2GTi, впрыск к-джетроник регулятор давления стоит рядом с бензонасосом под днищем. У меня вообще его не было!
Соответственно обзвонил разборки на одной все-таки нашел купил за 500р - поставил.
Но они врядли выходят из строя, там просто цилиндр с пружиной. Вобщем расскажи подробнее, где что меряли и что меняли(надеюсь с бензонасосом и фильтр поменял?
 
машина VW passat b4 1.8 ADZ моновпрыск ,снимаешь крышку на инжеторе,
там какая-то кругленькая фиговенька и к ней проводочки ,я вкниге глянул.
поехал на одну разборку они говорят только всборе моноврыск продадут
2500р. Не знаю как быть, мне сказали он не ремонтируется бери говорит и ездий, но 2500 это многовато.как быть?
 
ttt написал(а):
машина VW passat b4 1.8 ADZ моновпрыск ,снимаешь крышку на инжеторе,
там какая-то кругленькая фиговенька и к ней проводочки ,я вкниге глянул.
поехал на одну разборку они говорят только всборе моноврыск продадут
2500р. Не знаю как быть, мне сказали он не ремонтируется бери говорит и ездий, но 2500 это многовато.как быть?

Ищи другую разборку, конечно не выгодно, звони во все и говори что тебе мол только эта часть нужна.
 
Всем привет, хочу поделиться своей проблемой. Недавно взял Гольф 4 из Германии, сначала не заметил, а потом обратил внимание, что расход большой и рывочки появились при разгоне и при переключении. Да и тянет как-то слабовато для 105 л.с. Короче на трёх диагностиках был, поменяли лямбду, промыли движок Винсом, поменяли свечи, фильтра. Результат - 0. Вчера был на очередной диагностике, померяли давление в топливной системе. На холостых - 4 бар, на оборотах - 4,5 бар. По данным этого диагностического центра давление должно быть соответственно 2 и 2,5 бар. Т.е. у меня сильно завышено. Резюме: замена регулятора давления топлива. У меня он стоИт на рейке с форсунками и стОит 3000р. на заказ. Теперь вопрос, может ли машина тупить и дёргаться от повышенного давления? Я всегда думал, что заниженное давление это плохо, а вот завышенное... А кто-нибудь знает, какое давление считается нормой действительно? А если его снять и разработать пружину (что-бы он раньше открывал обратку), это поможет? Не дайте выбросить 3000р. Заранее спасибо.
 
Пинк Алексей написал(а):
Всем привет, хочу поделиться своей проблемой. Недавно взял Гольф 4 из Германии, сначала не заметил, а потом ............

Тупить еще может от того что захлебывается бензином...свечи не в черной копоти? Я так понял тапку в пол - он тупит, но через неско секунд попер?
Может и бензин г...
 
мне в автосервисе, сказали ,что сломался регулятор давления топлива,из-за этого машина не тянет, может даже заглохнуть, особенно это видно когда стоишь на светофоре, начинаешь трогаться ,а машина начинает тупить, газу даешь по идеи ,она должна хорошо разгоняться, но ели едит как на зазе,
на трассе рвет нормально 170, а вот разгон с место отстой,
Сказали ,что на расход топлива, регулятор не влияет. Пытаюсь купить б\у
но везде только в сборе продают ,весь моновпрыск 2500, че делать, жалко
бабки
 
ttt написал(а):
Пытаюсь купить б\у
но везде только в сборе продают ,весь моновпрыск 2500, че делать, жалко
бабки

Наверное стоит попробовать купить новый регулятор, в магазине вполне может отдельно продаваться, я правда свой за 2800 купил, но вдруг твой подешевле.
 
разбери регулятор и посмотри, возможно туда попала грязь и он не закрывается полностью.
Там надо открутить только 4 винта под звездочку.
Будь акуратнее, резиновая мембрана может присохнуть к корпусу, не порви ее.
 
спасибо за совет, сегодня попытаюсь открыть и почистить
очень хочется верить, что все получиться ,а то жалко покупать. :)
 
Для ttt:
А в сервисе тебе сказали, что сломался регулятор, что они имели в виду? Он не открывается или наоборот не закрывается? Короче какое давление в системе, повышенное или пониженное? Если как у меня, повышенное, то это скорее всего он закис или попала писчинка и заклинила его и он не открывает "обратку". Я сегодня достал его (стоИт на рейке с форсунками), перевернул, там в центре в трубочке (через которую идёт бензин обратно в бак и таким образом стравливается лишнее давление из системы) виднеется шарик, который запирает эту трубочку. Он связан штоком с мембраной, которая оттягивается ваккуумом на ХХ и дополнительно снижает давление. Так я этот шарик понажимал туда-сюда гвоздём, т.е. разработал шток, залил ВДшку, ещё поразрабатывал и поставил на место. Не знаю, какое теперь давление у меня в системе, но машина поехала. Вечерком проедусь по МКАД, опробую, но рывки и провалы исчезли - это я сразу почувствовал.
 
у меня насос качает топливо с давлением 1.2
когда в сервисе подсоединяли какое-то устройство, потипо
как насос ручной ,начинают качать ,а давление стравливается не держится, а так понял ,что регулятор работает как клапан, получается, что он не закрывается ,то же как у тебя открыт, т.е. он должен зависимости от передачи открываться на разное расстояние ? :huh:
 
Давление он регулирует в зависимости от разряжения во впускном коллекторе.
 
Для ttt: Этот механический регулятор давления представляет собой шариковый гидравлический клапан с изменяемой силой открытия, т.е. на холостых оборотах (когда воздушная заслонка почти полностью закрыта и разряжение во впускном коллекторе максимальное) ваккуум по трубочке тянет мембрану этого клапана, а она в свою очередь ослабляет пружину, давящую на шарик, закрывающий "обратку", и давление в системе падает до 2 бар. На оборотах воздушная заслонка открыта и разряжение минимальное, мембрана не помогает клапану открыться и давление в системе 2,5 бар. Так вот у тебя, как я понял, давление 1,2 бар., что мало даже для холостых оборотов, т.е. либо пружина ослабла, либо клапан пропускает (не держит). Короче за мгновение, в которое происходит впрыск, воздуха попадает как положено, а топлива почти в 2 раза меньше, соответственно смесь бедная и так далее.
А у меня всё наоборот, клапан заклинило в закрытом состоянии (попала писчинка нашего топлива) и смесь была слишком богатая, что тоже не хорошо (тупит, не едет, дёргается и т.п.) После снятия и "разработки" своего регулятора машина ведёт себя почти безупречно. Надо измерить давление на всякий случай ещё раз (может ещё поразминать пружину или хватит).
 
большое спасибо за исчерпывающий ответ :blum:
 
Значится так... тут по моему многие путают регулятор давления моновпрыска с карбами и прочими дигифантами ;)
Пружинки в этих регуляторах (моно) действительно ослабевают со временем и машинка начинает терять в динамике. Впрыск устроен так, что мозг не имеет информации об объеме впрыснутого бензина, а вычисляет его исходя из времени открытия форсунки и известного давления, которое и поддерживает этот регулятор. Вот оно-то и уходит со временем у любого RP, ABS, ADZ. Это стандартный баг.
Что делал я: Снимаешь пластмассовую крышку моновпрыска. Под ней видишь металлический боченок, сверху пластина, прикрученная 4-мя болтами торкс. Аккуратно их откручиваешь, снимаешь крышечку. Под ней видишь пружину, которая собственно и просела. Берешь подходящую по размеру шайбу (можно подобрать монетку и просверлить), толщиной 1 - 1,5 мм. Кладешь поверх пружины и все собираешь взад. Всё!
У меня на прежней машине (ADZ) после такой операции моторчик просто обрел вторую молодость :) Динамика восстановилась, и расход топлива снизился (менее активно стал педалировать).
Еще с помощью подбора этих шайб регулируют обогащение при установке "кривых" распредвалов и прочего тюнинга, когда стандартная система не справляется.
 
Кстати, операция промывки форсунки на моновпрысках не имеет смысла. Там дырища в ней - о-го-го! Поэтому при появлении слоя загрязнений сечение отверстия меняется несущественно и мозг это легко компенсирует временем открытия. В отличие от тонких отверстий 4-х точечного впрыска, где такой-же слой отложений может уменьшить сечение на 30% лехко!
 
:LOL: :LOL: :LOL:
Большое спасибо VETTER огромный тебе респект. Все сделаю как ты, сказал и закину на форум!
 
VETTER написал(а):
Впрыск устроен так, что мозг не имеет информации об объеме впрыснутого бензина, а вычисляет его исходя из времени открытия форсунки и известного давления
VETTER написал(а):
Поэтому при появлении слоя загрязнений сечение отверстия (моновспрыска) меняется несущественно и мозг это легко компенсирует временем открытия.

 
Назад
Сверху Снизу