Осторожно, катализатор Убийцо мотора

aetoandruxa

aetoandruxa

VW mit uns
Сообщения
256
Реакции
22
Город
Россия, Раменское
Авто
VW Polo, AFH, 1,4, 100 л.с. 2000 г.-был. Opel AstraH Caravan 1,8 140 л.с. 2010 г..
Тихо на ходу умер двигатель. Пропала тяга, остались холостые дерганные, при нажатии на педаль - глохнет. Искал неисправность, пока не сдох АКБ (как мне казалось). Привезли в сервис - заклинило мотор!!! Вскрыли голову - в третьем цилиндре - МЕЛКИЙ КЕРАМИЧЕСКИЙ ЩЕБЕНЬ (нехилая щепотка)!!!! Соответственно, расточка, замена и тд и тп... Спец сказал, что в его практике это третий случай. Вероятная причина - каким-то образом(?) двигатель крутанулся в обратку и через открытый выпускной клапан засосало обломки развалившегося ката. Сам бы не поверил, если бы не увидел результат.
Владельцы старых машин с катами - проверьте состояние вашего катализатора, а не то o_O :wall:
 
Бред какой... Двигатель "крутанулся в обратку"... :fool:
 
Да я сам o_O Но откуда тогда все взялось? Не специально же мне насыпали обломков ката в цилиндр! Видны побитости на поршне, цилиндре и голове. Да и осколки специфические - пористая керамика...
 
Галимый развод сто-шников, по тиху сыпанули и развели на бабки )))
Керамика была только в цилиндре??? По идее должна остаться еще в голове.
 
serb написал(а):
Галимый развод сто-шников, по тиху сыпанули и развели на бабки )))
Керамика была только в цилиндре??? По идее должна остаться еще в голове.

+1
 
В голове не проверял, рядом лежала, но в камере сгорания набито было. Смело с их стороны - машина старая, может, кат у меня выбит был, они же не знали...Хотя могли открутить, проверить... Не знаю, вряд ли это развод. Очень жестоко...
 
Кушать то все хотят ))) Кат проверь сам, многое станет понятно, а засосать из выхлопной системы в цилиндры ИМХО не может 100%.
Да еще вопрос - царапины и т.д. в том цилиндре присутствуют? Желательно бы еще фотку самого цилиндра увидеть.
 
Мотор при тебе вскрывали? Если нет, то обычный развод. Могли и сами подкинуть, практика такая особенно в Москве имеется, проверено лично, правда не такие последствия.
 
На самом деле распространённая проблема, тоже много раз слышал от знакомых мотористов про керамику в двигателе. Если поюзать интернет то информации на эту тему много, есть целые статьи на сайте Механика.
 
Ссылку если можно
 
В выпускном трубопроводе существуют колебательные движения отработавших газов. Если установлен кат-коллектор (то есть если катализатор близко от головы), то в засасывании пыли от разрушенного катализатора в цилиндры ничего невозможного нет. Но горсть щебенки - это слишком. Скорее всего чистый развод на деньги.
Хотя, если смесь сгорела уже в выпускной системе, может и "щебенку" занести в цилиндр. Но в этом случае обязательно должны быть царапины и другие следы соударения щебенки с выпускными каналами в головка блока.
 
jeck написал(а):
В выпускном трубопроводе существуют колебательные движения отработавших газов. Если установлен кат-коллектор (то есть если катализатор близко от головы), то в засасывании пыли от разрушенного катализатора в цилиндры ничего невозможного нет. Но горсть щебенки - это слишком. Скорее всего чистый развод на деньги.
Хотя, если смесь сгорела уже в выпускной системе, может и "щебенку" занести в цилиндр. Но в этом случае обязательно должны быть царапины и другие следы соударения щебенки с выпускными каналами в головка блока.

Если ты не сервисмен, то тебе большой РЕСПЕКТ :good:
Остальным большой "-" за наезд на сервисменов, и не знание :rtfm:
Автору темы-обязательно разбери весь выхлоп и отдефектуй.
Если у тебя стоит один лямбда-ставь пламегаз, и езди долго и щасливо.
Если две лямбды-то тебе предстоит тот еще "танец с бубном" с настройками.
:thankyou2:
ЗЫ. такое может произойти если катализатор забит.
 
А фильтр воздушный целый? Может движок банально песка насосался.
 
aetoandruxa написал(а):
Тихо на ходу умер двигатель. Пропала тяга, остались холостые дерганные, при нажатии на педаль - глохнет. Искал неисправность, пока не сдох АКБ (как мне казалось). Привезли в сервис - заклинило мотор!!!

Как ни грустно признать,но это обман.Мотор заклинили в сервисе.
Нечто подобное проходил ещё в Армии.На новом танке пропало давление в двигателе.Сняли двигатель,заводчане говорят отправляйте на завод,комбат отказался--вскрывать на месте.Вскрытие выявило заводской брак.Я это к тому,что в отсутствие автора лишние компоненты появились в двигателе.
 
WRH2E написал(а):
Как ни грустно признать,но это обман.Мотор заклинили в сервисе.
Нечто подобное проходил ещё в Армии.На новом танке пропало давление в двигателе.Сняли двигатель,заводчане говорят отправляйте на завод,комбат отказался--вскрывать на месте.Вскрытие выявило заводской брак.Я это к тому,что в отсутствие автора лишние компоненты появились в двигателе.

Деспот, ты не прав.
Вот один человек написал:
На самом деле распространённая проблема, тоже много раз слышал от знакомых мотористов про керамику в двигателе. Если поюзать интернет то информации на эту тему много, есть целые статьи на сайте Механика.

Это бывает на меседесах, мазде-где кат находится близко к камере сгорания.
Практически забитый кат вызывает пульсацию в выпуске и резонансный задув в камеру.
 
Просто для меня загадка проникновения щебня через выхлоп.Прямо,как лосось на нерест против течения.И конструкторам по барабану :unknw:
 
WRH2E написал(а):
Прямо,как лосось на нерест против течения.

И по внешнему виду-впечатляет. Красиво "пескоструит" B)
 
Где ссылки то а??? А то что то эта фигня не гуглится...
Интересно было бы почитать. Да и сами прикиньте как поцарапало бы камеру сгорания этой фигней, да и почему именно в 3-й цилиндр, а остальные почему живые??? Да и как именно ЗАКЛИНИЛО то???
 
Вот и я про то,много вопросов.
 
Не ожидал, что будет дискуссия такая. Тоже анализировал ситуацию, добавлю подробностей. Вобщем, искал неисправность (когда остались только холостые), проверял, даже тестер с собой был. Пришла мысль поставить зажигание пораньше, т.к. после недавнего ремонта трамблера (большой люфт, менял втулки) исчезла детонация (совсем), хотя ставил все как было. Попытка - не пытка, крутанул на раньше в пределах прорезей. Пробую, завелся - заглох, еще пробую - стартер не крутит, все гаснет. Думаю-сел АКБ, т.к. перед этим вяло крутил уже, сколько можно. ВОТ! в этот момент все и произошло наверно! Крутануло двиг в обратку!
Дальше - больше. Ловлю буксир, еду в сервис и пробую завестись. Заводится - глохнет. Потом раздался звук, как будто камушки по железу застучали под днищем(кат-сцуко зашелестел в обратную сторону, наверно). Затем колеса заюзили (гололед был), прекратил попытки. ВОТ! тот самый клин.
Сразу не сопоставил все факты, поразмыслил - вроде все сходится, хотя сам бы не поверил, не увидев.
Теперь ответы - сервис в Коломне, лямбда одна перед катом-сцукой, засосало в третий, т.к. в этот момент были открыты выпускные в нем (это версия). Кат находится НЕ в коллекторе.
Визуально смотрел вскрытый мотор (сняли голову и позвонили). В третьем цилиндре много мелких камушков (не песка, а такие, которые могут пролезть через открытый клапан), поршень покоцан, как и верхняя часть цилиндра (мотор не крутил), вроде и во втором что-то было или может пересыпалось при снятии головы. Не рассмотрел, т.к. был o_O В камере сгорания третьего цилиндра тоже следы коцанья, клапана поцарапаны, в каналы не заглянул - o_O Если это развод, то очень талантливый - сымитировать множественные следы камней(там я смотрел внимательно - реальный наклеп). Заклинить могли камни, в которые уперся поршень в ВМТ (или камни между клапаном и поршнем).Как-то так.
Извините за многабукоф.
 
Назад
Сверху Снизу