Venta или Passat 90-97?

  • Автор темы Obama
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 10К
Obama

Obama

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Эстония
Авто
Скоро будет Volkswagen
Про то что вента это гольф3 я знаю и комплектация такая же как на гольфе, расскажите по комплектации Пассат чем то превосходит Венту/Гольф3 ведь Пасссат 90-97преподносят просто как большую машину не как бизнес класс, что он имеет чего нету у венты, и что из этого можно при желании преспособить на венту?

Оособенно интересен вопрос с кондеем, наличие трэкшн контроль на каких ни будь моделях, также есть ли эйрбэги кроме двух основных?

Как насчет оцинковки у Венты и Пассата с какого года пошла и полная или частичная?

И самое главное взаимозаменяемость запчастей Venta/Golf3 и Passat.
 
От куда ты,европеец ? Наслушался песен ZZZ от акынов.
 
WRH2E написал(а):
От куда ты,европеец ? Наслушался песен ZZZ от акынов.

Из Эстонии, про ZZZ слышал что это просто пустышка в ВИНе, но вопрос не связан с этим просто ответте оцинкованы они или нет?

Еще было бы полезно если бы кто то дал ссылку на описание что было изменено в венте с 91-99 годы, а также на то какие были комплектации.
 
:use_search: всё есть.
 
WRH2E написал(а):

Искал сравнение пассата и венты не нашел такой темы, про комплектацию тоже. Подскажте какие критерии поиска использовать?
 
комплектации вообще то разные бываю тут надо конкретные машины сравнивать,вент в 99м г. уже не делали да и пассат 99г -это уже b5
 
а если хочешь по комплектациям посмотреть зайди на авто.ру и смотри там всего навалом
 
Понятно знач какой то конкретной разбивки по комплектациям не было типа CL, GHIA и т.п.

Может кто то ответит на остальные другие вопросы?
 
по комплектациям конечно была "приблизительная" разбивка, но все можно было поставить на заказ - поэтому можно найти Пасс 1,6 с полным фаршем (подушки, климаты и пр...), а можно и "старшие" модели на веслах....

ты определись немного поточнее - что вообще хочется чтобы было в авто и что от него хочется и для чего покупается (погонять одному молодому, возить кучу вещей на дачу, "представительные" функции и т.д...), определись по движку (ну или хотябы по мощности)....

по цене я думаю тут тебе не особо подскажут - енто лучше к Алексу ТДИ ;) - он знает что у Вас там почем....
 
МОЭПовец написал(а):
ты определись немного поточнее - что вообще хочется чтобы было в авто и что от него хочется и для чего покупается (погонять одному молодому, возить кучу вещей на дачу, "представительные" функции и т.д...), определись по движку (ну или хотябы по мощности)....

Да пркупаю чтобы ездить для меня тачка не более чем средство передвижения. А 1.6 или дизель (TD/TDI) почему бы и нет учитывая что она не большая по размеру думаю экономия дороже дешевых понтов, да и бенз у нас поболее стоит плюс страховка зависит от мощности. :)
У меня сейчас Опель омега первый оч большая тачка когда покупал было то что надо, а сейчас куча лишнего места мне даж столько не нужно, да еще и кузов потехоньку ржавеет это меня оч сильно раздрожает.
Про венту что не нравиться это то что смотриться она не казисто ничего выразительного так сказать, с годами там были какие то изменения дизайна хотябы минимальные?
А вот стоит ли брать пассат он же даж не бизнескласс (я про комплектуху и дизайн) просто здаровая тачка, мне нужна ~4400мм не более но слышал что в венте для задних пасажиров места столько же как в гольфе, действительно коленями упираешся в переднее сидение или это приувеличение?

darkmatter написал(а):
бери венто последних годов

Денег у меня только на первые :)
 
Obama написал(а):
ведь Пасссат 90-97преподносят просто как большую машину не как бизнес класс, что он имеет чего нету у венты, и что из этого можно при желании преспособить на венту?

Оособенно интересен вопрос с кондеем, наличие трэкшн контроль на каких ни будь моделях, также есть ли эйрбэги кроме двух основных?


И самое главное взаимозаменяемость запчастей Venta/Golf3 и Passat.

пассат и есть машина среднего класса, лучше брать от 97 года, пассат В5, у него кузов полностью цинк, шумка лучше чем в венте и боре, +передняя подвеска)))
 
Руслан Kurt написал(а):
пассат и есть машина среднего класса, лучше брать от 97 года, пассат В5, у него кузов полностью цинк,  шумка лучше чем в венте и боре,  +передняя подвеска)))

B самый дешевый Pfстоит в 6 раз больше чем самая дешевая вента, думаю если бы он был даже не оцинкован то такого года с ним бы ничего не случилось. Да и запчасти на него в разы дороже, а что с там с передней подвеской такого особенного?

Прочитал тут статейку в факе про венту/гольф3, пишут что в 91-93г включительно много проблем, наверно связано с тем что машина была еще сыровата, у кого машины этих лет скажите сталкивались у себя с серьезными проблемами с коробкой, сцеплением и другие менее важныеми описаными там?
 
Любая марка машины, которая только начала выпускаться будит сыровата. Я молчу про ВАЗ у которых в начале всё ужас, а потом ничё. Когда сам брал авто, то было правело браль 94 г и выше. Но не получилось, понравилась очень моя

а что с там с передней подвеской такого особенного?

знаю что у них подвеска это расходник и это для Фольксваген Пассат Б5 норма, у моего друга Б5 и он уже замучился
 
Obama написал(а):
Прочитал тут статейку в факе про венту/гольф3, пишут что в 91-93г включительно много проблем, наверно связано с тем что машина была еще сыровата, у кого машины этих лет скажите сталкивались у себя с серьезными проблемами с коробкой, сцеплением и другие менее важныеми описаными там?

У меня была Вента 92г. Ни каких проблем ни с коробкой ни со сцеплением ни с двиг. За три года прошел 80т. Единственная причина продажи - коррозия.
Надо смотреть на состояние а не на год
 
Был у меня Фольксваген Гольф 3, а сейчас Б4 - и могу сказать, что после пассата в меньшую (по размерам) машину садится уже не хочется, но гольф/вента ИМХО лучше для города, а Фольксваген Пассат более удобен для массовых выездов на дачу/природу/отдых, или постоянной перевозки 3/4 человек или небольших грузов.
А комплектации можно найти совершенно разные что на пасике, что на венте, надо смотреть конкретные экземпляры, бо попадаются с МФА и веслами. А ценник по запчастям не сильно то и отличается, только кузовщина на Фольксваген Пассат Б4 дороговата (.
Так что если тебе только свою попу возить ищи венту.

 
RRJ написал(а):
У меня была Вента 92г. Ни каких проблем ни с коробкой ни со сцеплением ни с двиг. За три года прошел 80т. Единственная причина продажи - коррозия.
Надо смотреть на состояние а не на год

Я думал у фольксов с этим делом нет проблем.

У венты мне не нравиться задница какая то квадратная и задраная захреная, у них с годами не было ни какого рестайлинга?

Еще кондей и с трэкшн контроль бывают в вентах и пассатах?
 
Obama написал(а):
Я думал у фольксов с этим делом нет проблем.

У венты мне не нравиться задница какая то квадратная и задраная захреная, у них с годами не было ни какого рестайлинга?

Еще кондей и с трэкшн контроль бывают в вентах и пассатах?

Может у вас столько соли не сыпят. Крышка багажника в местах подсветки номера до дыр. Это болезнь у них

У меня спойлер стоял сзади, на мой взгляд очень ничего даже смотрится. Багажник очень большой зато. Сзади места кстати достаточно.
Рестайлинга не было

Кондей и там и там бывает.
 
когда помогал выберать ВЕНТу, то ещё смотрели и ПАССАТы Б4. Пересмотрели их великое множество и среди ВЕНТ найти не ржаво-дырявую окозалось не просто. А вот все Б4 которяе смотрели были по кузову норм. Года у тачек по выпуску одни и теже, а состояние кузова разное :unknw:. Как это так :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу