чип тюнинг

  • Автор темы Nechet
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры 48К
Nechet

Nechet

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
0
Город
Россия,Мытищи
Авто
VW Sharan,1.9tdi,AUY,АКПП,2005г;Kia Rio jb седан,1.4i,акпп,2006г-продан;nissan tiida 1.6i,акпп,2008г
Всем привет!Есть идея сделать чип тюнинг своего движка(1.9TDI,115л.с.),но есть сомнения по поводу ресурса двигателя,коробки(автомат) и турбины.Может у кого есть опыт,хотел бы услышать Ваши отзывы?
 
Nechet написал(а):
Всем привет!Есть идея сделать чип тюнинг своего движка(1.9TDI,115л.с.),но есть сомнения по поводу ресурса двигателя,коробки(автомат) и турбины.Может у кого есть опыт,хотел бы услышать Ваши отзывы?

если ты не собираешся ездить на этом авто 40 лет, то точно хватит ресурса =)
 
Я тоже долго ломал голову делать чип-тюнинг или нет, целый месяц изучал эту тему и в итоге решился, слелал на днях и не жалею, машина стала трогаться уверенней, даже когда едеш на 5 передаче 100 км нажимаеш тапку в пол и у неё аж морда поднимается, динамика такая как у доргих машин с большим двиглом хоть и лошадей получилось заместо 100 приблизительно 130, к примеру со старой пошивкой разгон на 4-й передасе с 60 до 100 был 7.7 сек а теперь 6сек, с 0до 100 не пробовал дорога мокрая буксует даже на 3 передаче
Мне некогда было ехать на машине договорился с человеком из сервися привёз мозги отдельно и через 2 часа всё сделали, главное не дорого всё обошлось мне с новогодней скидкой в 7 тыс рэ!

так что делай оно не повредит!
 
а как на расходе отразилось или это не волнует?
 
alex24628 написал(а):
а как на расходе отразилось или это не волнует?

как говорят все кто чипанулся, тапку давишь литр в плюс, а не давишь литр в минус ;)

по идее после чипа толи четвертая толи третья передача становится более приземистой, что мало кто угониться :hat:
 
вот тоже задумываюсь над чип тбнингом, в их конторе мне сказали что ресурс сократится при нормальной езде на 10%, интересно оно того стит и что пострадает?
 
Со временем вылезают ошибки с пере/недонадувами турбины, в инете полно подобных отзывов, если такое не пугает - в путь.
 
Это уже от качества чипа зависит.
Не слышал ни одного негативного отзыва от ребят, установивших брендовые чипы на TDI.
И со 130-сильного 1.9 снимали 170л.с. :)
 
D.Lus написал(а):
Это уже от качества чипа зависит.
Не слышал ни одного негативного отзыва от ребят, установивших брендовые чипы на TDI.
И со 130-сильного 1.9 снимали 170л.с. :)

КПД любого двигателя по циклу Карно не более 40% (у реальных редко больше 30) соответственно, получив 30% прибавки мощности, мы получаем 50% расхода, разумеется, если крутить, а если нет, то толку шить было? Опять же, не ясно, как там будет с теплоотводом и т.п. Ну и фирменная прошивка стоит под штуку евро.

В общем и целом для турбомоторов весь чиптунинх - это повышение давления наддува, посему как минимум снизится ресурс турбины. На сколько? Врядли тут кто-то обоснованно скажет.
 
Я уже выкладывал статейку по замерам на стендах после чиптюнинга.

Все, что заявлено, мягко сказать сильно отличается от реального, плюс ко всему ухудшается режим работы двигателя.


01.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
А можно перевод столбцов по вертикали?
Кстати, данные по расходу подтверждают мое предположение.
 
1. Цена чипа
2. Мощность заявленная
3. Мощность замеренная
4. Момент заявленный
5. Момент замеренный
6. Колличество копоти в процентах
7. Температура выпускных газов у турбины
8. Расход топлива
 
Skoda Fabia 1.9TDI 130л.с. МКПП -> чип до 170 л.с.
VW Golf mk5 2.0 TDI 150л.с. МКПП -> чип до 170 л.с.
VW Golf mk5 2.0 TDI 150л.с. DSG -> чип до 170 л.с.

Ни у кого никаких проблем ни с двигателем, ни с коробками.
 
по тоже отрицательных отзывов сильно не нашёл, вопрос как всё же это скажется после нескольких лет эксплуатации, тем более мой чип если он и будет то увелити от моих скромных 90 до 116 как заяклено, а в реальном отношении до 105-110 это как макисмум. а ещё следующий вопрос засчёт чего добиваются увеличения мощности и крутящего момента? только лишь даления наддува? или может из-за обновления программы, более точного впрыска, или еще чего? и кстати никто не в курсе, там стандартная система доработки на все двигатели одного типа, или анализируют состояние отдельно взятой машины и подбирают оптимальную программу работы?(как с разгоном процессора на компе, увеличения разгона зависит от камня на кором он сделан) и кстати, может ко знает приличные места, где грамотно этим занимаются? или где можно про это побольше почитать? а то пока нашёл только WINDE.RU - там мне по е-маил более-менее грамотно и честно объяснили что к чему нов общих чертах.
 
D.Lus написал(а):
Skoda Fabia 1.9TDI 130л.с. МКПП -> чип до 170 л.с.
VW Golf mk5 2.0 TDI 150л.с. МКПП -> чип до 170 л.с.
VW Golf mk5 2.0 TDI 150л.с. DSG -> чип до 170 л.с.

Ни у кого никаких проблем ни с двигателем, ни с коробками.

Ни у кого нет реального подтверждения на стенде. D.Lus, ты лично занимаешься ТО каждой из перечисленных машин, или дефектовку проводил? Тут привели реальные данные по расходу и прибавкам со стенда. Ты вот загони свою машину на стенд и тогда можешь написать, помогло бритье ежа или нет, а говорить о чиптюнинге на нечипованной машине, да ещё копипастя значения из рекламы на сайте.

Кстати, 1.9 TDI и 2.0 TDI это две большие разницы, хоть у обоих есть TDI.

Ну хоть с расходом-то ты согласен, или КПД после чиповки стремится к 100%?
 
а на ААМ с автоматом делают чиптюнинг? :rolleyes:
 
2 Jump: На 2.0 TDI есть замеры со стенда. 170 HP 390 Nm.
Чип делался более года (более 30000 км) тому. Хочу также заметить, что 170л.с. для этого мотора - заводские параметры.

Расход - около 8 по городу и 5-6 по трассе и при этом куча дури под капотом :)

А о своем Гольфике я и не сужу - мне не нужно никому ничего доказывать, мне достаточно своих субъективных ощущений. И чип я не делал - бессмысленное выбрасывание денег.
Графики эффекта от увеличенного дросселя здесь уже давно выкладывали.
Если б гнался за дурью - то уж как-нибудь бы напрягся по деньгам и ставил бы 1.8Т или 1.9TDI (оба мотора есть в наличии у друзей в идеальном состоянии с минимальным пробегом).... Так что :)

2 Bassevi4: делают. но это просто выброшенные деньги :)
 
D.Lus написал(а):
2 Jump: На 2.0 TDI есть замеры со стенда. 170 HP 390 Nm.
Чип делался более года (более 30000 км) тому. Хочу также заметить, что 170л.с. для этого мотора - заводские параметры.

Это неправда...

140 и 170 это разные турбины, разные форсунки и разное давление надува в следствие этого, поэтому через некоторое время, когда производительность форсунок и турбины упадет, будут вылезать ошибки после чипа и подтверждений этому в интернете очень много.
Так же, температура выпускных газов возрастает, а это очень херово для турбины.

Причем большинство народа эти проблемы с чиповкой не могут связать. Даже на форуме есть один владелец с чипом, у которого вылезли проблемы...
 
Тенгиз, я думаю, это бесполезно, тут люди уверены, что из ничего можно сделать что-то, нарушая при этом законы сохранения энергии :)


Bassevi4, конечно делают, ток ты не возрадуешься результату. Не факт, что будет прирост, но рывки при переключении - 100%

D.Lus, не слышал о 2.0 TDI на 170 сил, но что касается 1.4TSI, то там действительно изначально был сделан 170 сил, а потом прошивкой дефорсирован до 140
с целью повышения ресурса и снижения выбросов и расхода
 
Назад
Сверху Снизу