Что лучше: Заводская сигнализация или обычная?

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
10 796
Реакции
4 067
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Предистория: при покупке Шкоды я не стал брать заводскую сигнализацию, думал что дорого (опция стоила 193$), думал дорого... какого же было мое изумление когда мне пришлось покупать сигналку среднего класса типа за 13100 руб. с установкой (500$)... o_O :( Понятно официалы дерут по полной пугая лишением гарантии... :sick:

Отсюда вопрос, в принципе покупка заводской сигнализации это плохо или хорошо?

Плюсы:
1. нет вмешательства в родную проводку.
2. максимальная интеграция (один ключ, он же брелок - удобно)
3. большая безглючность, за счет качества
4. однозначно стоит дешевле чем сигналки у дилеров

Минусы:
1. насколько знаю пейджеров на заводские сигналки не ставят, потом нужно доставлять будет.

Неясные вопросы:
1. угоняемость? Понятно что угнать можно все, но что сложнее для угонщиков (или пионеров) родная заводская сигналка или всякие общеизвестные ALLIGATOR, Scher-Khan, Star Line и т.п.?
2. сервисные функции? Всякие режимы "паника", дополнительные выходы для подключения чего либо.

Спасибо!
 
В принципе, всем давно известны алоритым работы и штатной сигналки и имобилайзера (которые обходится через диагностический разъем). И нештатных.
Угонщикам поифгу что стоит, хотя с заводской, наверное, все же чуть больше повозвиться нужно.
В нештатной очень и очень многое зависит от ее установки. Можно поставить так, что сам потом будешь неделю вникать что и куда, а можно так, что за 5 минут 3-классник нейтразизует.

Мое имхо - это сочетание штатной + дополнительной + мех.защиты.

Штатная по сервисный фукциям понятное дело проигрывает.
 
Понятно официалы дерут по полной пугая лишением гарантии... 

Они обманывают. На автомобиле можно выполнять любые работы. Исполнитель должен иметь соответствующий сертификат на данный вид работ.
 
Согласен. Вот нашел:

Обоснование неправомерности требований автосалонов, официальных дилеров и аналогичных структур по принуждению покупателя автомобиля покупки и/или установки автосигнализаций и прочих доп.устройств на авто в их структурных подразделениях:

выдержка из закона:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

30 декабря 2001 года N 195-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Принят Государственной Думой 20 декабря 2001 года
Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года
(в ред. Федеральных законов от 25.04.2002 N 41-ФЗ,
от 25.07.2002 N 112-ФЗ, от 30.10.2002 N 130-ФЗ,
от 31.10.2002 N 133-ФЗ, от 31.12.2002 N 187-ФЗ,
от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 04.07.2003 N 94-ФЗ,
от 04.07.2003 N 103-ФЗ, от 11.11.2003 N 138-ФЗ,
от 11.11.2003 N 144-ФЗ, от 08.12.2003 N 161-ФЗ,
от 08.12.2003 N 169-ФЗ, от 23.12.2003 N 185-ФЗ)
Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
2. Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа:
- на должностных лиц - в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;
- на юридических лиц – в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

*-информация взята из архивов конференции "Защита от угона" на сервере auto.ru
 
А кто нибудь изучал возможность подключить к штатной сигналке пейджер?

Спасибо!
 
Admin написал(а):
А кто нибудь изучал возможность подключить к штатной сигналке пейджер?

Спасибо!

Не знаю как в Фабии, но к другим машинкам концерна VW помоему лучше всего подключать подобные безделушки с помощью адаптеров http://www.tec-electronics.ru/news.htm. Можно туда обратиться с вопросом - есть ли что на Фабию?
 
Admin написал(а):
А кто нибудь изучал возможность подключить к штатной сигналке пейджер?

Спасибо!

Подключали мне RP-105 пейджер на А80, работает супер! Реальная дальность больше заявленной, 1.5 км по лесу в р-не Можайки, более 500м в городе. Ставили за 300р челы из www.autoprotection.ru, пейджер брал у них же не помню за сколько. Там 3 провода, один на массу, другой на плюс, третий на штатную сигналку. В приемнике батарейка. Подключали при мне, за час справились.
 
я бы ставил штатную + мех защиту.
мне както рассказывали что в некоторых салонах (полутеневых) по установке сигналок бывают шустрики которые подмечают тачки и соответственно легко их угоняют (те которые заказывали) тк сами ставили сигналку =) производителю авто явно твоя машина не нужна будет =)
 
Мое мнение такое -чем меньше в машину лазиют, тем ей лучше.Пейджер это хорошо. Клиент сам вынесет ключи.Но дополнительная сигналка или иммобилайзер на VAG нужен.Хотябы типа Bleck Baga.Также хороше позаботиться о диагностическом разъеме и установке замка на капот. Плюс держать ключи и карточку отдельно. Время у людей ограничено.
 
Назад
Сверху Снизу