Фотоотчет Замена бокового стекла багажника на Volkswagen Passat B3 Variant

  • Автор темы krep1sh
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw passat b3
Вот после действий, описанных тут пришлось менять стекло. Процедура не сложная: купил стекло у нас на разборке за 500р.(к слову, на разборке у Кузи мне объявили цену-800 р а за замену 500р просили), которое выглядит так


58693_01.jpg


по периметру у него торчат винты, главное, в процессе покупки просмотреть каждый на предмет целостности(при установке они играют основную роль, свои снять не удастся и лучше, если машина не тонирована, брать нетонированное стекло, пленку снять легко, но в поцессе тонировки отгибаетя резинка, которая потом уже плонло не пилегает и не достигается эффект черной облицовки по периметру стекла). Далее открываем багажник и снимеем направляющую, сдесь я долго мучился с ее конечной частью(та, что ближе к сидению), оказывается она тоже откручивается, и для этого надо снять заглушку, за которой находятся 2 болта. Конечный вариант


58693_02.jpg


Затем откручиваем болты под ней и снимаем обшивку. Она крепится на распорках, т.е. просто с силой, но осторожно отдиаем. Нашему взгляду предстают гаечки, откручиваем их и складываем в отдельную емкость, чтоб не убежали. Сдесь внимание хотелось бы заострить на двух боковых(которые ближе к концу мышины. Выкручиваются они через отверстия


58693_03.jpg


через которые проходит толстый провод. Так вот, открутить то легко, а вытащить посложнее, пожет выпасть. Этот момент советую учесть и снизу ловить, если упадет.
Все вытаскиваем стекло и остатки и осколки в помойку


58693_04.jpg


Перед нами предстает вот такая картина


58693_05.jpg


Далее идем заниматься новым стеклом у него внутри уплотнитель отходит(було у всех, которые смотрел), а у меня еще и не по размеру был(мож просто кастанулся). Вот значит вырезаем мешающую часть и в тех местах, где отходит-закрепляем герметиком


58693_06.jpg


Все немного ждем, чтоб герметик подсох вставляем стекло. Сборка происходит в обратной последовательности.


58693_07.jpg


Все если будут вопросы-рад буду помочь. И на последок. Рад буду если мой отчет вам не пригодиться. :yahoo:
 
Спасибо! :thankyou2:
+ к рейтингу... :hat:
 
Существует и другой вариант развития событий - когда гайки откручены, а стекло стоит намертво. Потому что приклеено o_O.
Это однозначный колхоз (по крайней мере, на B3), даже предположить не могу, кому и зачем понадобилось так "утеплять" машину. Обычно это след колхозного восстановления перед продажей. Грабли - ой-ой-ой...

Понадобится:
- перчатки; не брезентовые, но поплотнее
- усиленный нож со сменными лезвиями и самих лезвий побольше
- пара мощных плоских отверток

Кузов по периметру окна желательно обклеить чем-то типа маялярного скотча, иначе поцарапаете (не смертельно, но...). Битое стекло надо вынуть по-максимуму, я просто обклеил скотчем стекло с двух сторон и выдавил наружу одни пластом. Сразу убрал в мусор. Внимание! Край окна стал очень "зубастым", осторожно, чтобы не порезаться. Сразу же обрезаем резиновые края окна, чтобы не мешались.

Начинать лучше с верхнего края у задней двери (не у багажника). Прорезаем ножом клей насквозь и идем вниз до ближайшего болта. Около болта втавляем отвертку и проворачиваем ее на 90 градусов, чтобы она работала как расширитель. Далее, прорезаем клей насквозь примерно посередине до следующего болта и идем вверх к первому болту. Ставим отвертку-распорку как получится. И пытаемся обрезать клей вокруг болта. Не сразу, но получится. Пошли к следующему болту...

Верхняя и нижняя кромки окна насквозь ножом не прорезаются из-за формы кузова. Одной рукой отжмаем кусок окна (он гибкий), ножом режем клей, как сало (на самом деле, он гораздо тверже сала, так что помучиться придется; чума на дом того негодяя!...) Как обходить болты в этих местах - вопрос! Настоятельно не рекомендую пытаться силой оторвать окно от клея. Оторвется не клей, а краска и - здравствуй, кисточка! Мой пассат уже битый :( и крашеный как попало :girlcray: (все равно его не брошу, потому что он хороший), так что я обрезал вокруг болта, как мог, а потом осторожно отрывал. Болты идут очень плохо.

Когда снимется окно (1,5-2 часа осторожной работы), ножом убираем остатки клея или хотя бы делаем его толщину равномерной. Подправляем плоскогубцами через что-нибудь мягкое край кузова, чтобы был ровным. Те места, где обнажился грунт, красим чем-нибудь типа мовиля. И ставим стекло, как писал krep1sh.

Вот здесь вкратце описан мой случай.
 
А была ли мысль избавиться от отлепившихся от стекла резинок?
 
Назад
Сверху Снизу