Есть ли смысл ремонтировать радиатор? Есть ли смысл ремонтировать радиатор

  • Автор темы Pashusha
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Pashusha

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
0
Город
МОСКВА
Авто
VW passat b3
Есть ли смысл ремонтировать радиатор и вообще делают ли их?Или проще новый купить?Подошёл сегодня утром к машине, а у неё на асфальте под водяным радиатором разводы от антифриза.Посмотрел -точно подтекает по бокам.(недавно по трассе проехал ,каменистой-так как из пулемёта расстреляли мимо проходящие машины вот и думаю ,что камнем пробило)Может кто подскажет кулибина по ремонту?Ну и конечно советы по замене радиатора-есть ли подводные камни?Да и ещё ...есть ли смысл присадок в радиатор для закупоривания скрытых повреждений системы охлаждения,которые в магазах продаются?
 
Менять. И дальше жить спокойно.
 
Пластиковые бачки по бокам радиатора довольно успешно ремонтируются при помощи холодной сварки, при условии, что трещина небольшая. Сварку надо брать специальную для пластика, типа Поксипол.

Присадеки для устранения течи лучше не лить, т.к. помимо радиатора это всё осядет еще ХЗ где. Меняется радиатор элементарно, да и стоит не так чтобы дорого.
 
ТОЛЬКО менять. Для твоей машины можно заказать в exist радиатор AVA "VW2071" примерно 38$ (если нет кондиционера).

Поменял радиаторы на В3 уже 3 раза. Время работы по замене радиатора минут 20. Если собирать старую ОЖ, то чуть побольше.
 
Motto написал(а):
Пластиковые бачки по бокам радиатора довольно успешно ремонтируются при помощи холодной сварки, при условии, что трещина небольшая. Сварку надо брать специальную для пластика, типа Поксипол.

У меня была трещина в боковине - пробовали "холодную сварку" - держало, но потом опять потекло... так что лучше заменить нафиг - стоит недорого, самому поменять без проблем :shetina: я сам заменил и забыл :rolleyes:
 
А зачем менял так часто, аж 3 раза? Наверное за 38 уёв радиаторы не очень, цена двух канистр хорошего антифриза:)

Поменять радиатор можно действительно минут за 20, если нет кондея. Но если стоят родные пружинные хомуты, с непривычки и без инструмента промудохаться с ними можно долго. Потом, обычно замену радиатора совмещают с промывкой системы охлаждения, а это долгий процесс.
Если в первый раз, часа 3-4 на всё про всё.

Чуть не забыл. Если на автомобиле радиатор вообще никогда не снимали или патрубки посадили на герметик нехорошие люди, шланги могут прилипнуть к патрубкам. Чрезмерную силу прилагать не советую, патрубки пластиковые, могут лопнуть. И еще желательно после смены радиатора, сперва в систему залить чистой воды и на ней поездить немного.Система промоется и если где то течет, поливать дорогу дорогим антифризом занятие глупое.
 
Motto написал(а):
А зачем менял так часто, аж 3 раза?
Во-первых, это было на двух разных машинах.

На своей машине действительно менял повторно потому, что первый раз купил на рынке за 2000 руб. старый вариант радиатора Nissens (ЕвроАвто-СПб до сих пор ими торгует). А у него оказалась (на мой взгляд) неудачная конструкция матрицы охлаждения. В результате - недостаточный теплообмен. В пробках t ОЖ поднималась до 105 град. Теперь поставил AVA (за 814 руб., внешне не отличить от оригинала). T ОЖ теперь не доходит до 100 град. (обычно в пробке 92-95).
 
Доброго времени суток ! народ у меня тут интерестная такая ситуация : вообщем поехал я утром на работу - завожу мотор, все намана, машина немного прогрелась, включил печку - все отлично ....Далее проехал от дома до работы примерно 10-12 км, чувствую в салон( от печки ) дует холодный воздух ...вообщем как выяснилось, пробит основной радиатор ...это все понятно - вот только немогу понять почему в салон дул холодный воздух ? жидкость была чуть меньше нормы а темпиратура ОЖ 95 гр....не можу понять мож хто знает почему так ?
СПБ. :hat:
 
пробка, однако, в системе
 
Вообще большого смысла клеить очень старый радиатор - нет, лучше менять.
По проводу потек радиатор, а печка не греет - убедись, что в системе не превышается давление (может срабатывать клапан на патрубке к печке) из-за проблем с прокладкой, кстати именно по причине высокого давления и течет основной радиатор.
По поводу воды в системе - только в смеси с антифризом, иначе есть большой риск коррозии головки - шлифовать головку удовольствие дорогое...
Код:
 
finker написал(а):
Доброго времени суток ! народ у меня тут интерестная такая ситуация : вообщем поехал я утром на работу - завожу мотор, все намана, машина немного прогрелась, включил печку - все отлично ....Далее проехал от дома до работы примерно 10-12 км, чувствую в салон( от печки ) дует холодный воздух ...вообщем как выяснилось, пробит основной радиатор ...это все понятно - вот только немогу понять почему в салон дул холодный воздух ? жидкость была чуть меньше нормы а темпиратура ОЖ 95 гр....не можу понять мож хто знает почему так ?
СПБ. :hat:

холодно было потому что радиатоор отопителя находится на одном уровне в расширительным бачком, соответственно при понижении уровня антифриза в первую очередь понижается он в печке, отсюда холодный воздух -> первый признак недостаточного уровня ОЖ ;)
 
Назад
Сверху Снизу