Как узнать точное положение трамблера при установке

tohaa

tohaa

Я здесь живу
Сообщения
1 799
Реакции
34
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW golf2, VW Golf3GTi, saab900 II, Меган II , гранд сценик 2, пежо 307
снял трамблер и несделал меток на блоке цилиндров
когда ставил обратно видимо попал неточно

каким образом узнать точное положение трамблера?
 
На своей машине делаю так:

- маховик ставлю на метку опережения (д.б. такт сжатия в 1 цилиндре),
- трамблер ставлю так, чтобы бегунок был в районе первого цилиндра и примерно совмещен с меткой внутри трамблера (крышка снята).

Главное, чтобы мотор завелся. Далее стробоскопом.
 
ну в общем я так и сделал
даже зажигание выставить удалось по стробоскопу

а вопрос был в том .. имеет ли значение ошибка например на 1 или 2 или 3 зуба ?
 
Ошибка имеет значение только в отношении пределов регулирования. Просто может не хватить угла поворота трамблера для правильной установки зажигания
 
понял .. значит всетаки все нормально

спасибо..
предлагаю Администратору разместить данный пост в ФАК
 
tohaa написал(а):
понял .. значит всетаки все нормально

спасибо..
предлагаю Администратору разместить данный пост в ФАК

Чтобы уж совсем не сомневаться можно и трамблёр по метке выставить(риска на корпусе трамб., видна при снятой крышке и метал. защитном кожухе датчика холла).Естественно все остальные метки должны при этом быть на месте.
 
при установке риска на трамблере совмещена с бегунком .. а тот в свою очередь направлен в сторону ВВ провода первого цилиндра

а вот на блоке меток нет :(
 
tohaa написал(а):
при установке риска на трамблере совмещена с бегунком .. а тот в свою очередь направлен в сторону ВВ провода первого цилиндра

а вот на блоке меток нет :(

Траблёр вставить, чтобы разъём д.холла стоял паралельно блоку.
 
epson написал(а):
tohaa написал(а):
понял .. значит всетаки все нормально

спасибо..
предлагаю Администратору разместить данный пост в ФАК

Чтобы уж совсем не сомневаться можно и трамблёр по метке выставить(риска на корпусе трамб., видна при снятой крышке и метал. защитном кожухе датчика холла).Естественно все остальные метки должны при этом быть на месте.

Я разок тоже снял трамблер ничего не пометив :)

ВМТ на первом цилиндре по метке на маховике выставить не удалось (6-гранником не откручивается защита ремней, похоже - под ней втулка, провораивается вместе с ней).
ВМТ выставил "на глазок", глядя через свечную дырку.
1 раз не завелось, провернул движек на 1 оборот...

Попал, блин :)))
 
Блина, сегодня полез проверить метки на предмет соответствия букварным предписаниям. Обнаружил интересную фигню:
- метка маховика в "0"; т.е. ВМТ 1 цилиндра (в момент искрообразования)
- распредвал тоже норма;
- снял крышку распределителя и удивился: :blink: разносчик смотрит прямо на риску, но находится в "искровом положении" на 4-м цилиндре, т.е. ВВ провод идет на четвертый горшок!
Как это можно понять? Машина работает и едет... Завтра сниму клапанную крышку. Очень хочу посмотреть на фазы открытия клапанов... Чес говоря, у меня крыша чуть чуть поехала... :(

ПЫСЫ. Я так понимаю, 1-й цилиндр нах-ся около ремня ГРМ или... :blink:
 
Hakim B-3 написал(а):
ПЫСЫ. Я так понимаю, 1-й цилиндр нах-ся около ремня ГРМ или... :blink:

Абсолютно верно именно от ремня ГРМ идёт отсчёт цилиндров(на Пежо правда наоборот). Для начала надо провернуть коленвал ещё на один оборот.
 
Так оно и есть! Какой то "ремонтник" сделал насечки на зубчатом колесе распредвала с наружной стороны, они, понятно, получились на 180 гр. повернуты...и соответственно развернул ось трамблера на 4-й цилиндр. Проворачивание коленвала на 360 дало верную картину: расносчик стал противоположно метки на распределителе, т.е. на 1-й цилиндр. Метка на распредвале с внутренней стороны совпала в краем защитного кожуха...
Т.е. все ГУТ! :)
 
Назад
Сверху Снизу