Сильная вибрация кузова когда холодно на улице

BOV

BOV

Завсегдатай
Сообщения
73
Реакции
1
Город
None
Четыре дня не брал машину со стоянки, сегодня пришёл, завёл (на улице минус 15). Завелась нормально, но появилась очень большая вибрация кузова (не зависимо от оборотов, только тональность немного меняется). Капот открыл - двигатель работает нормально, как обычно, посторонних звуков нет. Прогрел двигатель до 70 (масло по MFA) - вибрация чуть-чуть меньше стала. Поехал но вибрация не пропала, звук - очень низкая частота, аж пласмасса и весь хлам по кармашкам дверным и остальным гремит, в дверях внутренности вибрируют. Минут 15 ехал - не пропало. Немного потише на ХХ стало. Что это может быть (я грешу на то, что может быть опоры двигателя замёрзли и стали жёсткими, но при минус 10 гр. ни какой вибрации нет).
 
Отвык от машинки за 4 дня и хлам из карманов вытащи ;)
 
Ни фига себе отвык, такое ощущение, что она вибрирует как ракета космическая при старте. Не было такого никогда.
 
Нормальная ситуация. При минус 30-еще не так грохотать будет.
 
могет стойки маслянные замерзли... сильно-сильно :mad:
 
Мне както в одном сервисе рассказывали, что вибрация идет от коробки - под ней гидроопора стоит, она вроде как умерла. От нее и вибрации (при условии живых опор двигателя)

А поскольку она гидро - то вполне в мороз замерзнуть могла :)
 
У меня passat 1.8 monomotronic. Такая ситуёвина была и есть по сей день. Что я сделал: ПОМЕРИЛ КОМПРЕССИЮ и всё стало ясно! У меня было во всех цил. около 10 (10 9,5 10 9) стало 10 9,5 10 7... Думаю, залегли кольца. Планирую перебирать по весне, щас в гараже холодно. Измеряй компрессию... ;)
 
У меня тоже как-то стойки прихватило - так еще и трясло как умолишенного :huh:
 
Привет.
Я столкнулся с такими же проблемами на своем B3 PG Syncro. Опоры двигателя и КПП замерзают и их жесткость увеличивается (отрицательные температуры сказываются не в лучшую сторону для наших малышей!)
У меня возникает другая проблемка: в дождливую погоду после проезда автомобиля через лужу (или в сильный дождь или снежную слякоть) через несколько секунд возникает шум и вибрация кузова в районе центрального тоннеля и водительской стороны, похожая на неиспраность, когда двигатель либо глушитель касаются кузова.
Сначала подумал, что звук идет от вращающего карданного вала, затем подумал про опоры. Проверил все: опоры нормальные (на всякий случай поменял опору КПП, не внушала доверия, поставил обычную резиновую), глушителю поменял все резинки, осмотрел кардан - все нормально, видимых касаний не обнаружил.
После заметил, что шум и вибрация сохраняются даже при неподвижном автомобиле при перегазовках. Проходит минут пять и все проходит, как-будто высыхает.
В чем может быть проблема?
 
Попробуй поищи в электрике. Может влажность ослабляет искру и т.д. А тягя мотора не падает??? Может один из цил хуже работает...
 
То yuriy:
Никаких изменений в работе всех систем автомобиля нет...
 
Здесь писали, проблема оказалась в обламывании проводов идущих к лямбде, после пропайки все исчезло.
 
To Grog: Я не понял в чем связь между механическим шумом, вибрацией и обрывом проводов лямбда зонда.... Не покажете ли ссылочку?
 
Назад
Сверху Снизу