VW T6 Каравелла СААС, потек промежуточный насос - заменили, но движок не заводится

Вопрос решился, двигатель завелся, верно Фил повествовал, суть была в 10л канистрочке летней и крайне подозрительной солярки, которая не смотря на добавление в неё противопарафинной присадке один хрен была подозрительно мутная, густая, и даже своими парафинками запечатывало нейлоновое ситечко в воронке в бензобак, что уж говорить о тончайшем топливном картридже в топливном фильтре...
Изменил ситуацию следующем образом (хотя заранее не был уверен в успехе, поскольку не знал причин повторной остановки двигателя), заранее добавил антипарафинную присадку к заведомо хорошей уже ЗИМНЕЙ солярке, потряс канистрой хорошенько для смешения фракций, далее дома, через стеклянную воронку с химическим бумажным фильтром нафильтровал
1 литр солярки, к слову, поменял с ПЯТОК фильтровальных кружков, и это при фильтрации всего лишь 1го литра солярки, (полагаю солярка достаточно грязная настолько, что солярка через фильтры отказывалась просачиваться), далее уже отфильтрованной соляркой сперва через 150куб шприц заполнил топливный фильтр, а остатками заполнил подкачивающий насос надев на всасывающий штуцер хлорвиниловый шланг опущенный в отфильтрованную солярку и подключив насос напрямую к АКБ (двигатель не заводился) всосали отфильтрованной солярки до появления её из обратки топливного фильтра... Далее шланг насоса соединили с соответствующим штуцером на фильтре и приступили к запуску двигателя..
Надо заметить, что двигатель запустился лишь с 3й 5-7секундной сессии запуска, сперва я уже начал сомневаться в дальнейшем успехе, а дело в следующем, своими вышеуказанными манипуляциями я заполнил лишь магистраль низкого давления, в то время как магистраль высокого давления судя по всему оставалась пуста, для её заполнения и запуска двигателя необходимо было чтобы солярка заполнила рампу, трубки и собственно форсунки, таким вот образом на 3ем запуске двигатель и завелся...

Товарищи мастера и эксперты, огромное вам спасибо за ваше участие в моей ситуации.... :ny-drinks:
 
Товарищи, еще несколько вопросов, ликбез..
1. Подкачивающий насос работает все время вместе с двигателем или только краткосрочно во время его запуска?
2. Если солярка проходит сквозь ротор насоса и омывает угольные щётки, то выходит угольная пыль попадает вместе с топливом
и в ТНВД и в форсунки? Разьве это не влияет на ускоренный износ самых дорогостоящих и ответственных элементов?
3. Можно ли такой насос заменить на какой либо иной схожий насос но с раздельным солярки от щеток поступлением?
 
Последнее редактирование:
Все время
 
Назад
Сверху Снизу