Почему ломается корпус рейки

RELLER

Мастер советчик
Сообщения
261
Реакции
11
Город
г.Кулебаки Нижегородской обл.
Авто
Passat B3 Variant RP 1990г. mono-jetronic, Passat B3 Variant 2E 1992-на "Январе"
Автомобиль
Пассат б4 1996г
Двигатель
ABS
Всем добра! Интересный вопрос возник по рулевой рейки у товарища на Б4.. обнаружил как-то он он лопнутый корпус рейки по месту посадки пыльника сверху с водительской стороны. Отдаю я ему свою старую рейку после ремонта золотникового узла. В исправном состоянии. Недавно мне заявляет что опять тоже история..

IMG_20230924_113211.jpg
Вид со стороны наконечника с задранным пыльником..
По логике- так можно сломать только шарниром в максимальном левом повороте при жутком люфте . которого как бы и нету. Жуткого. Ну чуток. Рейк вообще даже не гремит.
Я никогда раньше не сталкивался с подобным..
 
Последнее редактирование модератором:
По логике- так можно сломать только шарниром в максимальном левом повороте
Да ещё и в яму при этом попасть, видимо, чтоб до отбойника проняло?... :nose:
Отдаю я ему свою старую рейку после ремонта золотникового узла.
А чего в нём чинил, если не секрет?
 
Да ещё и в яму при этом попасть, видимо, чтоб до отбойника проняло?... :nose:
У нас колейности хватает.. Но! Ни у кого же не ломает так... Врали он не участвует, а это уже вторая рейка..
А чего в нём чинил, если не секрет?
Как обычно.. из-за износа поверхности в колодце по уплотняющим кольцам- переток контуров при повороте влево. Выражалось как закусывание. Восстановили металлонаполненным эпоксидным композитом от Локтайта, емнип.... Заштукатурили, загладили..
успешно .
Ну вот беда подкралась откуда не ждали
 
У нас колейности хватает.. Но! Ни у кого же не ломает так... Врали он не участвует, а это уже вторая рейка..
Как-то на разборке попадалась мне, с точно таким же сколом...
Как обычно.. из-за износа поверхности в колодце по уплотняющим кольцам- переток контуров при повороте влево. Выражалось как закусывание. Восстановили металлонаполненным эпоксидным композитом от Локтайта, емнип.... Заштукатурили, загладили..
успешно .
Ну вот беда подкралась откуда не ждали
Слухай, ты, походу, в рейках волокёшь?.. А то я не очень, ни разу не приходилось их чинить самому, окромя замены... :sarcastic: Но, эт не считается...
Постоянное небольшое тянущее усилие влево, как я понимаю, тоже связано с непорядком в золотнике. Но, вот, с каким именно непорядком, и как лечить, не в курсе?...
 
Просто усталость металла, видать в какие то месяцы отливки рейки использовали другое соотношение перемешевания металлов, или технологию просто прозевали.
 
Слухай, ты, походу, в рейках волокёшь?..
,))) теперь и ты тоже немного волокёшь. Как и я. Смею предположить, в твоём случае это нарушение упругого элемента.. ибо при закусывании происходит сброс в обратку. У тебя же -напротив.. приоткрытие. Как это физически выглядит - хз. У спецов узнавать надо. А так, если есть снятая рейка с заведомо неисправностью, можно поколдовать, поженить.. ибо доноров сейчас много, Народ всё меньше заморачивается на подетальный ремонт, всё больше крупноузловой. У меня вот валяется золотник с прошлой рейки, рука не поднялась выкинуть, Но и вряд ли когда применю.
Как-то на разборке попадалась мне, с точно таким же сколом...
Значит ничего чудесного просто так бывает.
Просто усталость металла, видать в какие то месяцы отливки рейки использовали другое соотношение перемешевания металлов, или технологию просто прозевали.
Но что то своим стуком изнутри помогает этой усталости))). Причём для подобного скола перемещение рейки должно, имхо, происходить в плоскости вдоль шлицов рулевого вала.. наверное все логично..
 
Назад
Сверху Снизу