Ремонт ГБЦ 1.8 AWT

  • Автор темы DaGro
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 425

DaGro

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
3
Город
Киров
Авто
VW Passat b5+ 1.8T 2004г.
Автомобиль
VW Passat b5+
Двигатель
1.8 AWT
Всём привет, подскажите, есть ли смысл везти на шлифовку?
Просто мастер сказал, что больно ничего страшного в этом нету, мол поправьте надфилем и будет нормально..
IMG_20230905_100017.jpg
IMG_20230905_095936.jpg

IMG_20230904_183016.jpg
 
Мелочь это. Гидрик до туда не достаёт, а для вкладыша можно надфилем разок дёрнуть.
 
И я криминала не вижу.
 
Всем привет. Подскажите, чем лучше почистить поршневую? Если туда залить пенный очиститель Валера, нужно ли поддон потом промывать?
IMG_20230908_113039.jpg
 
Если поддон штамп крашеный - да, краску может вздуть, как димексид.
Вот только, очистит ли - это вопрос. Т.к. по инструкции нужно гонять горячий двиг с составом полчаса. На холодную может оказаться, как мёртвому припарка.

Некоторые советуют бытовыми гелевыми средствами от нагара плит мыть. С мех. очисткой щёткой. Но, эти средства агрессивны к алюминию, съедают оксидный слой, который обеспечивает защиту металла, без него алюм - очень нежный металл. Если только сразу после обработки промыть большим количеством проточной воды, чтобы гарантированно удалить средство, на воздухе оксидная пленка быстро восстанавливается. Но, без снятия поршней я бы не рискнул, средство попадет в зазоры сежду поршнями и гильзой, и гарантированно оттуда его можно и не вытащить, даже продувкой. Плюс, в зазоры колец может ниже протечь при промывке, а оттуда уже точняк не достать. В общем, лучше не надо, наверное.
Мож, сольвентом или керосином, или их смесью попробовать?...
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000 вот даже и не знаю, тоже ломаю голову, что и как лучше
 
Вообще то в этой очистке нету особого смысла.чисто для самоуспокоения.больше чем можно на поршне не нагорит.работает так называемая самоочистка .
Почистишь ,а через пару тысяч нагар на поршне будет точно такой же.
 
Назад
Сверху Снизу