Проблема замка двери golf 3

  • Автор темы Chino
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 991

Chino

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Казахстан, Шымкент
Авто
Golf mk3, 2.0, 1997г
Автомобиль
VW Golf 3. 1997.
Двигатель
2.0 AGG
Всем доброго времени суток. Проблема такова. Два раза перегорал центр замок. Доходило до выбивание 21 предохранителя. Но проблема была в другом. Водительская дверь не закрывается и не открывается. По резьбе на которую вкручивается солдатик, видно что она какие то движения делает. Если открыть ее нараспашку то работает все замечательно. Но как закрою то ни в какую. Разумеется проверял шланг на наличие сопения(или как это назвать). Шланг на две части был разорван. Устранил. Соединил их шлангом большего диаметра. При закрытии точно не перегибает ее. Уверенность 100%. Замок уже тоже поменял. Не помогло. Единственное , то осталось так это на электрику грешить чтоли. Уже не знаю что делать. Уже думал косу целую поменять с проводами и шлангом, которая под гофрой возле петель.

Замок разумеется менял, если что)
 
Последнее редактирование:
Если водительскую дверь открыть нараспашку,то солдатик НИКУДА двигаться не будет.Только при закрытом замке.
 
Кто ж тебя знает что ты делаешь.Давно бы дверь разобрал и всё увидел,всё проверил. Тема обмусолена мильён раз.
 
Всем доброго времени суток. Проблема такова. Два раза перегорал центр замок. Доходило до выбивание 21 предохранителя. Но проблема была в другом. Водительская дверь не закрывается и не открывается. По резьбе на которую вкручивается солдатик, видно что она какие то движения делает. Если открыть ее нараспашку то работает все замечательно. Но как закрою то ни в какую. Разумеется проверял шланг на наличие сопения(или как это назвать). Шланг на две части был разорван. Устранил. Соединил их шлангом большего диаметра. При закрытии точно не перегибает ее. Уверенность 100%. Замок уже тоже поменял. Не помогло. Единственное , то осталось так это на электрику грешить чтоли. Уже не знаю что делать. Уже думал косу целую поменять с проводами и шлангом, которая под гофрой возле петель.

Замок разумеется менял, если что)
"Два раза перегорал центр замок"- имеется ввиду сам компрессор? Всё-таки ЦЗ - это комплекс оборудования. Если компрессор, то надо понимать от чего перегорает, если гудит более 20 сек, то от негерметичности системы, если при закрытии/открытии, работает не более 5 секунд, то проблема в электрике. У меня в свое время, провода ручки перетерлись о дверь и коротили на массу, в результате, во время ночной стоянки, минус проходил на мотор и двери открывались, ну и в дороге тоже (сигналка с автозапуском закрывала при наборе скорости)- судя по всему, это не Ваш случай...
 
@Aleksandr_909 Центр замок менял два раза. сперва прокладка фары не выдержала напора трансбоя, а во второй раз сам моторчик оказался негодный. попахивать начал и коротил постоянно. просто хочу узнать, проводка ли это? а то просто так поменял замок двери еще же
 
сперва прокладка фары не выдержала напора трансбоя,
С этого моментам поподробнее..

И всё-таки компрессор ЦЗ, долго открывает/закрывает замки?

С этого моментам поподробнее..
Сам догадался, что у Вас фары, вместо фонарей стоят...)))

И всё-таки компрессор ЦЗ, долго открывает/закрывает замки?
- или больше не устанавливали компрессор, дабы не погорел?
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr_909 ну за 2-3 секунды он все откроет и закроет. нигде не сопит. с компрессорами долго не возился. сразу менял
 
просто хочу узнать, проводка ли это? а то просто так поменял замок двери еще же
Если предположить, что компрессор в сборе - рабочий, то там особо то больше нечему... Может как у меня на массу управляющие провода бьет, вот он всю ночь и пытается открыть/закрыть (пока не завонял), пока влажность воздуха повышена... А днем норм...
 
Назад
Сверху Снизу