Пробил радиатор можно ли восстановить?

  • Автор темы kkthx
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kkthx

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
SPb
Авто
VW Golf 3 1.8 ABS 1992
Здравствуйте! Стал участником нелепой аварии и в итоге пробил радиатор (см. фото). Скажите, есть ли возможность его восстановить?

Так же прошу совета какой фирмы выбрать новый? Кто имел дело - отпишитесь пожалуйста.
Заранее спасибо!

5f4dedacb848.jpg
 
Восстановить можно, ставить потом на машину - нет. :)
Про новые читай например ТУТ :hat:
 
Если повреждена только одна трубка ,то ремонтники пережимают пассатижами
предварительно хорошо заправив место повреждения(разрыва)обычным белым герметиком.Потом опускают в ванну с водой и компрессором проверяют.
Я год назад открепившейся губой както прорвал радиатор, так вот -таким методом и отремонтировали.
 
Т.е. дырка в бачке не видна? :)
И зачем каждый раз картинку копировать??? :rtfm:
 
kkthx написал(а):
Здравствуйте! Стал участником нелепой аварии и в итоге пробил радиатор. Скажите, есть ли возможность его восстановить?

Так же прошу совета какой фирмы выбрать новый?

вариант с ремонтом ни когда не считал надежным. дешовое не советую ( типа топран - стелокс ). из соотношения цена - качество AVA или Nissens. на мой взгляд Nissens лучше, качество литья пластика лучше. ставлю всем, проблем и жалоб нет ...
 
Недавно узнавал у людей на форуме-можно ли клеить радиатор ( при установке отломил кусок у нового Ниссенса ), была возможность посмотреть пластики, На Ниссенсе тонкий и хрупкий, а родной толще раза в два и по составу более эластичный ( при нагреве и охл., наверно, лучше расширяется) Я бы советовал искать б/у оригинал.
 
koh написал(а):
Недавно узнавал у людей на форуме-можно ли клеить радиатор ( при установке отломил кусок у нового Ниссенса ), была возможность посмотреть пластики, На Ниссенсе тонкий и хрупкий, а родной толще раза в два и по составу более эластичный ( при нагреве и охл., наверно, лучше расширяется) Я бы советовал искать б/у оригинал.

оригинал понятное дело в не конкуренции.
 
Alexsei32 написал(а):
оригинал понятное дело в не конкуренции.

расскажите мне про оригинал.
Недавно на миниговнокупере меняли оригинал на ниссенс - оригинал ГАВНО, ниссенс рулит.
Люминь явно толще, пластик не крошится (на ниссенсе). o_O
 
я имел ввиду оригинал VAG, который на заводе 20 лет назад ставился.
 
kkthx написал(а):
Здравствуйте! Стал участником нелепой аварии и в итоге пробил радиатор (см. фото). Скажите, есть ли возможность его восстановить?

Заклеит можно, но опасно. Легче найти мертвый радиатор и поменять крышку банки, работы на час с перекурами и :drinks:. Нужно две струбцины, куча брусочков, ременная стяжка или кусок веревки с воротком, плоская отвертка средних размеров и тюбик герметика. Удачи!!!!!
 
Игорёк как всегда.... B) Если есть хоть какая то надежда - не дам родной детальке умереть! :hat: :drinks:
 
Pierburg написал(а):
расскажите мне про оригинал.
Недавно на миниговнокупере меняли оригинал на ниссенс - оригинал ГАВНО, ниссенс рулит.
Люминь явно толще, пластик не крошится (на ниссенсе). o_O

У меня стоял оригинал пр-ва Англии, а что за фирма не понятно, наклейка плохо читается. Так в нем пластик толстый, люминевые гармошки за 20 лет не погнулись, сверху и снизу идут металлические профили, тяжелее Ниссенса раза в два. А новый Ниссенс как из фольги сделан, надписи, коробка, все путем. На Экзисте в октябре за 2300 брал.
 
а уверен что ниссенс взял и не каку китайскую?
настоящие ниссенсы достаточно увесисты, тем более ценник у тебя какойто совсем маленький.
 
koh написал(а):
У меня стоял оригинал пр-ва Англии, а что за фирма не понятно, наклейка плохо читается. Так в нем пластик толстый, люминевые гармошки за 20 лет не погнулись, сверху и снизу идут металлические профили, тяжелее Ниссенса раза в два. А новый Ниссенс как из фольги сделан, надписи, коробка, все путем. На Экзисте в октябре за 2300 брал.

Тогда понятно почему Вы так не довольны качеством "ниссенса". У них как-то ДТОЖи оригинальные были 4-х контактные по 300 руб. штучка (а везде по 700-900 за то же самое). У оригинала с экзиста номер был НАПИСАН маркером! :LOL:
в отзывах об этой конторе на нашем форуме недавно видел фото, которое сделал мой друг. Фото помпы Валео, маркировка на которую была намерена от руки и похоже что зубной бор машинкой.
 
Написано Дания, но заборах тоже много чего пишут. На Экзисте появились печки Валео по 1600 р, хотя раньше они были дороже ВАГа и на на этой печке пр-во Франция и все номера.
 
мммишутка написал(а):
Игорёк как всегда.... B) Если есть хоть какая то надежда - не дам родной детальке умереть! :hat:  :drinks:

Мишаня привет!
Так уже делал такое на В3, так получилось: У родного немца СТОшники верхний патрубок оторвали нечаянно, а голимый китай NONAME ставить что-то не возбудило. Забрал у них (СТО) стоимость нового радиатора деньгами :LOL:. Заехал на разбор а там мне этого говна (банок) бесплатно с аварийных машин накидали. Банку поменяли за 2 часа с прочисткой сот. Вот и получилось что и радиатор немец остался, заодно почистил его и 100$ на :drinks: осталось, типа за работу :yahoo: :yahoo:
 
Разбил как то свой радиатор, купил AVA новый. Поставил... Затем развалился клееный вентилятор и пробил опять радиатор. Купил Nissens. Всех их покупал в районе 4-5 тыщ рублей. Считаю, что для такого дорогого авто как Шаран клеить старьё (а тем более покупать б\у) себе дороже. Хлопот потом будет сколько если вдруг из него что выскочит в систему!!! Я обоими руками за новое. Необязательно оригинал, но НОВОЕ!
 
V_Albatros написал(а):
... Считаю, клеить старьё (а тем более покупать б\у) себе дороже. Хлопот потом будет сколько если вдруг из него что выскочит в систему!!! Я обоими руками за новое. Необязательно оригинал, но НОВОЕ!

Я тоже считаю что клеить банки, или оторванные патрубки это извращение или пытаться заглушить соты. Но с другой стороны сейчас например подогнали немецкий радиатор на В5 (машина три месяца с Германии) с оторванным патрубком и имеется с пробитыми сотами, тоже чиркнуло вентилятором при аварии. Для меня нет проблем его развальцевать, разобрать его на 3 части и обратно все собрать. Потом опрессовать на 2-2,5 атмосферы. 2 часа с :drinks: - это не работа, а отдых. Ничего там сложного нет и ничем это двигателю не грозит. А когда стоит выбор: восстановить оригинал, купить оригинал за бешеные бабосы или купить купить за бюджетные деньги НОНАМЕ радиатор чтобы потом через год он от перегрева или от тряски побежал? Я например гарантию даю, делаю такое только себе или друзьям за :drinks:
 
Купить нонаме, это разное бывает. А собирать оригинал из двух один впринципе ничего страшного не вижу, за исключением применения какогонить герметика при этом. Сами понимаете последствия. Ну а Оригинал не всегда будет VAG еще. Очень часто в упаковочке оригинала приходит какойнить Бош, который под собственным именем стоит гораздо дешевле. Ну а Nissens или AVA думаю зарекомендовали себя неплохо.

ЗЫ Фара Депо стоит 3тр к пимеру, а оригинал 18тр. в итоге я могу 6 лет ездить с новыми фарами каждый год. Не думаю, что тот же Бош через 6 лет будет как новый Депо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу