Цель моя-поставить и активировать фонари подсветки порога,как было на первых Г5,потом ставить почему-то перестали,а заменили просто катафотом(обманкой) но,сейчас не об этом,как это сделать есть на форуме,я просто добавлю как половчее и по возможности без поломок снять саму обшивку двери,про заднюю я тоже видел отчёт,но всё как-то "суховато".
Из инструмента надо не так много,пару Torx на 20 и 30 и пластиковый клин, и вот здесь хочу добавить и порекомендовать,не смотря на то,что у меня есть съёмник VAG-3409 (ковырялка) я всё же приобрёл при случае набор съёмников для салона автомобиля,стоит он не так дорого,НО подспорье в этом деле отличное вот его фото
Итак,смотрим на обшивку,снаружи обшивку держат-рукоятка и 4 самореза(torx-20),3 самореза внизу,по месту будет видно и один сбоку(жёлтая стрелка),соответственно их выкручиваем
теперь о рукоятке,в отличие от Фольксваген Гольф 4 здесь не надо снимать никакой скобы в месте ухвата для пальцев, а просто покрепче, но аккуратно,поддев с двух сторон вынимаем её наверх
откидываем пару эл. фишек(жёлтые стрелки) и так же откручиваем находящиеся за ней 2 самореза(torx-30)
снаружи всё,дальше "самое интересное",в плане внутреннего крепления и здесь,наверно,лучше забежать вперёд,чтобы лучше понять суть,дело в том,что внутри обшивку держат 5 клипс(пистонов) и с ними,обычно,возникают проблемы из-за поломок,трещин и т.п.,вот для наглядности фото карты двери с внутренней стороны где показаны места расположения клипс
так вот,клипса эта не простая,когда она находится в двери и фиксирует обшивку,то она находится в сжатом состоянии и пластиковая цанга как-бы разжимается и фиксируется внутри не давая клипсе выскочить из отверстия в двери,вот она в сжатом(боевом)положении,видно,что лепестки цанги разжаты
если же клипсу расжать,то лепестки наоборот сожмутся
можно,конечно,просто тупо посильнее дёрнуть и карта отскочит от двери со свистом,НО закончится это может печально,сломанными клипсами или арматуры самой обшивки короче-50х50,может и повезёт,кто знает у меня остались целыми все клипсы,начинал я борьбу с дальней стороны от петель двери,здесь наиболее удобное место,руками отводим обшивку до появления щели и пластиковыми тонкими предметами или лучше вилочным пластиковым съёмником стараемся разжать клипсу,здесь главное не спешить и всё получится,после того как выведем наружу 3 этих более-менее удобных клипс и обшивка уже начнёт постепенно отходить,то можно просто взяться поудобней и покрепче за обшивку и плавно вытянуть эти 2 оставшиеся клипсы. Теперь отсоединяем все эл. разъёмы и крючок тросика замка,это не сложно. Вот для наглядности,отверстия куда заходят штыри клипс
Сборку производим в обратной последовательности,при этом не забывая до установки разжать все 5 клипс.
Номер клипс,на всякий случай - 6Q0 868 243 (стоит копейки,но без них никуда).
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Снятие обшивки двери водителя на Фольксваген Гольф 5 (1K)
Спасибо!
Из инструмента надо не так много,пару Torx на 20 и 30 и пластиковый клин, и вот здесь хочу добавить и порекомендовать,не смотря на то,что у меня есть съёмник VAG-3409 (ковырялка) я всё же приобрёл при случае набор съёмников для салона автомобиля,стоит он не так дорого,НО подспорье в этом деле отличное вот его фото
Итак,смотрим на обшивку,снаружи обшивку держат-рукоятка и 4 самореза(torx-20),3 самореза внизу,по месту будет видно и один сбоку(жёлтая стрелка),соответственно их выкручиваем
теперь о рукоятке,в отличие от Фольксваген Гольф 4 здесь не надо снимать никакой скобы в месте ухвата для пальцев, а просто покрепче, но аккуратно,поддев с двух сторон вынимаем её наверх
откидываем пару эл. фишек(жёлтые стрелки) и так же откручиваем находящиеся за ней 2 самореза(torx-30)
снаружи всё,дальше "самое интересное",в плане внутреннего крепления и здесь,наверно,лучше забежать вперёд,чтобы лучше понять суть,дело в том,что внутри обшивку держат 5 клипс(пистонов) и с ними,обычно,возникают проблемы из-за поломок,трещин и т.п.,вот для наглядности фото карты двери с внутренней стороны где показаны места расположения клипс
так вот,клипса эта не простая,когда она находится в двери и фиксирует обшивку,то она находится в сжатом состоянии и пластиковая цанга как-бы разжимается и фиксируется внутри не давая клипсе выскочить из отверстия в двери,вот она в сжатом(боевом)положении,видно,что лепестки цанги разжаты
если же клипсу расжать,то лепестки наоборот сожмутся
можно,конечно,просто тупо посильнее дёрнуть и карта отскочит от двери со свистом,НО закончится это может печально,сломанными клипсами или арматуры самой обшивки короче-50х50,может и повезёт,кто знает у меня остались целыми все клипсы,начинал я борьбу с дальней стороны от петель двери,здесь наиболее удобное место,руками отводим обшивку до появления щели и пластиковыми тонкими предметами или лучше вилочным пластиковым съёмником стараемся разжать клипсу,здесь главное не спешить и всё получится,после того как выведем наружу 3 этих более-менее удобных клипс и обшивка уже начнёт постепенно отходить,то можно просто взяться поудобней и покрепче за обшивку и плавно вытянуть эти 2 оставшиеся клипсы. Теперь отсоединяем все эл. разъёмы и крючок тросика замка,это не сложно. Вот для наглядности,отверстия куда заходят штыри клипс
Сборку производим в обратной последовательности,при этом не забывая до установки разжать все 5 клипс.
Номер клипс,на всякий случай - 6Q0 868 243 (стоит копейки,но без них никуда).
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Снятие обшивки двери водителя на Фольксваген Гольф 5 (1K)
Спасибо!