VWilliam
Оракул
- Сообщения
- 2 562
- Реакции
- 152
- Авто
- VW Passat, 2.0 2E, 1992 √ Skoda Octavia Tour, 1,6 AKL, 2006
Дорогие товарищи!
Прошу поделиться соображениями по нижеизложенному вопросу и разобраться с путаницей в терминологии.
Во всех описаниях замены АКП на МКП говорится о замене маховика на тип от МКП.
Однако, в каталогах "маховик" идет только под МКП. Но есть еще деталь "ведомый диск", номер
068 105 323 D - такой плоский зубчатый маховик. С ним примечание "АКПП".
Это и есть маховик АКП? А почему он называется ведомым диском, как деталь мех.сцепления?
Или это не маховик?
Никакого деления маховиков по типам агрегатируемых КПП по каталогу нет.
Соответственно, мой шкурный вопрос: маховик, идущий к АКП, отличается только тем, что к нему болтами прикручен гидротрансформатор? И если да, то можно ли его (ГТР) просто открутить и использовать с МКП-сцеплением? Или все-таки маховик АКП это та плоская херь?
Учитывая что маховик это ДЕТАЛЬ ДВИГАТЕЛЯ, а не трансмиссии, он и должен быть один на все коробки.
Я сам снятые маховики в глаза не видел, но по логике точки крепления гидротранса и корзины сцепления должны совпадать.
Если я что-то прозевал, прошу не казнить. Думаю, разобравшись в этом вопросе, мы заполним важный пробел для всех, кто собрался менять АКП на МКП на старых VW.
Было бы хорошо посмотреть ЕТКА по этому вопросу. У кого есть, не поленитесь. Спасибо за внимание.
Прошу поделиться соображениями по нижеизложенному вопросу и разобраться с путаницей в терминологии.
Во всех описаниях замены АКП на МКП говорится о замене маховика на тип от МКП.
Однако, в каталогах "маховик" идет только под МКП. Но есть еще деталь "ведомый диск", номер
068 105 323 D - такой плоский зубчатый маховик. С ним примечание "АКПП".
Это и есть маховик АКП? А почему он называется ведомым диском, как деталь мех.сцепления?
Или это не маховик?
Никакого деления маховиков по типам агрегатируемых КПП по каталогу нет.
Соответственно, мой шкурный вопрос: маховик, идущий к АКП, отличается только тем, что к нему болтами прикручен гидротрансформатор? И если да, то можно ли его (ГТР) просто открутить и использовать с МКП-сцеплением? Или все-таки маховик АКП это та плоская херь?
Учитывая что маховик это ДЕТАЛЬ ДВИГАТЕЛЯ, а не трансмиссии, он и должен быть один на все коробки.
Я сам снятые маховики в глаза не видел, но по логике точки крепления гидротранса и корзины сцепления должны совпадать.
Если я что-то прозевал, прошу не казнить. Думаю, разобравшись в этом вопросе, мы заполним важный пробел для всех, кто собрался менять АКП на МКП на старых VW.
Было бы хорошо посмотреть ЕТКА по этому вопросу. У кого есть, не поленитесь. Спасибо за внимание.