Какое в допуске должно быть давление масла, мотор 1,8 RP Этих тем сотни но конкретного ответа нигде нет!

golf2antonio

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
0
Город
СПб
Авто
Golf2
Здравствуйте)
Уважаемые форумчане, будьте добры дайте же ответ на вопрос по давлению масла?

Какие показания манометра должны быть на ХХ в головке и на маслянном фильтре?
И в каких пределах они должны колебляться?
И по какому принципе срабатывает зуммер?
 
на хх 1.6-2.2. бара. на 2000 об\мин не менее 2.5 бар. максимальное давление 5-5.5 бар. по какому приницу срабатывает зуммер в поиск
 
Ого,.
Спасибо Парни,. не нашёл я эту тему ка кто!

Но мне чёрт возми от этого лучше не стало((
Из того что там написано мне давно пора менять насос(((

Вчера замерял давление на ХХ у меня 1.2 при увеличени оборотов стрелка дёргается сильно но поднимается до 6 где то!

В ГБЦ давление тоже 1 бар но выкручивая по 5000 об.м не поднимается больше 4 бар

И при этом масло залито 5-50 Мобил, до этого долго ездил на 5-40 наверное по этому и звук такой не приятный был(((
 
golf2antonio написал(а):
Ого,.
Спасбибо Парни,. не нашёл я эту тему ка кто!

Но мне чёрт возми от этого лучше не стало((
Из того что там написано мне давно пора менять насос(((

Вчера замерял давление на ХХ у меня 1.2 при увеличени оборотов стрелка дёргается сильно но поднимается до 6 где то!

В ГБЦ давление тоже 1 бар но выкручивая по 5000 об.м не поднимается больше 4 бар

И при этом масло залито 5-50 Мобил, до этого долго ездил на 5-40 наверное по этому и звук такой не приятный был(((

Разница на ХХ между верхним и нижним датчиком примерно в 0,5 бара, чем меньше тем лучше. Раз стрелка дергается значит неравномерно закрывается ребукционный клапан, просто разбери его и помой или переделай на шарик. Даже если ты не можешь на горячую набрать 5-6 бар это еще не говорит что насос плохой. Масло нагретое жидкое, зазоры увеличены идет сброс. Давление на ХХ при температуре 90 гр, (после 3-го включения вентилятора) равное 1,2 бара это не плохое. Зумер срабатывает если давление на масляном фильтре на 2150 об меньше 1,8 бара на горячую. Замерь давление на 2000 оборотах если больше 2 бар то возможно не включается вовремя белый датчик, или обрыв провода или в приборке трещина и нет сигнала. Если давно не делал капиталку то проще всего заменить коренные вкладыши (в основном падение на них) и попутно заменит шатунные и проверить пока поддон снят есть-нет люфт на промежуточном вале. = Удачи :hat:

 
ДА да так сделаю!
Но можно ли коренные вкладыши менять без замены крайних там же что б все заменьть надо всё разбирать!?

НАсос кстати у меня 3 шт лежат, как подобрать работающий и надо ли, может лучше купить новый? не оригинал?
 
golf2antonio написал(а):
ДА да так сделаю!
Но можно ли коренные вкладыши менять без замены крайних там же что б все заменьть надо всё разбирать!?

НАсос кстати у меня 3 шт лежат, как подобрать работающий и надо ли, может лучше купить новый? не оригинал?

почему? тонкостенная головка с Апилазовского набора прекрасно все откручивает, можно и постучать чуть-чуть, чтобы в дюрали крышки канавку сделать. По осени RP и ADZ через неделю делал, по этой же причине, все получилось. Вся работа с :drinks: 3 часа.
По насосам: проверяешь на самый маленький зазор между корпусом и шестерней. И обязательно отполируй нижнюю крышку. Проверь редукционный клапан на герметичность. Как правило из-за них проблемы. Как проверять, разбирать и если есть желание переделать здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=177506
 
Серьёзно ты владеешь этим узлом))

Но боюсь что меня хватит только на проверку зазоров,. а работает ли клапан и передлывать его я врятли буду, дабы не навредить двиглу...)

Так вот по поводу не оригинала Феби у нас за 1300 вроде, стоит ли купить? если окажется плихим мой насос? или например на разборку съезить да посмотреть и выбрать?)

Мне бы просто знать точн ли в насосе дело, стрелка на манометре дёргается именно когда с краштейна фильтра замеряешь а в ГБЦ давление вроде в норме 1 бар на хх и до 4 плавно поднимает! это же разные виды давления..!?
 
golf2antonio написал(а):
Серьёзно ты владеешь этим узлом))

Но боюсь что меня хватит только на проверку зазоров,. а работает ли клапан и передлывать его я врятли буду, дабы не навредить двиглу...)

Так вот по поводу не оригинала Феби у нас за 1300 вроде, стоит ли купить? если окажется плихим мой насос? или например на разборку съезить да посмотреть и выбрать?)

Мне бы просто знать точн ли в насосе дело, стрелка на манометре дёргается именно когда с краштейна фильтра замеряешь а в ГБЦ давление вроде в норме 1 бар на хх и до 4 плавно поднимает! это же разные виды давления..!?

Привет! Никто и не заставляет переделывать тебя крышку насоса. Просто залей туда солярки и посмотри герметичная она или нет. В конце концов, разодрать, помыть, чуть подпрессовать молотком старый клапан и опять собрать не проблема. Где гарантия что новый насос будет лучше старого?
Стрелка может дергаться что где-то большой зазор и происходит периодический сброс. Или что клапан не плотно закрывается, типа грязь набита. Вообще не вижу данных что у тебя насос плохой. Не думаю что после замены что-то изменится.
 
Привет))

Вообще да, ты прав, но всем этим я загорелся т.к. после прогрева мотор начинает шумнее работать на холодную он просто шепчет, и ведь это при таком то масле 5-50, а впереди лето греться будет больше.. стоит ли рисковать?

В общем разберу отмерю зазоры и отмою.. а герметичность салярой тупо влить в него и перевернуть как бы, без движений?
 
golf2antonio написал(а):
Привет))

Вообще да, ты прав, но всем этим я загорелся т.к. после прогрева мотор начинает шумнее работать на холодную он просто шепчет, и ведь это при таком то масле 5-50, а впереди лето греться будет больше.. стоит ли рисковать?

В общем разберу отмерю зазоры и отмою.. а герметичность салярой тупо влить в него и перевернуть как бы, без движений?

Крышку снимешь, там 2 дырки в одной видно клапан другая пустая. Вот туда и нальешь и оставишь на полчасика.
 
golf2antonio написал(а):
Вообще да, ты прав, но всем этим я загорелся т.к. после прогрева мотор начинает шумнее работать на холодную он просто шепчет, и ведь это при таком то масле 5-50, а впереди лето греться будет больше.. стоит ли рисковать?

Мотор шумит из-за повышенных зазоров, которые при нагрев еще больше становятся. Проверь зазоры на гидриках, РВ, КВ, промвалу, шатунная группа и многое интересное увидишь. Если давление масла поднять, то шум естественно становится меньше. Но это не выход.
 
Звук то ка краз с блока идёт головка чётко работает,. хотя зазоры я проверю!

В общем огромное тебе спасибо)) всё подробно и понятно!
 
golf2antonio написал(а):
Звук то ка краз с блока идёт головка чётко работает,. хотя зазоры я проверю!

В общем огромное тебе спасибо)) всё подробно и понятно!

Кнопка "Спасибо" в правом нижнем углу :LOL: :good:
 
amd_extreme написал(а):
Кнопка "Спасибо" в правом нижнем углу :LOL: :good:

Если он выполнит ВСЕ твои пожелания, то летом будет капиталить двигатель B)
По твоим словам: 1,2-это хорошее давление, а на самом деле при таком давлении как правило колено уже точат!
 
inkognito@ написал(а):
Если он выполнит ВСЕ твои пожелания, то летом будет капиталить двигатель B)
По твоим словам: 1,2-это хорошее давление, а на самом деле при таком давлении как правило колено уже точат!

Не гони!Ты что Кашпировский? 1,2 бара на ХХ для некапиталеной машины прекрасное давление. Сначала надо знать где идет сброс масла, а потом уже пациента пугать. Вам бы сразу колено расточить. 90% помогает замена коренных вкладышей. Пока замеров зазоров нет.
 
Так так,. противоречия всё же идут))

Парни опишу подробнее что бы дали точнее свой диагноз!

Авто: Гольф 2 1.8.RP 1990г. мотор не капиталенный, пробез 280 000
Компрессия 10.6 в каждом ровно!
Масло не есть не капельки!
Что касается насоса никогда раньше не замерял давление и никогда не разбирал это двигло кроме клапанной крышки!
Сейчас замерил хх чуть больше 1 бар при увеличении оборотов стрелка импульсивно поднимается до 6-7 бар

Звук на холодную тихий и приятный слышно только работу шкивов и генератора!
После полного прогрева когда включается вентелятор двигатель ощютимо работает шумнее с щелчками и цоканьями, не криминал конечно, но учитывая что раньше я лил 5-40 очевидно что давление было ещё ниже, так как работало раньше ещё шумнее!!!

Так всё таки надо ли менять, и как заменить коренные вкладыши без снятия колена?
 
golf2antonio написал(а):
1. Сейчас замерил хх чуть больше 1 бар при увеличении оборотов стрелка импульсивно поднимается до 6-7 бар

2. Звук на холодную тихий и приятный слышно только работу шкивов и генератора!
3. После полного прогрева когда включается вентелятор двигатель ощютимо работает шумнее с щелчками и цоканьями, не криминал конечно,

1. прекрати эксплуатировать автомобиль! Вскрывай низ мотора и смотри шейки колена. Исходя из своего опыта (по ремонту и восстановления давления масла) сделано сотни ДВС. так вот: если имеется давление 1,0-1,2 то на шейках УЖЕ есть риски и царапины! И как ты понимаешь, заменой вкладышей давление ты не поднимешь! Если шейки в порядке-то ты везунчик!

2.Естественно, масляная пленка толстая и держит зазор.

3. см. п. 2 шумнее-это криминал!


ЗЫ. если ты вовремя и ГРАМОТНО сделашь низ мотора, а в последствии и раскоксовку, то мотор послужит тебе долго.

и как заменить коренные вкладыши без снятия колена?

минут за 15-20 B)
 
golf2antonio написал(а):
И при этом масло залито 5-50 Мобил, до этого долго ездил на 5-40 наверное по этому и звук такой не приятный был(((

Залей хорошее масло (не дешевое) 10w40, типа Шелл, Мотюль, Арал...
 
Я сам в этом отношении не овощ, мотор свой знаю, уверен что сняв колено это доведёт до полной профилактической капиталки,.. учитывая что машину планирую через год продавать не актуально)

Я хочу добиться чёткого давления что бы эта плёнка была постоянно толстая и зазоры не давали о себе знать,. что мне в этом случае может купить новый насос и тупо заменить???
 
Назад
Сверху Снизу