машина не держит дорогу на мокром асфальте

  • Автор темы Aleksandr 1989
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 14К

Aleksandr 1989

полет нормальный
Сообщения
160
Реакции
5
Город
Сыктывкар
Авто
Volkswagen Passat 1.8 RP 1989 черный, Nissan Bassara 2,4
всех приветствую. столкнулся с такой проблемой: когда наезжаешь на лужу одним из колес ее начинает тянуть в сторону того колеса, которое попало в лужу. по сырому асфальту все норм, только чуть глубже ее сносит, два раза проверял схождение, выставили на ноль, то есть когда одно из колес начинает аквапланировать машина не должна терять курса, я сегодня ехал весь день под дождем, думал до дома не доеду,
по ощущениям снос передней оси, но не только в повороте и главное подруливать не успеваешь,

короче, у меня остались одни эмоции, ( провели диагностику подвески, все люфтящие детали были заменены на новые, после этого сделан сход-развал)
 
Aleksandr 1989 написал(а):
короче, у меня остались одни эмоции, ( провели диагностику подвески, все люфтящие детали были заменены на новые, после этого сделан сход-развал)

в протекторе сколко рисунка осталось ?
 
мм 4-5, а может больше, резина нормальная, только я название не помню, ненаправленная, 195 мм ширина
 
Aleksandr 1989 написал(а):
всех приветствую. столкнулся с такой проблемой: когда наезжаешь на лужу одним из колес ее начинает тянуть в сторону того колеса, которое попало в лужу. по сырому асфальту все норм, только чуть глубже ее сносит, два раза проверял схождение, выставили на ноль, то есть когда одно из колес начинает аквапланировать машина не должна терять курса, я сегодня ехал весь день под дождем, думал до дома не доеду,
по ощущениям снос передней оси, но не только в повороте и главное подруливать не успеваешь,

короче, у меня остались одни эмоции, ( провели диагностику подвески, все люфтящие детали были заменены на новые, после этого сделан сход-развал)

Соблюдай скоросной режим в соответствии с погоднями и дорожными условиями!!!!


Чтобы не париться, купи полноприводную авто с постоянным, поймешь, что и на 150 машина не аввапланирует, и по грунтовке на 150 км\ч сносно управляется, т.е контроль над авто сохраняется!
 
спасибо за совет, финансы не позволяют
 
Aleksandr 1989 написал(а):
когда наезжаешь на лужу одним из колес ее начинает тянуть в сторону того колеса, которое попало в лужу.

а скорость то при этом какая ?
 
от 50 км
 
без разницы, я пробовал по луже проехать на полтиннике и руль половить не получилось, а вообще шел сегодня около 140, дорога даже не качнет, дождь начался, ну и фиг на него думаю, пусть себе идет, и тут меня сначала на встречку выкинуло, когда вернулся на свою полосу кидануло на бровку, я потом вообще остановился ,дыхание перевел,

а так говорю когда начинаетс аквапланирование колеса, тогда машину уводит.
 
Aleksandr 1989 написал(а):
дождь начался, ну и фиг на него думаю, пусть себе идет,

Асфальтовое покрытие в первые минуты дождя наиболее небезопасно, поскольку на поверхности образуется подобие масляной пленки.
А ты- 140... o_O
А по теме аквапланирования - значит у твоих шин херовый отвод воды из зоны контакта "шина-вода" ...
 
Автора надо показать ко врачу.
 
А что за модель покрышек???

какое состояние подвески??? (шарнирыб с\б, наконечники)

а самое главное проверялась ли задняя ось?
 
к врачу я ходил, спрвка об этом имеется....
шины здесь не ирают особо важной роли(хэнкок оптимо 185\55 р15)

дело в другом, когда делали сход-развал никаких люфтов обнаружено не было,а у меня такое впечатление что люфт сумасшедший, и появляется только когда одно из колес встречает препятствие, я просто хз где искать

 
Aleksandr 1989 написал(а):
дело в другом, когда делали сход-развал никаких люфтов обнаружено не было,а у меня такое впечатление что люфт сумасшедший, и появляется только когда одно из колес встречает препятствие, я просто хз где искать

Задние колеса на перед ствим и путь. ОЧущения выкладываем тут.
 
Aleksandr 1989 написал(а):
к врачу я ходил, спрвка об этом имеется....

:LOL:


такое впечатление что люфт сумасшедший, и появляется только когда одно из колес встречает препятствие


а как насчёт по-дедовски проверить мартёры, пораскачивать перед/зад и понаблюдать ....

 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
:а как насчёт по-дедовски проверить мартёры, пораскачивать перед/зад и понаблюдать ....

Что такое мартёры?
Всё нашел - аммортизаторы.
 
Aleksandr 1989 написал(а):
шины здесь не ирают особо важной роли(хэнкок оптимо 185\55 р15)

как то мелковата резина для устойчивой езды на Пассате ... для ТАЗика в самыйраз ... B)
 
Очень советую обратить внимание на такой важный показатель углов установки передних колёс, как "плечо обкатки". Именно это плечо влияет на поведение машины при наезде одним колесом на мокрую или рыхлую поверхность. "Плечо обкатки" может нарушится если вы подняли автомобиль проставками или установили не правильный развал.
 
отвечаю на первый вопрос:

резина уже третья за сезон, сначала стоял амтел (бытро кончился, потому что сделал сход-развал у "умельцев")оба колеса до корда, потом б\у бриджстоун, на них 4.5 тысячи, сейчас хенкок

так что резина стояла разная, езжу уже месяц вот так

амо в рабочем состоянии, еще раз напоминаю, было поменяно все что люфтило или походило на это.

да еще важная деталь, стучок при этом появляется где-то из под рулевой колонки,

вот такие пироги с яблоками

еще вопрос : кто знает углы сход-развала для моего двигателя????
 
Назад
Сверху Снизу