Китайский бензонасос отчёт и вопрос Установил, но надолго ли хватит?

Гималайский

Гималайский

Ursus thibetanus
Сообщения
157
Реакции
17
Город
Минск, Беларусь
Авто
Passat B3, PF, 1989 г.
В общем родной насос выл. Нет, он ВЫЛ.
В промежутке между гаражами звук был слышен метров за 10 как тонкий пронзительный вой, прикладывать ухо к крылу в районе бензобака было вообще страшно.
То, что это помирает именно насос, сомнений не было - обе сетки подвергались чистке раз 5

Выбор не радовал совершенно, ценник от 20 до 60 долларов на почти одинаковые с виду "китайцы" разных производителей, рядящиеся под "Австрию" "Турцию" и "Германию"

В итоге у более-менее проверенного продавца и по его рекомендации взял нечто за 24 долл


56f7c58dc9aa.jpg


внешний вид такой


ec8561416412t.jpg


коробка

Как точно выглядит правильный насос - не помнил, казалось, что примерно так же

Вечером накануне командировки залез в бак, извлёк старый насос и начал пристраивать новый.
Когда разобрал - понял, как лопухнулся.


82f17e4124e3t.jpg


слева- "китаец", справа "родной".

вроде бы похожи, но!

1.У китайца длиннее верх, поэтому резинку сверху пришлось резать
2.У него закруглённый низ, поэтому нижняя резинка не стала совсем
3.Выход у него смотрит вбок, у родного - вверх.

поскольку ехать таки было надо, нижнюю резинку перевернул и прижал нижним ситом, кое-как одел патрубок на загиб, при этом патрубок сильно прижался к пластмассе корпуса (полностью исключил демпфирование резинки)

да, еще до этого хотел сравнить насосы, поэтому подключал их к 12 В (как раз делаю подогрев зеркал, в салоне провод был)
это было глупой идеей. Родной насос, вроде бы очень хорошо протрясённый, плюнул струёй бензина (это в салоне-то), низко гудел и сильно вибрировал
Китаец плюнул струёй масла, но работал тише и без вибрации.
(если кто будет повторять - включать очень кратковременно, без охлаждения бензином девайс работать не должен!

В общем, какие идеи по поводу долговременности конструкции? нижняя резинка таки сейчас не герметично сидит.
Я к тому, что "менять сразу по возвращении" или пару месяцев колхоз проживёт?
 
Всё дело в том, что этот насос не для этой колбы. Ошибочка вышла с покупкой.
 
:hat: А чё бы на разборке не взять б\у в сборе,с гарантией?В Беларуси то!!В Жданах-то поди двадцатку стоит.И потом оригинал будет.
 
TPN написал(а):
Всё дело в том, что этот насос не для этой колбы. Ошибочка вышла с покупкой.

+1 у вас стоит Бошевская система а вы купили Pierburg
 
примерно из 10 китайских насосов 1 помирает в течение 2х месяцев. не показатель фигового качества! остальные работают исправно.
а вот что не тот насос взял - это да. поставить его в станцию плотно можно, чтоб не сосал мимо сетки гавнецо. как именно не скажу, по месту смотреть надо.
 
Всё дело в том, что этот насос не для этой колбы. Ошибочка вышла с покупкой.


по коду на коробке он на 2Е шёл, я решил, что насосы одинаковые, т.к. и двигатели почти одинаковые

А чё бы на разборке не взять б\у в сборе,с гарантией?В Беларуси то!!В Жданах-то поди двадцатку стоит.И потом оригинал будет.


а Вы знаете, надоело б/у на б/у менять.
Сразу была мысль на Привоз или Жданы ехать, но решил новый брать
А вот с новым у нас туго - или что приличное на заказ на Экзист или китайское где не ищи

+1 у вас стоит Бошевская система а вы купили Pierburg


спасибо за инфу, хоть буду знать как это называется.
но это пока может работать? несмотря на разницу в системах?

а вот что не тот насос взял - это да. поставить его в станцию плотно можно, чтоб не сосал мимо сетки гавнецо. как именно не скажу, по месту смотреть надо.


он не мимо сетки сосёт, тут скорее вопрос в том, что обратка не в корпусе циркулирует а снизу насоса в бак выливается.

 
ну и пусть льется в бак же а не на улицу.
 
Если бензина в колбе не будет, то будет хапать воздух и глохнуть....а не будет его при малом количестве бензина в баке на поворотах, при резких манёврах, подъёмах, стоянке на неровной поверхности.....

Если уж пошёл такой колхоз, то можно было бы и от ТАЗА бошевский насос поставить и было бы ТО ЖЕ САМОЕ....

А на фото бош до 90 г в, а куплен насос для колбы после 90 г в....вот и косяк вышел.

PF - карбюратор вроде.... а на фоту моновпрысковой бош для колбы до 90 г.в.....
 
PF 1.8L система вспрыска Digifan распределённая о четырёх форсунках. :)
 
аааа точно! 1.8 107 сил :confused:
 
все понял, спасибо

езжу пока на всякий с почти полным баком, старый насос в багажнике.

если что отвалится или китай в дороге подведёт - просто на сопли прикручу старый, не собирая полностью корпус и кину на дно чтобы до "базы" доехать.

вернусь из командировки - закажу родной на Экзисте, с резинками
 
Я покупал себе китайский бензонасосик(спс СТОшника знатакам своего дела) как на картинке и мне менял его уже достаточно надрессерованный стажер СТО примерно 2.30 часа.цена насосика 37-40$. В общем от зимы до лета катался без проблем. Потом стал замечать что летом,машина простоявшая с утра до полудня под солнцем и прогретая мин 7 вдобавок ,как то порой себя вела непонятно.
Вот я поехал ,обороты не скачут,знач уже прогрелась и впорядке. Подкатываю к трассе ,как всегда пробка надо резко вылетать пока пропускают и в этот момент давлю резко на газ на второй передаче ииии...ни чего не происходит... Обороты слегка скокнут и все ,держут свое положение,если отпущу газ и опять давану то поднимутся придавая ускорение машине. Решил поставить старый оригинальный насосик и этот этап резкого ускорения пропал.Вся операция замены насосика заняла не больше 25 мин,при том что рассматривал каждую детальку :lol2:
 
Скажите, а насос фирмы ATS кто-нить ставил? Как фирма себя показывает? У нас они стоят 60 долларов голышом, хотя на экзисте за такую цену они в сборе. Больно дорогой VDO выходит.
 
ATS нормально работает пока, но уже второй год. Правда он погромче, чем Bosch.
 
Oleg.Gromov написал(а):
Скажите, а насос фирмы ATS кто-нить ставил? Как фирма себя показывает? У нас они стоят 60 долларов голышом, хотя на экзисте за такую цену они в сборе.

У меня такой около 3.5 лет пашет.Брал целиком с колбой.
 
Гималайский написал(а):
все понял, спасибо

езжу пока на всякий с почти полным баком, старый насос в багажнике.

если что отвалится или китай в дороге подведёт - просто на сопли прикручу старый, не собирая полностью корпус и кину на дно чтобы до "базы" доехать.

вернусь из командировки - закажу родной на Экзисте, с резинками

Давай уже рассказывай как себя ведет твой "новый" насос!!!
Пол года уже прошло!!!

Себе и соседу менял насосы на PF (на "родные" без переделок), так что опыт есть!!!
Если вопросы вдруг возникнут... :hat:
 
Назад
Сверху Снизу