Угол опережения зажигания дизеля Как настроить? VW 2,4 T Multivan

Einstein

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Город
None
нужно описание как выставлять, какеи метки, и как лучше, короче народ советуйте...
 
почитайте FAG. Может поможет :D
 
URA!!! написал(а):
почитайте FAG. Может поможет :D

пока там конкретно для моей модели ничего нет...
поэтому может что-то посоветуешь? ;)
 
Чтото я тоже не нашол. Точные данные движка выложи. Знакомые вообще не знают по этому поводу ничего. ;)
 
Конечно по движку надо искать
 
Einstein написал(а):
нужно описание как выставлять, какеи метки, и как лучше, короче народ советуйте...

если я не ошибаюсь у вас турбодизель? если да то прямая дорога на специализированный сервис ;)
 
VW купил две недели назад...
двигатель 2,4 дизель, 5 цилиндров, какие ещё парметры нужны и где их найти?
подскажите
 
Я выставлял угол опережения впрыска при помощи самодельного моментоскопа. Это так зажигание в дизеле называется. Если интересно - могу поделиться. B)

Кстати мотор стал работать так, что просто заслушаешься!!! :D
 
Не надо никаких параметров. Устанавливается по первому цилиндру. Все очень просто!
 
Принцип общий для всех дизельных движков будь это БМВ, АУДИ, ФВ, трактор или что-нибудь другое.

Текст №Раз

Последовательность проверки угла (момента) начала подачи топлива
Последовательность проверки угла (момента) начала подачи топлива:
• очистить от грязи и пыли корпус горловины для заливки масла и счетчик моточасов, а также место присоединения трубки высокого давления первого цилиндра к топливному насосу;
• установить поршень первого цилиндра в положение соответствующее окончанию такта сжатия (для этого включают декомпрессионный механизм и, вращая коленчатый вал, совмещают метки на крышке распределительных шестерен и ведущем шкиве привода вентилятора: при применении насоса УТН с пятой от ВМТ риской метки “Т”, при применении насоса НД-21/4 со второй, при применении насоса НД-21/2 с первой);
• снять корпус маслозаливной горловины вместе с мотосчетчиком и отъединить шлицевой фланец от шестерни топливного насоса, предварительно выкрутив два болта;
• отсоединить трубку высокого давления от штуцера первого цилиндра топливного насоса;
• установить на штуцер первого цилиндра насоса моментоскоп (небольшую стеклянную трубку с внутренним диаметром 1,0 - 1,5 мм);
• с помощью насоса ручной подкачки заполнить систему топливом;
• рычаг управления подачей топлива установить в положение полной подачи и ключом повернуть валик топливного насоса до появления топлива в трубке моментоскопа без пузырьков воздуха;
• после появления чистой струи часть топлива из трубки слить и, медленно поворачивая валик, отметить момент подъема топлива в трубке моментоскопа при положении валика насоса, соответствующем моменту начала подачи топлива, найти на шлицевом фланце отверстия, совпадающие с отверстиями в шестерне, и закрутить болты, предварительно установив соединительную планку и стопорные пластины;
• после стопорения затянутых болтов устанавить на место маслозаливную горловину.

Тект №Дваз

Вопрос: Впрыск на ЯМЗ 238.Какие углы выставлять.На блоке есть шкала .Какой угол устанавливать. На насосе меток нет. Двигатель выпуска 1984 года. Как устанавливать по "первой капле" из топливной трубки первого цилиндра. С уважением Лайер Александр


Ответ: Установка угла опережения подачи топлива.Величина угла опережения для данного двигателя выбита рядом с риской на торце корпуса муфты опережения впрыска цифрой 18 или 20. Угол опережения впрыска определяют по первому цилиндру.Для проверки необходимо прокачать систему питания двигателя топливом с помощью ручного подкачивающего насоса,предварительно ослабив пробки для удаления воздуха на корпусе ТНВД. После исчезновения пузырьков воздуха в топливе, выходящем 'из-под пробок, последние завертывают. Затем снимают трубку высокого давления первого цилиндра .и присоединяют моментоскоп к штуцеру соответствующей секции топливного насоса. Опережение впрыска регулируют следующим образом. Скобу останова двигателя устанавливают в рабочее положение (подача топлива плунжерами включена) и, вращая коленчатый вал, заполняют стеклянную трубку топливом, без пузырьков воздуха. Встряхивая стеклянную трубку, удаляют из нее топливо так, чтобы уровень его (мениск) находился примерно на середине стеклянной трубки. Далее необходимо коленчатый вал осторожно поворачивать ключом по направлению вращения, наблюдая за положением мениска в стеклянной трубке. Момент, когда мениск начнет резко подниматься вверх, будет соответствовать началу подачи топлива данной секцией насоса. В этот момент риска на шкиве коленчатого вала должна находиться против риски с цифрой на крышке шестерен распределения или риска с цифрой на маховике совпадать с указателем на картере маховика. Точность установки угла должна быть ±1. Цифра у риски должна соответствовать цифре, выбитой на торце корпуса муфты опережения впрыска. В случае несовпадения рисок угол опережения впрыска топлива регулируют путем смещения полумуфты привода топливного насоса относительно фланца полумуфты при ослабленных болтах крепления, после чего болты затягивают до отказа и снова проверяют угол опережения впрыска. При смещении полумуфты по направлению ее вращения угол опережения впрыска увеличивается. Смещение полумуфты привода относительно ее фланца на одно деление соответствует четырем делениям на маховике или крышке шестерен распределения. Необходимо знать, что на муфтах опережения впрыска выпуска до сентября 1963 г. рядом с риской выбита цифра 0 что соответствует цифре 18 (18° до в. м. т. первого цилиндра). Риски с цифрой 0 на крышке шестерен распределения и на маховике выпуска до 1964 г. соответствуют установочному углу 20° до в. м. т. первого цилиндра. На крышке шестерен распределения при отсчете от нулевой метки по направлению вращения коленчатого вала вторая короткая риска соответствует углу 18°, а четвертая — 16° до в. м. т. первого цилиндра. На маховике при отсчете от нулевой метки против направления вращения коленчатого вала вторая короткая риска соответствует установочному углу 18°, а четвертая—16° до в. м.т. первого цилиндра.

Поясню на своем опыте:

1) Моментоскоп делаешь сам из двух-трех трубок. Первая должна надеться на топливопровод скрученный с форсунки первого цилиндра. А последняя (прозрачная с внутренним диаметром 1-1,5 мм) должна стоять вертикально.

2) Трубки должны быть надеты плотно и не допускать течей.

3) Твоя задача накачать соляру, чтобы она появилась в прозрачной трубке. Путем вращения вала (какого - выбирай сам)

4) После этого надо смотреть на метки на маховике. Одна из них означает ВМТ первого цилиндра. А другая - начало впрыска топлива. Или как Ты его обозвал - зажигания.

5)Проворачивая вал Ты должен заметить легкое поднятие соляры в трубке перед подходом первого поршня к ВМТ. Это и есть впрыск. В предполагаемом месте поднятия топлива вал крутить со скоростью спящей улитки!

6) Задача: повернуть ТНВД (он на скользящих креплениях) таким образом, чтобы впрыск соответствовал метке впрыска на маховике. И все.


Удачи всем кто возьмется за это дело! B)
 
Будут воросы, пиши! Постараюсь помочь. ;)
 
Дизельный двигатель 2.4, 5 цилиндров. Нужен порядок установки от начала до запуска. Метки на шкиве коленвала, шестерне распредвала и шестерне топливной аппаратуры автомобиля VW T4 (Multivan) 95 г.
проблемма в том, что повышенный шум работы двигателя, и слабая тяга при разгоне автомобиля.
 
Если есть такая машина обязательно купи книгу
Из опыта, у меня есть автобус японец дизель, сам перебирал двиг и ставил метки по книге.
Если промахиваешся даже на 1 зубец ремня особенно распредвала в одну сторону (т.е. смесь сжалась и взорвалась, а выпускные клапана не открываются - удар бъет по поршню хотя он уже идет вверх и зук похоже как у тебя).
Если мажешь в другую сторону двиг стреляет как бензиновый.
Дошло до дого что я теперь знаю точное количество зубьев ремня между ТНВД и распредвалом при натянутом ремне
 
Тема объеденина, читай внимательно посты выше...
 
И если не поможет, попробуй спросить здесь... Все таки специализированный форум B)
 
Autorun написал(а):
Будут воросы, пиши! Постараюсь помочь. ;)

у меня тоже VW Golf 2 1988 модельный год 1,6 дизель (JP) 5МКПП.
подскажи:после прогрева при езде не сбрасывает обороты.отсоединял тросик,та же беда.отжимаю рычажок на насосе -падают. в чём причина? мне уже советуют искать новый ТНВД. может не так всё безнадёжно? там одно кольцо пружины выпирает над остальными.разбирать боюсь ,вдруг собьёться какая нибудь регулировка.
 
Einstein написал(а):
Дизельный двигатель 2.4, 5 цилиндров. Нужен порядок установки от начала до запуска. Метки на шкиве коленвала, шестерне распредвала и шестерне топливной аппаратуры автомобиля VW T4 (Multivan) 95 г.
проблемма в том, что повышенный шум работы двигателя, и слабая тяга при разгоне автомобиля.

Посмотри лучше здесь клуб владельцев бусов VW ...почитай,а если не найдешь,то зарегистрируйся и задавай вопросы. :hat:
Удачи!!! :drive:
З.Ы. гы ! сразу не посмотрел на дату топика :confused:
 
Назад
Сверху Снизу