Как и чем зашитить днище от коррозии Защитные покрытия

  • Автор темы syncro1.8
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 25К

syncro1.8

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
4
Город
РФ
Авто
Golf 2 1.8i 1P syncro
Обнаружил гниль в районе порога. Предыдущий хозяин наскочил на пень, порог заварили, сделали откровенно плохо. Помимо этого нашёл ещё 2 косяка а днище. Собираюсь всё заварить(не сам конечно). Но антикор и грунт, и т.д хочу сам нанести, чтоб быть уверенным что всё как надо сделано.

В связи с этим есть ряд вопросов:

1) Чем вообще нужно покрывать днище?
Я собираюсь сначаля снаружи всё промазать преобразователем ржавчины, затем обработать цинкосодержащим грунтом, и сверху обмазать мастикой.
Выскажите замечания.

2) Снизу весь кузов покрыт какой-то мастикой толщиной ~5мм, цвет светло бежевый.
Что это за мастика, где достать?

PS. Вообще хотел бы чтоб знающие люди поделились опытом, кто как делал, какие материалы использовал.
 
syncro1.8 написал(а):
Обнаружил гниль в районе порога. Предыдущий хозяин наскочил на пень, порог заварили, сделали откровенно плохо. Помимо этого нашёл ещё 2 косяка а днище. Собираюсь всё заварить(не сам конечно). Но антикор и грунт, и т.д хочу сам нанести, чтоб быть уверенным что всё как надо сделано.

В связи с этим есть ряд вопросов:

1) Чем вообще нужно покрывать днище?
Я собираюсь сначаля снаружи всё промазать преобразователем ржавчины, затем обработать цинкосодержащим грунтом, и сверху обмазать мастикой.
Выскажите замечания.

2) Снизу весь кузов покрыт какой-то мастикой толщиной ~5мм, цвет светло бежевый.
Что это за мастика, где достать?

PS. Вообще хотел бы чтоб знающие люди поделились опытом, кто как делал, какие материалы использовал.

такая мастика продаётся!она отличается тем,что её очень сложно поцарапать,повредить кароч!твой вариант вполне подходит!
 
Ну то что мастика продаётся, эт понятно.

Вопрос только как называется?
 
Че то похожее есть BODY, вроде 999 или 995 не помню. Я сделал себе битумной мастикой + пушечным салом :good:
 
to Nick469
Body 999 это шовный герметик, я так понимаю это белая субстанция которой крыша соединина с усилителями(или как там они называются), на ощупь довольно твёрдая.
А днище покрыто какой-то мастикой, создаётся впечатление, что её наносили чем-то типа шпателя.

Да, а за чем ты пуш.салом покрывал, на него песок, грязь налипнет, а за тем кусками отвалится. Или я не прав?
 
Держится уже довольно долго, ниче не отваливается.
А по поводу BODY, серая мастика это, в ведерках видел. Нормальная или нет не скажу. Может кто еще подскажет маркировочку. А так на рынках/магазинах пошукай.
 
Просто удивительно, у многих на форуме машинам лет 15-20, из них большая часть так или иначе сталкивалась с ремонтом/обработкой нижней части кузова(дно, пороги, крылья), и никто точно не знает чем покрыто днище VAGов??

Nick469 тебе спасибо за ответ, если никто ничего путнего не посоветуед, возьму BODY.
 
Если делать по уму и для себя то рецепт такой:
1. Зачистить обрабатываемый участок до металла(очаги коррозии удалить с помощью преобразователя возможно за несколько раз)
2.Обработать кислотным грунтом.
3.Загрунтовать цинконаполненной грунтовкой.
4.Если на обрабатываемой поверхности есть швы сопрягаемых деталей швы пройти шовным герметиком.(3М артикул 08537)
5.обработать текстурным антигравийным покрытием.(3М артикул 08888 или 08868 или 08878 или 08879 любым из них)
6.поверх антигравийной мастики обработсть востком (пушечным салом)
7.обработать скрытые полости мастикой (3М артикул 08901 или 08911 разница в упаковке)
Обработку проводить согласно рекомендации производителя материала написанную на упаковке.Кроме материалов 3М неплохие материалы Kent, Novol
или более бюджетный вариант Body.
P.S. Если интересует покрытие в оригинале то могу глянуть в Эльзе коды для заказа.
 
alexpas на сколько я знаю, цинконаполненная грунтовка наносится на голый метал.

Следовательно пункты 2 и 3 взвимоисключающие.
Или ты имел в виду в п.2 обработать преобразователем ржавчины(ортофосфорная кислота)?

Я прав?

А за номера материалов спасибо.
 
Возможно соберусь делать на своей.Менял пороги ,усилители и части днища.Пороги изнутри пройдены кислотным грунтом,а после еще и покрашены краской с лаком.После установки и всего ремонта в них буду заливать состав антикоррозийный.Места стыков металла обработанны,загрунтованны эпоксидным грунтом и замазанны шовным герметиком(роберло и 3м).Есть желание купить спец пистолет для нанесения герметика по днищу авто,имитируя заводское покрытие.Стоит денег 10.000р плюс сам герметик300-700р.Структуру можно наносить любую:от полосок разной ширины до полного распыления.Им и хочу скрыть все места сварки.Расход герметика в зависимости от толщины нанесенного слоя.Есть мысля пройти все еще и антигравием из пистолета.Слой даст хороший,однородную структуру и дополнительную защиту.Боди исключить,есть нарекания.Вроде и все пока.
 
syncro1.8 Извиняй за задержку с ответом не верно написал вместо цинконаполненый грунт следует читать грунт-наполнитель,просто в тот день надыбал у мостостроителей цинковой грунтовки тут про её речь ведут http://www.zinga.ru/.
Серёга-87 Привет соседям! Эпоксидный грунт лучше ложить на новый металл
а пистоль для антикора за 10килорублей это мега-круто!Под такую технику и компрессор нужен не детский (профессиональные краскопульты и аналогичная техника потребляет много воздуха).Хотя если заниматься этим профессионально то хороший инструмент себя оправдывает на все 1000.
 
На днище у Вага полимерное покрытие и оно очень прочное, у Боди я таких не нашел. Все антигравии это ерунда по сравнению с Ваговским покрытием.
Буду благодарен если подскажите аналог Ваговского, а то оригинальное только в баллонах под пистолет.
Наверно есть пистолеты и подешевле 10 тыс рублей...
 
Через знакомого работающего в аэропорту заполучил резинобитум, это такая мастика которой замазывают швы и стыки на взлетно-посадочной полосе, под действием высокой температуры нетечет, а если еще смешать с солярой получается отличное антикорозийное покрытие. В общем, применил это на своей машине, хорошая вещь. :)
 
Серега-87 написал(а):
Есть желание купить спец пистолет для нанесения герметика по днищу авто,имитируя заводское покрытие.Стоит денег 10.000р плюс сам герметик300-700р.Структуру можно наносить любую:от полосок разной ширины до полного распыления.Им и хочу скрыть все места сварки.

Не пойму:разговор идет о распыляемом герметике или антигравии?

Пистолет для антигравия с регулируемым соплом под разную структуру стоит 1000-1500 р.Антигравий 1 л от 200 до 400 р.

Пистолет под распыляемый герметик 3000р (и не надо 3М-й).распыляемый герметик 300мл от 200 до 400р.
 
Не пойму:разговор идет о распыляемом герметике или антигравии?


То покрытие которое наносит Ваг (по крайней мере на моей машине) ничего общего с покрытиями из магазина под названием резино-битумные антигравии не имеет.
Ваговское покрытие похоже на пластмассу, которую руками не порвать.
 
Alexpas,привет!Пистолет для распыляемого герметика нужен хороший ,а он стоит денег.Покрытие по днищу-это и есть распыленный герметик.Все мастики,продаваемые в магазинах-это так,для гаража и не более.Если делать обработку ,как у вага,то нужно потратиться и ,если все сделать правильно,то авто отблагадорит своим сохраном.Хотя у меня и под заводским покрытием были очаги коррозии и даже сгнившие места.Видимо структура герметика невечна и дает микротрещинки со временем.А эпоксидный грунт лучше наносить не только на новый металл,но и на ржавое место.Ржавчину убрать по максимому,обезжирить и нанеати грунт.После можно подшпаклевать это место,если необходимо и снова загрунтовать эпоксидником.Получается своеобразный карман-Шпатля в кармане:) Если изнутри к этому месту нет доступа влаги и воздуха,то оно и не сгниет.
 
valera999 написал(а):
То покрытие которое наносит Ваг (по крайней мере на моей машине) ничего общего с покрытиями из магазина под названием резино-битумные антигравии не имеет.
Ваговское покрытие похоже на пластмассу, которую руками не порвать.

То чем покрыто дно - это шовный герметик.
Посмотри швы на дверях, и ещё капот к усилителям с помощью него крепится.

Согласен с тобой - очень прочное покрытие похоже на пластик, только вот у меня на днище под водителем оно треснуло(время берёт своё) и шов сгнил.
 
А герметик на дно с помощью кисти/шпателя ненести нельзя?
 
Думаю и над этим вариантом.Неудобно только будет.Авто на бок или вертикально нужно будет ставить.Есть мысля нанести резиновым шпателем,а после залить антигравием.
 
Назад
Сверху Снизу