Обогрев салона На стекло дует не со всех отверстий

  • Автор темы Rav 4
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
Rav 4

Rav 4

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
4
Город
Казахстан, Астана
Авто
Volkswagen Vento 1994г.в. двигатель 2Е, АКПП, 2 литра
В общем в чем суть, если сидеть на месте водителя и смотреть на отверстия, которые обдувают лобовое стекло, то замечаю, что в районе водителя греет хуже, то есть поток воздуха из двух крайних левых щелей гораздо хуже чем у всех остальных. Что получаем: когда все стекло утром уже отогрето, моя часть стекла замерзшая. Подозреваю, что в патрубок, который идет к этим щелям могло попасть что-то, вероятнее всего кусочек паралона, который периодически вылетает из печки. Уже обыскался схему расположения этих патрубков от вентилятора и по салону. Может кто знает где есть такая схема или может кто сталкивался с такой проблемой? Я вот подумал, может из салона проволокой длинной попробовать там пошурудить? Но боюсь что нибудь испортить. Вот, друзья, подскажите как быть.
 
Можно попробовать поменять фильтр салона, и еще перекрыть центральный диффузор.
 
Фильтр салона вообще снял, а что значит перекрыть центральный диффузор?
 
Центральный воздуховод, который над магнитолой. Я его зимой держу всегда закрытым, больше воздуха попадает на боковые и лобовое стекло.
 
У себя тоже заметил, что из дыр торпеды на лобовое стекло дует неравномерно.
Больше со стороны водителя и меньше со стороны пассажира.

Недавно менял радиатор печки на своем авто и решил разобраться в этом феномене.

Выяснил что.
Воздуховод, с которого идет воздух на стекла, пристыковывается к торпеде точно посередине. Щелей в месте стыковки нет.
Каналы для воздуха сделаны в торпеде абсолютно симметрично.
Проверял, в них нет ни грязи ни посторонних предметов.

И тем не менее у пассажира все равно дует слабее.
Фиг его знает почему.
 
И ты, походу так и не разобрался? Вот у меня с точностью до наоборот, со стороны водителя меньше.
 
Че делать? ХЗ
 
У меня лучше дует у пассажира. Торпеду снимал, поролон менял и всё пофиг.
Вышел из положения так. Из чёрного поролона 10 мм вырезал несколько гребёнок по три и два разреза. И понавставлял в (заглушил некоторое количество отверстий в решётке) отверстия обдува со стороны пассажира.
Теперь равномерно дует
 
А для чего затыкать то? Суть в том, чтоб с плохих дырок лучше дуло, а не с хороших хуже.
 
Rav 4 написал(а):
И ты, походу так и не разобрался? Вот у меня с точностью до наоборот, со стороны водителя меньше.

И у меня тож самое. Но... началось это недавно, неделю назад. :wall:
 
Походу я думаю, что это кусок паралона там все забивает, который с заслонки отлетает
 
Хотелось бы поднять тему.
У меня со стороны водителя дует хуже, причем со стороны пассажира тоже не сильно айс, а по центру струя. Из торцевых дефлекторов (на зону зеркал) ваще хрен чо допросишься если все дырки не поназатыкать.
 
Назад
Сверху Снизу